MST CFX-W 1/8

SPIRITUS
Марат0111:

Втулку поставил исключительно для того, чтобы резьба винта меньше изнашивала колечки так, как кольца на винт садятся очень плотно. .

А не проще винт с короткой резьбой? Надежней это 100% тем более силикон по гладкой стали это отлично, а вот алюм по резьбе или силикон по алюму…мягко говоря не хорошо 😉

Марат0111:

На 1 амортизатор уходит 5 колец сечением 1,4 мм итого ширина комплекта 7 мм. ширина уха 6,5 кажется, т.е. плотность присутствует.

Покачайте и подергайте подвеску и посмотрите как будут ходить ваши кольца. И просто ради сравнения, сделайте одну трубочку на чем либо. Мне кажется у вас отпадут иллюзии. Впрочем многое завист от эксплуатации. Чем жестче она будет, тем быстрее наступит каюк колечкам. На трубку эксплуатация не влияет практически…есть там резьба или нет…ну будет не 10 лет служить а 9 для нас не критично))))

Марат0111:

Для обеспечения артикуляции подвески толщину уха в любом случае надо уменьшать до 4 мм., а так как ухо амортизатора воспринимает только нагрузку от пружины при максимальном отбое, считаю, что остаточной толщины хватит с избытком

Нет, толщину уха вообще трогать не желательно. Это критически важный узел который порой определяет сколько прослужит аморт. Т.е. надо любыми другими способами добиваться артикуляции но не подрезая ухо.

Марат0111:

. За ссылку на силиконовую трубку буду признателен, а если еще на халявные пружины наведете (ну например, как эдуард Морозов, который растягивает эспандеры) вообще будет отлично.

Вот тут мало чем могу помочь, особенно ссылками))) У меня не только идей полно, но и всякого хлама. Несколько коробок пружин и трубочек))) Я ни чего не заказываю. Одно знаю, что это топливные трубки от нитрух. Если у вас есть кто то из приятелей с нитро, то попросите кусочек 5-10см, вам его на много лет хватит 😉 Я бы вам отправил даром, но нет времени…местным моделистам я регулярно отрезаю кусочки, но даже несмотря на это за 10 лет без нитро, еще и пары трубок не изрезал))))
Еще подобные силиконовые трубочки которые пользовал: наконечники антенн, ручки надфилей, трубочки питания принтеров и прочих устройств с дозированной подачей жидкостей, даже провода есть с подобной мягкой и толстой оплеткой…
Пружины я “добываю” из недр авто 1:1(обычно иномарок) там каленые и тонкие легкие, так что на авто рынок стоит зайти, из старых бытовых и офисных приборов. Ну и скупаю в барахолке дешевые модельки на разбор. Порой стоимость БУ авто или шасси ниже комплекта новых пружин…

Марат0111:

Вчера видел в барахолке амортизаторы с пружинами с переменным шагом витков, думаю для наклонных амортов самое то, чтоб не ставить 2 пружины разной жесткости, но размер амортизаторов был слишком большой 100 мм…

Переменный шаг самое то для нас. 2 пружины это постоянный гемор с подклинивающими соединительными кольцами и чистками в грязи и зимой.
Но еще лучше конечно бочкообразные(переменные не только шаг витков, но и диаметр) но тут надо мерить или точно знать что встают.

Марат0111:

Да и внешний диаметр колец 5,8 мм втулку сверлил сверлом 5,5 мм. так, что в соединении наружный диаметр кольца - втулка амортизатора натяг 0,3 мм. 😃.

😵 Мне кажется это ловля блох…Может я вас и разочарую, но никогда даже не пользуюсь штангелем в подобных случаях😈 Эти десятые 0,3, 5.5, 5.8 не имеют ни какого значения. Я предпочитаю глобально оценивать конструкцию узла и предполагать наиболее опасные нагрузки. А конструкция должна быть такой…что бы высыпь кучу песка и все работало))) А не полагаться на точность…ну как всем известный автомат Калашникова 😉 Он и в подметки многим америкосовским пукалкам не годиться по точности изготовления, однако надежней многократно.
Мне кажется вы слишком много уделяете внимания точности😁 А в нашем деле она мало что значит поскольку ресурс деталей мал, а условия очень жесткие. Тут точность скорее мешает и оказывают медвежью услугу. Не сочтите за карканье, но если у вас не оторвет ухо раньше, то через 5-6 паков ваш узел мне кажется будет с зазором 0.3-1мм 😒

