MST CFX-W 1/8

vladmir
andrewA27:

У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)

На мелкой мст поломки приводов вроде не было замечено (вылетевший пин не в счёт). У мелких и конструкция привода немного другая, и есть мысль, что и материал отличается или закалка.
www.amainhobbies.com/…/p618323 CFX
www.amainhobbies.com/…/p618344 CFX-W
Даже по внешнему виду материал как будто другой.

Марат0111
vladmir:

Ограничил выворот, проехал в соревнованиях по триалу два этапа, как результат призовые места, полет нормальный)

Владимир на сколько и как ограничили выворот?

Самое интересное, что когда собрал мост и крутил его шуруповертом без колес никаких биений и вибраций не наблюдалось.

vladmir
Марат0111:

Владимир на сколько и как ограничили выворот?

Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось. Самая сильная колбасня всё равно в крайних точках. Выворот получился больше чем у акса1. И ещё момент, шасси настраивал под триал, поэтому сильно не убирал. Как замечено выше, привода выносит в грязи, на большом вывороте и мощном моторе.

Марат0111
vladmir:

Вывешивал шасси и на газу поворачивал, уменьшая угол выворота чтобы биение уменьшалось

Я также делал в крайних точка получилось 60 % а у Вас.

vladmir

Уже не помню, модель у другого владельца)

Марат0111
vladmir:

Уже не помню, модель у другого владельца)

Причина продажи, что-то не устроило?

vladmir

Минусы есть, как у любой модели. Главная причина - захотелось попробовать акс2 в деле.

kemur

Дождался очередной партии ништяков, но не всё так хорошо, как хотелось. По порядку.
1 Диски - да, всё отлично подошло и на вид за эту цену - норм!))
2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок. Мы ж знаем, что качение всегда лучше скольжения) В редукторах смазка потемнела, а катался всего-ничего(( может как раз из-за втулок износ.
3 Металлические карданы - да, необходимый тюнинг, но… карданы под валы со шлицем, а у МСТ валы со штифтом((( что делать пока не придумал. Может кто сталкивался, подскажите:)

vladmir

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

kemur
vladmir:

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((

morti

странные у вас карданы, обычно там нормальное отверстие 5мм, выход только менять

naguluf
kemur:

2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок.

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

kemur
naguluf:

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

6х3х2.5 ссылки нет. В поиске набираем MR63

vladmir

Высверливать не вариант, проще другие взять, шлицы на китайских краулерах на сколько помню, возможно на рэдкэт эверест.

kemur
vladmir:

Неожиданно… Прям эксклюзив какой то)
Думал такие: ru.aliexpress.com/item/…/32806757859.html?traffic_…

Вроде бы и такие, но по факту хз. Может и дефектные. Там внутри то ли проточка, то ли шлиц и вал не входит((. Попробую рассверлить.

kemur

По подшипникам - эффект есть! У меня один из мостов вращался с большим усилием и, как выяснилось, одна ось была с допуском в “+” и шестеренка на ней подклинивала. При сборке не обратил на это внимание. Установил подшипники - красота!))) Их надо 16 штук. Втулки извлекаем экстрактором, иначе ни как( Вот ссыль на бюджетный вариант, можно поискать с синим/красным уплотнителем буде рублей на 50 дороже)
joom.com/…/1511849360203500838-46-1-709-1869391490

Saitov

Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?

kemur
Saitov:

Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?

Поменяй, хуже точно не будет!)) через эти редуктора приличная нагрузка передаётся

PhillSA

Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации. Ну конечно не в счёт два случая по невнимательности и намотки троса с лебеди на верхний кардан и на портал( повторю, по собственной невнимательности).
Мелкие подши считаю необязательно ставить, по причине их малого размера и большого количеств грязи в редукторах( герметизацией корпусов не занимаюсь, лучше лишний раз перебрать почистить)