MST CFX-W 1/8
сложность положения
я за 10 лет в этой песочнице кузов пластиковый покупал только один раз, и то для того что бы его перепилить под себя, сложного тут нет ничего, просто мне лично глаз режет его не пропорциональность, я вам предложил вариант, к решению вы сами придете
Нет, за чем же, я так делать не хочу, стояло ли покупать такой кузов ради этого, для этого есть другие корпуса.
По видимому, у вас нет такого корпуса и вы не в полной мере представляете сложность положения.
Тем более, разговор шёл только о задней части кузова, которая находится за задней спинкой сидения. Кстати, на задние окна багажника я дополнительно прикрепил сетку, получилось очень даже ничего…)) Купил сетку, вырезал в размер, покрасил и закрепил, кому будет интересно покажу фото. Вот так! ))
Оставить только два передних места очень частое решение среди трофиек. Водила и штурман. А задний отсек в алюминие под шмурдяк. К тому же задняя дверь и правда какая то узкая.
Подскажите, а вот такие диски подойдут под резину идущую в комплекте (www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H…) не реклама
Нет, на цфх диски и резина 1.9
Подскажите, а вот такие диски подойдут под резину идущую в комплекте (www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H…) не реклама
Эти диски под специальную резину 1.68
Резина из комплекта 1.9, соответственно и диски нужны 1.9
Такой регуль подойдет на эту модель? TrackStar 150A GenII 1/8 (hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…) не реклама.
Такой регуль подойдет на эту модель? TrackStar 150A GenII 1/8 (hobbyking.com/…/trackstar-150a-genii-1-8th-scale-s…) не реклама.
Подойдет. Для получения удовольствия от этого рега нужно:
- программатор чтобы задний ход включить и настроить под трофи.
- герметить его.
Как вариант на барахолке б/у гермеченный посмотреть, попросить настроить как нужно.
Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!
Вопрос зачем оно в трофи, для трофийных моторов хватает 60-80А регулей?!
некоторые удобства рега 150а:
- может работать без вентилятора, обычно более надежен за счет избыточности мощности
- можно использовать 4-6S акки … ну 4S кто-то использует для унификации с остальным автопарком или для движка с малым КВ
- конкретно trackstar 150a genII - бек 5а т.е. серву любую можно ставить без внешнего бека ну и для унификации с остальным парком регов.
- конкретно trackstar 150a genII позволяет устанавливать в настройках реверс мотора в сенсорном режиме.
- конкретно trackstar 150a genII имеет четкую отсечку на любом количестве липо банок
Спасибо наконец то определился с выбором рега (мамба хорошие отзыв, но для меня дорого, искал, что попроще, но без ущерба по качеству (первая модель опыта нет)), осталось мотор и серва.
некоторые удобства рега 150а:
На вкус и цвет как говориться)
- Венитлятор в трофи в принципе не нужен.
- 4S в трофи не нужно.
- Внешний бек стоит не дорого и для унификации с остальным парком регов подходит.
- А на других регах разве нет?!
- А на других регах разве нет?!
Castle Sidewinder SV3 стоит дешевле.
И главное, если при не достаточной герметизации genII пыхнет будет не приятно ИМХО)
“Castle Sidewinder SV3” тоже интересный вариант. Но на официальном сайте среди рекомендуемых двигателе и комбо я не увидел двигателя с КВ 1900-2400. И не понял он сенсорный или нет. И чем отличается герметизация genII от герметизации других регуляторов? Хотя это уже офф топ.
Castle Sidewinder SV3
Он бессенсорный
Какие батареи подходят на модель.
Абсолютно любой 2-3s липо! А если кузов с салоном имеется - смотрите размеры
Да некорректный вопрос. Про размеры и спрашивал, есть в наличии ZIPPY 3S на 5000 махов 20С. С размерами 150х50Х26. На лексановый кузов встанут? (Правда старые ни разу не использованные, с 2014 г. в режиме хранения находятся.)
Встанет. С лексан кузовом там что угодно встанет. На площадке под аккум нет никаких бортиков/ограничителей под какой-то определённый мах размер, просто ровная пластина и две липучки.
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет, без вас никак…
Модель брал с родным мотором MST M540-35T и регулятором, его характеристики такие:
- напряжение: 6,0 - 8,46 в
- крутящий момент: 344 g-см
- обороты: 11800
И есть аккумулятор ( TRAXXAS) на 8,4 в
Вопрос, можно ли пройти обкатку этого мотора (и регулятора) на таком аккумуляторе, что бы ничего не сломать? Посоветуйте, знаний у меня ещё мало…
Или лучше дождаться аккум. на 7.4 в ?
По напряжению, мотор проходит, смущает меня, что он на обкатке, не вредно будет, на новый мотор, подать сразу 8,4 в ? Не сгорит?
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет
8.4v это гидриды, у них токоотдача меньше, чем у липошек. С таким аккумом тяжело что-то сломать, с ним шаська не едет совсем)