MST CFX-W 1/8

sandrin

Всем здравствуйте! )

El_Moino:

Если на сиденье, то центр тяжести будет выше, на перевороты это повлияет в худшую сторону

Согласен! Только пока я не вижу другого места, куда его можно было пристроить. Если ставить на штатное место, то придётся удалить большую часть внутреннего кузова, возможно даже придётся затронуть передние сидения, а мне пока этого делать не хочется, но и то что аккумулятор у меня сейчас лежит на заднем сидении, меня это не очень устраивает. Потому-что, когда я поставил кузов и нагрузил его аккумулятором, багажником, люстрой, задним бампером, запаской и так далее…, то задние, родные амортизаторы просели почти до пола!!! ((( Вот, думаю, что теперь делать???..
Может быть поставить на зад другой размер амортизаторов, например 80 мм, возможно зад приподнимется??? Кто как думает?

Конечно, надо бы заменить пружины на более жёсткие, а лучше полностью на амортизаторы с жёсткими пружинами, я готов, но где их найти, по жёсткости, я не знаю… Может кто знает и даст ссылку?

vladmir

По амортам, можно с вязкостью масла поиграть. Сток масло 10-15wt, попробуйте 25 к примеру.
На этом кузове, под задними сидушками есть выемка, туда отлично помещается по длине short pack(короткий аккумулятор) типа такого hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-shorty-4200mah-2… реклама). Но я ставил на шасси CFX, там рама короче. Или выпиливать заднюю сидушку и тонировать задние стёкла)

Амортов длиной 70мм не так много, нашёл такие rcmart.com/70mm-adjustable-piggyback-dual-springs-…rcmart.com/70mm-adjustable-piggyback-dual-springs-… , по качеству не в курсе как они.

Или МСТшный алюминий rcmart.com/820116bk-tc70-alum-damper-black-p-68469…

Saitov
sandrin:

Потому-что, когда я поставил кузов и нагрузил его аккумулятором, багажником, люстрой, задним бампером, запаской и так далее…, то задние, родные амортизаторы просели почти до пола!!! ((( Вот, думаю, что теперь делать???..
Может быть поставить на зад другой размер амортизаторов, например 80 мм, возможно зад приподнимется??? Кто как думает?

Забыл кстати сказать. У меня тоже под кузовом просели аморты в ноль. Попробовал я аморты 80 и 90мм - чересчур с ними задранная машина получалась, пришлом бы думать над новыми креплениями амортов, повыше делать их верхние точки крепления (что тоже как некий вариант кстати). Но я сделал иначе - примерил большую пружину со сток амортов аксиала, пружина села как родная) и она в разы жестче МСТшной. Вот с ними все это время и гоняю. Сток аморты + пружина аксиал. Но сейчас скоро должны прийти на пробу аморты от Тим рафи 70мм, там в комплекте два вида пружин есть. Как попробую- отпишу.

vladmir:

Амортов длиной 70мм не так много

Согласен, выбор небольшой. Я вот такие на пробу заказал (не реклама ни в коем случае): www.asiatees.com/display?Team-Raffee-Co.-All-Parts…

Под рукой шаськи нет самой, есть фото аморта от аксиала, куда я примерил уже потом пружину МСТшную. Размер один в один.

El_Moino

Да, кузовок тяжелый. Мой вышел где-то в 1.3кг. Аморики заказал 80мм со сдвоенной пружиной, глянем как пойдет.
Насчет акума- а если на раму вдоль кузова его приспособить? Соотвествтенно регуль и приемник на штатное место акума поставить

sandrin

Спасибо всем за советы, помощь, ссылки, обязательно воспользуюсь и тем и тем…

vladmir:

выпиливать заднюю сидушку и тонировать задние стёкла)

Возможно так и сделаю, была уже такая мысль в голове.

vladmir:

На этом кузове, под задними сидушками есть выемка, туда отлично помещается по длине short pack(короткий аккумулятор) типа такого hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...oved.html(не реклама).

У меня ссылка не открывается, но я идею понял, обязательно поищу похожий вариант.

Saitov:

Забыл кстати сказать. У меня тоже под кузовом просели аморты в ноль. Попробовал я аморты 80 и 90мм - чересчур с ними задранная машина получалась

Для меня это важная информация!

El_Moino:

Аморики заказал 80мм со сдвоенной пружиной, глянем как пойдет.

Напишите потом, очень интересно как там получится.

Вот фото машины, правда без обвеса пока, как окончательно закончу, покажу. ))

El_Moino

Как временное решение, я вместо штатных проставок 2 средние стяжки одел под шайбу, стало повыше, на ходу пока не испытывал, погоды не те

carrtman
sandrin:

была уже такая мысль

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей, зашпаклевать щели и сточить петли, что бы замаскировать задние двери, уж очень они коряво сделаны, можно сделать а-ля фургон, порезать в багажнике все лишнее, в том числе и задние сиденья, и спокойно возить там и акк и еще что нибудь

vladmir
Saitov:

Я вот такие на пробу заказал

Эльдар, ждём отзыв о них)

sandrin
carrtman:

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей…

Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))

carrtman
sandrin:

сложность положения

я за 10 лет в этой песочнице кузов пластиковый покупал только один раз, и то для того что бы его перепилить под себя, сложного тут нет ничего, просто мне лично глаз режет его не пропорциональность, я вам предложил вариант, к решению вы сами придете

Schmied
sandrin:

Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))

Оставить только два передних места очень частое решение среди трофиек. Водила и штурман. А задний отсек в алюминие под шмурдяк. К тому же задняя дверь и правда какая то узкая.

sandrin
carrtman:

я вам предложил вариант, к решению вы сами придете

Скорее всего я действительно так и сделаю, вы правы, но чуть позже. Хочу повозиться с кузовом, опыта поднабраться в этом деле.
Вот, обещанные фото с сеткой

DimIv
Марат0111:

Такой регуль подойдет на эту модель? TrackStar 150A GenII 1/8 (hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…) не реклама.

Подойдет. Для получения удовольствия от этого рега нужно:

  1. программатор чтобы задний ход включить и настроить под трофи.
  2. герметить его.
    Как вариант на барахолке б/у гермеченный посмотреть, попросить настроить как нужно.
vladmir

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

DimIv
vladmir:

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

некоторые удобства рега 150а:

  1. может работать без вентилятора, обычно более надежен за счет избыточности мощности
  2. можно использовать 4-6S акки … ну 4S кто-то использует для унификации с остальным автопарком или для движка с малым КВ
  3. конкретно trackstar 150a genII - бек 5а т.е. серву любую можно ставить без внешнего бека ну и для унификации с остальным парком регов.
  4. конкретно trackstar 150a genII позволяет устанавливать в настройках реверс мотора в сенсорном режиме.
  5. конкретно trackstar 150a genII имеет четкую отсечку на любом количестве липо банок
Марат0111

Спасибо наконец то определился с выбором рега (мамба хорошие отзыв, но для меня дорого, искал, что попроще, но без ущерба по качеству (первая модель опыта нет)), осталось мотор и серва.

vladmir
DimIv:

некоторые удобства рега 150а:

На вкус и цвет как говориться)

  1. Венитлятор в трофи в принципе не нужен.
  2. 4S в трофи не нужно.
  3. Внешний бек стоит не дорого и для унификации с остальным парком регов подходит.
  4. А на других регах разве нет?!
  5. А на других регах разве нет?!
    Castle Sidewinder SV3 стоит дешевле.
    И главное, если при не достаточной герметизации genII пыхнет будет не приятно ИМХО)