MST CFX-W 1/8

kemur
vladmir:

Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.

Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((

morti

странные у вас карданы, обычно там нормальное отверстие 5мм, выход только менять

naguluf
kemur:

2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок.

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

kemur
naguluf:

А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?

6х3х2.5 ссылки нет. В поиске набираем MR63

vladmir

Высверливать не вариант, проще другие взять, шлицы на китайских краулерах на сколько помню, возможно на рэдкэт эверест.

kemur
vladmir:

Неожиданно… Прям эксклюзив какой то)
Думал такие: ru.aliexpress.com/item/…/32806757859.html?traffic_…

Вроде бы и такие, но по факту хз. Может и дефектные. Там внутри то ли проточка, то ли шлиц и вал не входит((. Попробую рассверлить.

kemur

По подшипникам - эффект есть! У меня один из мостов вращался с большим усилием и, как выяснилось, одна ось была с допуском в “+” и шестеренка на ней подклинивала. При сборке не обратил на это внимание. Установил подшипники - красота!))) Их надо 16 штук. Втулки извлекаем экстрактором, иначе ни как( Вот ссыль на бюджетный вариант, можно поискать с синим/красным уплотнителем буде рублей на 50 дороже)
joom.com/…/1511849360203500838-46-1-709-1869391490

Saitov

Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?

kemur
Saitov:

Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?

Поменяй, хуже точно не будет!)) через эти редуктора приличная нагрузка передаётся

PhillSA

Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации. Ну конечно не в счёт два случая по невнимательности и намотки троса с лебеди на верхний кардан и на портал( повторю, по собственной невнимательности).
Мелкие подши считаю необязательно ставить, по причине их малого размера и большого количеств грязи в редукторах( герметизацией корпусов не занимаюсь, лучше лишний раз перебрать почистить)

Марат0111
PhillSA:

Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации.

ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?

carrtman
kemur:

Попробую рассверлить

не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять

PhillSA
Марат0111:

ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?

да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения

Сейчас подготовка к сезону RcRFC. Организаторы обещают жесть жестокую))

kemur
carrtman:

не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять

Нет конечно))) Некогда пока заниматься тачкой. Если честно, шлиц я там не видел - это было моё предположение)) Сейчас думаю там вообще видимо заусенцы остались от отверстий под стопорные винты. Надо шорошкой или надфилем подчистить и должно все стать ОК)

Марат0111
PhillSA:

да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения

Сколько % вышли расходы?

PhillSA
Марат0111:

Сколько % вышли расходы?

проценты это относительно, смотря у кого какая аппаратура. Всё на глаз, на ощущения)

11 days later
Badrobot

Господа, кто нибудь переносил серву на раму?

salexander85
Badrobot:

Господа, кто нибудь переносил серву на раму?

Я переносил на простой cfx , ничего сложного.

Saitov

Ребята из “Boost or die” (не реклама) делают крепление под сервы на раму цфх, вроде даже недорого