MST CFX-W 1/8

sandrin
carrtman:

я вам предложил вариант, к решению вы сами придете

Скорее всего я действительно так и сделаю, вы правы, но чуть позже. Хочу повозиться с кузовом, опыта поднабраться в этом деле.
Вот, обещанные фото с сеткой

DimIv
Марат0111:

Такой регуль подойдет на эту модель? TrackStar 150A GenII 1/8 (hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…) не реклама.

Подойдет. Для получения удовольствия от этого рега нужно:

  1. программатор чтобы задний ход включить и настроить под трофи.
  2. герметить его.
    Как вариант на барахолке б/у гермеченный посмотреть, попросить настроить как нужно.
vladmir

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

DimIv
vladmir:

Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!

некоторые удобства рега 150а:

  1. может работать без вентилятора, обычно более надежен за счет избыточности мощности
  2. можно использовать 4-6S акки … ну 4S кто-то использует для унификации с остальным автопарком или для движка с малым КВ
  3. конкретно trackstar 150a genII - бек 5а т.е. серву любую можно ставить без внешнего бека ну и для унификации с остальным парком регов.
  4. конкретно trackstar 150a genII позволяет устанавливать в настройках реверс мотора в сенсорном режиме.
  5. конкретно trackstar 150a genII имеет четкую отсечку на любом количестве липо банок
Марат0111

Спасибо наконец то определился с выбором рега (мамба хорошие отзыв, но для меня дорого, искал, что попроще, но без ущерба по качеству (первая модель опыта нет)), осталось мотор и серва.

vladmir
DimIv:

некоторые удобства рега 150а:

На вкус и цвет как говориться)

  1. Венитлятор в трофи в принципе не нужен.
  2. 4S в трофи не нужно.
  3. Внешний бек стоит не дорого и для унификации с остальным парком регов подходит.
  4. А на других регах разве нет?!
  5. А на других регах разве нет?!
    Castle Sidewinder SV3 стоит дешевле.
    И главное, если при не достаточной герметизации genII пыхнет будет не приятно ИМХО)
Марат0111

“Castle Sidewinder SV3” тоже интересный вариант. Но на официальном сайте среди рекомендуемых двигателе и комбо я не увидел двигателя с КВ 1900-2400. И не понял он сенсорный или нет. И чем отличается герметизация genII от герметизации других регуляторов? Хотя это уже офф топ.

Saitov
Марат0111:

Castle Sidewinder SV3

Он бессенсорный

Saitov

Абсолютно любой 2-3s липо! А если кузов с салоном имеется - смотрите размеры

Марат0111

Да некорректный вопрос. Про размеры и спрашивал, есть в наличии ZIPPY 3S на 5000 махов 20С. С размерами 150х50Х26. На лексановый кузов встанут? (Правда старые ни разу не использованные, с 2014 г. в режиме хранения находятся.)

Saitov

Встанет. С лексан кузовом там что угодно встанет. На площадке под аккум нет никаких бортиков/ограничителей под какой-то определённый мах размер, просто ровная пластина и две липучки.

sandrin

Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет, без вас никак…
Модель брал с родным мотором MST M540-35T и регулятором, его характеристики такие:

  1. напряжение: 6,0 - 8,46 в
  2. крутящий момент: 344 g-см
  3. обороты: 11800

И есть аккумулятор ( TRAXXAS) на 8,4 в
Вопрос, можно ли пройти обкатку этого мотора (и регулятора) на таком аккумуляторе, что бы ничего не сломать? Посоветуйте, знаний у меня ещё мало…
Или лучше дождаться аккум. на 7.4 в ?
По напряжению, мотор проходит, смущает меня, что он на обкатке, не вредно будет, на новый мотор, подать сразу 8,4 в ? Не сгорит?

Saitov

8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)

sandrin

Спасибо большое, вы меня успокоили! ))

DimIv:

Оказывается этого достаточно для обкатки!!!..
Лет пять назад, я обкатывал Traxxas E-maxx 1\10, там стоит два мотора и два аккумулятора, так я полные две зарядки обкатывал! Пять лет катал нормально, только недавно, показалось что вроде мощность стала падать, но это не точно.

Saitov:

8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)

Теперь спокойно попробую начать настраивать…

Получил проставки на ступицы, размер заказывал, по моему, 12 мм, встали нормально и диски, которые раньше не налезали, теперь встали без проблем, ура! )) Колея расширилась, но совсем не на много, я думаю в общей сложности миллиметров на 8 - 10, на мой взгляд это не критично.
Но учитывая ваши советы и предостережения катать на них буду исключительно по ровной местности и осторожно! ))

Демон

Всем привет . Подскажите любые бэдлочные диски 2.2 встанут нормально или тож только определенные надо будет подбирать ?

Saitov
Демон:

Всем привет . Подскажите любые бэдлочные диски 2.2 встанут нормально или тож только определенные надо будет подбирать ?

Хз, просто смотрите чтобы внутреннее кольцо не было слишком большим

Александр, а подскажите как кузов Рубикона крепили на шась? Просто интересно)

Демон

Я не понимаю что значит внутреннее кольцо не должно быть слишком большим - понятие относительное . В том то и дело . Сижу и думаю брать или не брать шаську под диски 2.2 . Диски есть в наличии на руках 2.2 .

Saitov

Да варианта то два на самом деле: просто взять шась и надеятся, что встанут (2.2 все же поболее в размерах, может ничего цеплять не будут), либо пересечься с владельцами шаськи в Мск и примерить!