MST CFX-W 1/8
О карбоне думал, но говорят не клеится совсем. Поэтому отказался да его еще и поискать придется.
Поксиполом идеально. Просто зашкурить надо…Тем более что сталь то еще хуже клеится, там надо риски наносить 😉
Искать не надо, в любом рыболовном магазе должна быть
гружу фотки через радикал
была б моя воля, заблокировал бы нафик, огромнейшая куча поганой рекламы, работает вообще через раз и непонятно как, то вываливается фотография в оригинальном размере, то вообще нет фотографии, просто главная страница.
была б моя воля, заблокировал бы нафик, огромнейшая куча поганой рекламы, работает вообще через раз и непонятно как, то вываливается фотография в оригинальном размере, то вообще нет фотографии, просто главная страница.
А кто мешает здесь выкладывать? Входим в расширенный режим и вуаля! Я с телефона даж не морочусь))
была б моя воля
Хз, много лет только через него выкладываю, вообще никаких проблем, если там правильные настройки. Практически все фотки в темах оттуда и без всяких переходов…
А кто мешает здесь выкладывать? Входим в расширенный режим и вуаля!
Долго, сложно и несмотрибельно, лично мне нравятся сразу большие картинки в темах, а не кликабельные превьюшки. Плюс ограниченный лимит на загружаемые фотки.
Хз, много лет только через него выкладываю, вообще никаких проблем, если там правильные настройки. Практически все фотки в темах оттуда и без всяких переходов…
Видимо у зарегиных пользователей все ОК. А у меня такая же хрень, все время реклама, казиношные игры в окнах вываливаются и фотки то показывает то нет.
Поксиполом идеально. Просто зашкурить надо…
Есть еще 4 шт для базы 313. 😃
Полезная статья, для тюнинга валов и подвески.
Сегодня ограничивал выворот колес. Делал следующим образом:
- Вывернул колеса на максимум.
- Медленно увеличивал подачу газа при вывернутых колесах контролируя вибрацию на колесах и на мосту.
- Выяснил, что примерно при 30% газа появляется вибрация на колесах с максимальной амплитудой.
- При 30% газа стал уменьшать конечные точки на рулевом канале до исчезновения вибрации.
В итоге получилось, что выворот колес ограничен конечными точками в 60%.
При таком вывороте диаметр разворота получился примерно 2м. Я так думаю, как у аксиала первого поколения. Без ограничения выворота радиус разворота примерно 1 м.
Т.е. из-за поломок валов преимущество шасси в большом вывороте утеряно. Кто на сколько и как ограничил выворот?
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
Здесь не канает, у людей полуоси ломало, см. в начале темы.
Канает. На мелкой те же сопли, но дури меньше
У меня ломался так. Колечко как-то перестало фиксировать пин, пин вылетел, зацепился за кулак и нет привода
в руках привода не держал, но из опыта предложу вооружиться надфилем и посмотреть что мешает, на том же первом аксиале, можно подпилить чашки, увеличив тем самым выворот, ограничение электроникой это не вариант, нужны жесткие буферы, либо дорабатывать привода, что бы выворот ограничивал пластик мостов. на скорости в колее ничего не помешает колесам довернуться на максимальный угол пересилив серву в крайних точках, следовательно привод может оборвать
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
На мелкой мст поломки приводов вроде не было замечено (вылетевший пин не в счёт). У мелких и конструкция привода немного другая, и есть мысль, что и материал отличается или закалка.
www.amainhobbies.com/…/p618323 CFX
www.amainhobbies.com/…/p618344 CFX-W
Даже по внешнему виду материал как будто другой.
Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)
Владимир на сколько и как ограничили выворот?
Самое интересное, что когда собрал мост и крутил его шуруповертом без колес никаких биений и вибраций не наблюдалось.
Владимир на сколько и как ограничили выворот?
Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось. Самая сильная колбасня всё равно в крайних точках. Выворот получился больше чем у акса1. И ещё момент, шасси настраивал под триал, поэтому сильно не убирал. Как замечено выше, привода выносит в грязи, на большом вывороте и мощном моторе.
Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось
Я также делал в крайних точка получилось 60 % а у Вас.
Уже не помню, модель у другого владельца)
Уже не помню, модель у другого владельца)
Причина продажи, что-то не устроило?
Минусы есть, как у любой модели. Главная причина - захотелось попробовать акс2 в деле.
Дождался очередной партии ништяков, но не всё так хорошо, как хотелось. По порядку.
1 Диски - да, всё отлично подошло и на вид за эту цену - норм!))
2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок. Мы ж знаем, что качение всегда лучше скольжения) В редукторах смазка потемнела, а катался всего-ничего(( может как раз из-за втулок износ.
3 Металлические карданы - да, необходимый тюнинг, но… карданы под валы со шлицем, а у МСТ валы со штифтом((( что делать пока не придумал. Может кто сталкивался, подскажите:)
Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.
Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.
Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((