MST CFX-W 1/8

carrtman
sandrin:

была уже такая мысль

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей, зашпаклевать щели и сточить петли, что бы замаскировать задние двери, уж очень они коряво сделаны, можно сделать а-ля фургон, порезать в багажнике все лишнее, в том числе и задние сиденья, и спокойно возить там и акк и еще что нибудь

vladmir
Saitov:

Я вот такие на пробу заказал

Эльдар, ждём отзыв о них)

sandrin
carrtman:

может вообще “замуровать” зад, снять ручки с дверей…

Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))

carrtman
sandrin:

сложность положения

я за 10 лет в этой песочнице кузов пластиковый покупал только один раз, и то для того что бы его перепилить под себя, сложного тут нет ничего, просто мне лично глаз режет его не пропорциональность, я вам предложил вариант, к решению вы сами придете

Schmied
sandrin:

Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))

Оставить только два передних места очень частое решение среди трофиек. Водила и штурман. А задний отсек в алюминие под шмурдяк. К тому же задняя дверь и правда какая то узкая.

sandrin
carrtman:

я вам предложил вариант, к решению вы сами придете

Скорее всего я действительно так и сделаю, вы правы, но чуть позже. Хочу повозиться с кузовом, опыта поднабраться в этом деле.
Вот, обещанные фото с сеткой

DimIv
Марат0111:

Такой регуль подойдет на эту модель? TrackStar 150A GenII 1/8 (hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…) не реклама.

Подойдет. Для получения удовольствия от этого рега нужно:

  1. программатор чтобы задний ход включить и настроить под трофи.
  2. герметить его.
    Как вариант на барахолке б/у гермеченный посмотреть, попросить настроить как нужно.
vladmir

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

DimIv
vladmir:

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

некоторые удобства рега 150а:

  1. может работать без вентилятора, обычно более надежен за счет избыточности мощности
  2. можно использовать 4-6S акки … ну 4S кто-то использует для унификации с остальным автопарком или для движка с малым КВ
  3. конкретно trackstar 150a genII - бек 5а т.е. серву любую можно ставить без внешнего бека ну и для унификации с остальным парком регов.
  4. конкретно trackstar 150a genII позволяет устанавливать в настройках реверс мотора в сенсорном режиме.
  5. конкретно trackstar 150a genII имеет четкую отсечку на любом количестве липо банок
Марат0111

Спасибо наконец то определился с выбором рега (мамба хорошие отзыв, но для меня дорого, искал, что попроще, но без ущерба по качеству (первая модель опыта нет)), осталось мотор и серва.

vladmir
DimIv:

некоторые удобства рега 150а:

На вкус и цвет как говориться)

  1. Венитлятор в трофи в принципе не нужен.
  2. 4S в трофи не нужно.
  3. Внешний бек стоит не дорого и для унификации с остальным парком регов подходит.
  4. А на других регах разве нет?!
  5. А на других регах разве нет?!
    Castle Sidewinder SV3 стоит дешевле.
    И главное, если при не достаточной герметизации genII пыхнет будет не приятно ИМХО)
Марат0111

“Castle Sidewinder SV3” тоже интересный вариант. Но на официальном сайте среди рекомендуемых двигателе и комбо я не увидел двигателя с КВ 1900-2400. И не понял он сенсорный или нет. И чем отличается герметизация genII от герметизации других регуляторов? Хотя это уже офф топ.

Saitov
Марат0111:

Castle Sidewinder SV3

Он бессенсорный

Saitov

Абсолютно любой 2-3s липо! А если кузов с салоном имеется - смотрите размеры

Марат0111

Да некорректный вопрос. Про размеры и спрашивал, есть в наличии ZIPPY 3S на 5000 махов 20С. С размерами 150х50Х26. На лексановый кузов встанут? (Правда старые ни разу не использованные, с 2014 г. в режиме хранения находятся.)

Saitov

Встанет. С лексан кузовом там что угодно встанет. На площадке под аккум нет никаких бортиков/ограничителей под какой-то определённый мах размер, просто ровная пластина и две липучки.