MST CFX-W 1/8
Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.
Совместить отверстие на кардане с отверстием под штифт на валу и вкрутить стопорный винт от кардана. Желательно использовать синий фиксатор резьбы.
Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((
странные у вас карданы, обычно там нормальное отверстие 5мм, выход только менять
2 Подшипники в портальные редуктора вместо втулок.
А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?
Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((
Неожиданно… Прям эксклюзив какой то)
Думал такие: ru.aliexpress.com/item/…/32806757859.html?traffic_…
А можно ссылку на эти подшипники? какой там размер у них?
6х3х2.5 ссылки нет. В поиске набираем MR63
Высверливать не вариант, проще другие взять, шлицы на китайских краулерах на сколько помню, возможно на рэдкэт эверест.
Неожиданно… Прям эксклюзив какой то)
Думал такие: ru.aliexpress.com/item/…/32806757859.html?traffic_…
Вроде бы и такие, но по факту хз. Может и дефектные. Там внутри то ли проточка, то ли шлиц и вал не входит((. Попробую рассверлить.
По подшипникам - эффект есть! У меня один из мостов вращался с большим усилием и, как выяснилось, одна ось была с допуском в “+” и шестеренка на ней подклинивала. При сборке не обратил на это внимание. Установил подшипники - красота!))) Их надо 16 штук. Втулки извлекаем экстрактором, иначе ни как( Вот ссыль на бюджетный вариант, можно поискать с синим/красным уплотнителем буде рублей на 50 дороже)
joom.com/…/1511849360203500838-46-1-709-1869391490
Сразу подши ставил, втулки не внушают доверия, брал на али ru.aliexpress.com/item/…/32336788874.html, правда чуть дороже.
Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?
Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?
Поменяй, хуже точно не будет!)) через эти редуктора приличная нагрузка передаётся
Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации. Ну конечно не в счёт два случая по невнимательности и намотки троса с лебеди на верхний кардан и на портал( повторю, по собственной невнимательности).
Мелкие подши считаю необязательно ставить, по причине их малого размера и большого количеств грязи в редукторах( герметизацией корпусов не занимаюсь, лучше лишний раз перебрать почистить)
Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации.
ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?
Попробую рассверлить
не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять
ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?
да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения
Сейчас подготовка к сезону RcRFC. Организаторы обещают жесть жестокую))
не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять
Нет конечно))) Некогда пока заниматься тачкой. Если честно, шлиц я там не видел - это было моё предположение)) Сейчас думаю там вообще видимо заусенцы остались от отверстий под стопорные винты. Надо шорошкой или надфилем подчистить и должно все стать ОК)
да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения
Сколько % вышли расходы?
Сколько % вышли расходы?
проценты это относительно, смотря у кого какая аппаратура. Всё на глаз, на ощущения)
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Я переносил на простой cfx , ничего сложного.