MST CFX-W 1/8

SPIRITUS
blizzard=:

Хз, много лет только через него выкладываю, вообще никаких проблем, если там правильные настройки. Практически все фотки в темах оттуда и без всяких переходов…

Видимо у зарегиных пользователей все ОК. А у меня такая же хрень, все время реклама, казиношные игры в окнах вываливаются и фотки то показывает то нет.

Марат0111

Сегодня ограничивал выворот колес. Делал следующим образом:

  1. Вывернул колеса на максимум.
  2. Медленно увеличивал подачу газа при вывернутых колесах контролируя вибрацию на колесах и на мосту.
  3. Выяснил, что примерно при 30% газа появляется вибрация на колесах с максимальной амплитудой.
  4. При 30% газа стал уменьшать конечные точки на рулевом канале до исчезновения вибрации.
    В итоге получилось, что выворот колес ограничен конечными точками в 60%.

При таком вывороте диаметр разворота получился примерно 2м. Я так думаю, как у аксиала первого поколения. Без ограничения выворота радиус разворота примерно 1 м.

Т.е. из-за поломок валов преимущество шасси в большом вывороте утеряно. Кто на сколько и как ограничил выворот?

andrewA27

У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)

Марат0111
andrewA27:

У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)

Здесь не канает, у людей полуоси ломало, см. в начале темы.

andrewA27

Канает. На мелкой те же сопли, но дури меньше
У меня ломался так. Колечко как-то перестало фиксировать пин, пин вылетел, зацепился за кулак и нет привода

carrtman

в руках привода не держал, но из опыта предложу вооружиться надфилем и посмотреть что мешает, на том же первом аксиале, можно подпилить чашки, увеличив тем самым выворот, ограничение электроникой это не вариант, нужны жесткие буферы, либо дорабатывать привода, что бы выворот ограничивал пластик мостов. на скорости в колее ничего не помешает колесам довернуться на максимальный угол пересилив серву в крайних точках, следовательно привод может оборвать

vladmir
andrewA27:

У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)

На мелкой мст поломки приводов вроде не было замечено (вылетевший пин не в счёт). У мелких и конструкция привода немного другая, и есть мысль, что и материал отличается или закалка.
www.amainhobbies.com/…/p618323 CFX
www.amainhobbies.com/…/p618344 CFX-W
Даже по внешнему виду материал как будто другой.

Марат0111
vladmir:

Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)

Владимир на сколько и как ограничили выворот?

Самое интересное, что когда собрал мост и крутил его шуруповертом без колес никаких биений и вибраций не наблюдалось.

vladmir
Марат0111:

Владимир на сколько и как ограничили выворот?

Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось. Самая сильная колбасня всё равно в крайних точках. Выворот получился больше чем у акса1. И ещё момент, шасси настраивал под триал, поэтому сильно не убирал. Как замечено выше, привода выносит в грязи, на большом вывороте и мощном моторе.

Марат0111
vladmir:

Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось

Я также делал в крайних точка получилось 60 % а у Вас.

vladmir

Уже не помню, модель у другого владельца)

Марат0111
vladmir:

Уже не помню, модель у другого владельца)

Причина продажи, что-то не устроило?

vladmir

Минусы есть, как у любой модели. Главная причина - захотелось попробовать акс2 в деле.

kemur

Дождался очередной партии ништяков, но не всё так хорошо, как хотелось. По порядку.
1 Диски - да, всё отлично подошло и на вид за эту цену - норм!))
2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок. Мы ж знаем, что качение всегда лучше скольжения) В редукторах смазка потемнела, а катался всего-ничего(( может как раз из-за втулок износ.
3 Металлические карданы - да, необходимый тюнинг, но… карданы под валы со шлицем, а у МСТ валы со штифтом((( что делать пока не придумал. Может кто сталкивался, подскажите:)

vladmir

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

kemur
vladmir:

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((

morti

странные у вас карданы, обычно там нормальное отверстие 5мм, выход только менять

naguluf
kemur:

2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок.

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

kemur
naguluf:

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

6х3х2.5 ссылки нет. В поиске набираем MR63