MST CFX-W 1/8
Личного опыта пока не имею, но тема обсуждается уже давно. Где-то на форуме был отзыв после установки двухвальной раздатки. Вот там отмечалось, что шась “перестала задирать лапу”.
Наоборот, еще хуже. Рычаг увеличится. Там ловить угол максимальной эффективности надо. Типа до 15 градусов уклона аммортов приводит к увеличению сопротивления на наклон шасси, а больше снова к ухудшению.
Карданный эффект поможет убрать разнонаправленое вращение карданов. Больше вариантов для такой конструкции НЕТ. Но, как писали выше, это тоже не панацея. Это как стабилизатор поперечной устойчивости. Вопреки всеобщему мнению, он не увеличивает зацеп, а всего лишь изменяет жесткость подвески на наклон авто вбок, а дальше бОльшую роль играет кинематика подвески.
Тут аналогично. На распределение массы сместится на переднем мосту в одну сторону, на другом в другую. По диагонали то есть. Блокировка диффов не даст проскользнуть разгруженным колесам. При ускорении или торможении все равно риск перевернуться в уклоне остается. На подъеме возникает крутящий момент больше вокруг заднего моста, на спуске вокруг переднего. При равномерном движении - эффекты снижаются и не так заметны.
Самый лучший вариант - размещение мотора на мосту, как у краулеров. Вот там карданного эффекта быть не может. Но это уже не копийно.
Наоборот, еще хуже. Рычаг увеличится.
Нарисуйте схему и расставьте действующие силы и там все понятно будет. А угол зависит от конструкции подвески. Можно сделать такую схему, что он практически на нет сойдет…или будет в обратную сторону))))
Самый лучший вариант - размещение мотора на мосту, как у краулеров. Вот там карданного эффекта быть не может. Но это уже не копийно.
Совсем убрать да, а так вариантов масса, от перераспределения веса до изменения передаточного, точнее изменения каждого компонента для минимизации эффекта. Правильный подбор колес и даже направление вращения мотора влияет…
Нарисуйте схему и расставьте действующие силы и там все понятно будет. А угол зависит от конструкции подвески. Можно сделать такую схему, что он практически на нет сойдет…или будет в обратную сторону))))
Может покажете?
Наоборот, еще хуже. Рычаг увеличится.
Согласен.
Еще идея возникла, вспомнил подвеску НИВЫ, вперед поставить короткие и жесткие амортизаторы, а на зад длинноходные и мягкие.
Хотя такой вариант наверное больше для управляемости на скорости, а для тяговых покатух, (подъем в гору, перетягивание каната) лучше наоборот. Короткоходная жесткая предотвращает крен, длинноходная мягкая обеспечивает артикуляцию.
Нарисуйте схему и расставьте действующие силы и там все понятно будет. А угол зависит от конструкции подвески.
Юрий, я это имел ввиду. Если верх амортизаторов, а я имел ввиду аморты с пружиной (стойка) ставить совсем домиком, то скрещивание мостов становится легче в какой-то момент. Даже КИТы такие продаются.
Может реально попробовать стабилизатор от шоссейки? 😉
Инженерить так инженерить! 😁
По-моему, наоборот, более лёгкое скрещивание дадуг аморты, уставленные домиком наоборот
Добрый день начинающие и уже прожжённые радиолюбители!!!
По воле судьбы стали обладателем (выиграли в корпоративной лотерее) набора KIT MST CFX-W, с регулятором XB60 - MST и M54-35T - MST.
Что нам с сыном надо еще приобрести, чтобы мы смогли собрать машинку трофи?
У всех комплектующих куча параметров, в которых сложно разобраться. Нам не требуется супер проходимость.
Предлагаю просто написать сюда Вашу сборку. Это поможет нам с сыном сопоставить цены и купить недостающие детали.
P.S. Ответы вида: “аппаратуру 2,4GHz, аккумулятор с зарядным и кузов” не совсем помогают. Все равно что на вопрос “как завести машину” ответить “Вставьте ключи и проверните” 😃
Наконец-то дошли руки до мст. Уважаемые, на Ваш суд))) Приму все пожелания (кроме колёс) и критику)
Что нам с сыном надо еще приобрести, чтобы мы смогли собрать машинку трофи?
Смазка кастрол LMX. Сервопривод ru.aliexpress.com/item/…/32707755385.html.
Аппаратура www.ebay.com/itm/…/192338114782
Кузов на вкус и цвет, что понравиться. Аппаратуру на самом деле любую 2,4 Ггц. Плюс герметить серву, приемник от аппаратуры, регулятор, информация по герметицации в факе rcopen.com/forum/f98/topic91253/15, также много информации в ютьюбе. Да еще пиньон - шестеренка которая монтируется на вал двигателя.
Наконец-то дошли руки до мст. Уважаемые, на Ваш суд))) Приму все пожелания (кроме колёс) и критику)
Назад как то странно едет.
Назад как то странно едет.[/QUOTE]
аппа настроена под другую тачку. первый выезд без настроек
Наконец-то дошли руки до мст. Уважаемые, на Ваш суд)))
Амортизаторы (стойки) от монстра у Вас?
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Все отлично и быстро открывается
Амортизаторы (стойки) от монстра у Вас?
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Нет, стойки вернул стоковые. При максимальном вывешивании почти в притык к аркам, но не задевает. Арки пилил специально для этого. Единственное что при вывешивании и максимальном повороте колесо задевает передний бампер(( если укоротить тягу , то будет задевать подножку ( Оставлю пока так, не хочется разносить бампер от корпуса.
Когда ещё в мае по снегу покатаешься?)))
Больше не открывается сайт на котором покупал шасси www.asiatees.com, кто нибудь знает причину?
Роскомзапрет. Через прокси открывается.
Роскомзапрет. Через прокси открывается.
Провайдер мне тоже так сказал, но на сайте роскомнадзора я его Айпи адрес в заблокированных не нашёл. А через прокси это как?
Пытался настроить аморты от Тим раффи. Конечно они не айс, обязательно буду пробовать какие-нибудь ещё!
А, что не понравилось?
Масло вытекает даже после переборки и смазки кольца штока. И кольцо (между двух пружин которое) залипает постоянно на корпусе аморта самого, из-за этого частно работает только нижняя пружина пока не поправишь.