Итак, итог беседы…еще раз кратко: замена вашей втулки и колец на силиконовую трубку:

  • практически полностью предотвратит попадание абразива между ухом и силиконом
  • почти навечно сделает узел беззазорным
  • даст большие углы работы что критически важно при ударах
  • при активной эксплуатации многократно снизит затраты
Марат0111

Спасибо за наводки. Зайду в хобби остров посмотрю топливные трубки, а кстати есть у меня кивок от зимней удочки, трубка по моему силиконовый сравню с теми топливными трубками, что продаются в магазине. Передние амортизаторы еще не переворачивал, вмандячу туда трубки, как раз будет с чем сравнить.
Ну а качественный тест не обещаю так, как пока не нашел в городе компанию которая катает трофи, а так проехаться по лесу на природе это не тест.
Да и опять же корки под базу 300 пока нет если нечего не придумаю то наверное перекручу под базу на 310 или сколько там.
Кстати усиленные карданы пока целы не смотря на все тесты с гирями в 3-4 кг.

SPIRITUS
Марат0111:

Спасибо за наводки.

Да наводку всегда пожалуйста:) Водки у нас на всех хватит😁

Марат0111:

Ну а качественный тест не обещаю так, как пока не нашел в городе компанию которая катает трофи, а так проехаться по лесу на природе это не тест.

Да и в компании не тест если честно в данном случае. Работу лучше проверять на стандартных искусственных препятствиях где модель проезжает по одной и той же траектории в одних и тех же “студийных” условиях…даже если это грунт и грязь.

Марат0111

Был в хобби острове. Нет там силиконовых трубок. Кто нибудь может выложить фото с размерами диаметров?

SPIRITUS
Марат0111:

Был в хобби острове. Нет там силиконовых трубок. Кто нибудь может выложить фото с размерами диаметров?

Еще ни разу не видел магаз где нет топливных трубок))))
hobbyostrov.ru/catalog/…/toplivnye-trubki_2450/

Размеры у них разные как и жесткость. Лучше конечно щупать руками…
с другой стороны можно купить несколько разных. Дело в том что эти топливные трубки от нитро очень полезная вещ…только не перепутайте с бензиновой…они жесткие и большего диаметра.

Марат0111
Aleksandr40:

Жгут для рогаток не подойдёт?

Из спорт магазинов?

Aleksandr40
Марат0111:

Из спорт магазинов?

Скорее из “охотник-рыболов”.

SPIRITUS
Aleksandr40:

Жгут для рогаток не подойдёт?

Тут вопрос…Именно силиконовая трубочка практически не истирается в грязи и песке. Жгут скорее всего быстрее перетрется.
И потом у силикона есть одна важная особенность - сильно прогрессивная характеристика. При малых перемещениях есть определенная мягкость и подвижность, а дальше резкий рост сопротивления. Так что большинство других трубок скорее всего не будут обладать такими же идеальными характеристиками.

8 days later
vados

Кто какие металлические карданы поставил на базу 313?

По заводским параметрам:
Перед: 99 - 119 (210569)
Зад: 118 - 141 (210574)

SPIRITUS
vados:

Цена как на пластиковый кузов.
Стоят они того?

А они по вашему из бумаги чтоли?)))
Смотрите как вам по деталировке на фотках. Вообще говорят удобные. Особенно если сделать быстросъемный верх. Что бы получился компакт вариант для транспортировки. Очень удобно носить за каркас.

1 month later
Big_White
Марат0111:

Снял кронштейны. Вот замер без них.

В чем подвох? Может быть дело в базе?
У кого какой ход и на какой базе?

судя по фото хода подвески там меньше.
ибо при замере три колеса должны косатся земли а не висеть ввоздухе.

так как вы меряете можно ещё на сантиметр поднять и тогда ход станет ещё больше.

проще и нагляднее всего это сделать наездом на “эстакаду” вот это будет ход подвески, а не прижимание рукой шаськи.

zerro

Заказал, себе отдельно портальные мосты от данной модели, по фото из инета видно, что вместо втулок идут везде потшибы, интересно а можит и косяк с CVD убрали…

zerro

И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?

10 days later
vladmir
zerro:

И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?

Нормально по надёжности. После сильной грязи/воды лучше перебрать, ибо попадает. Родной пиньон мст заржавел. К слову, модуль спур/пиньон 06, как у тамии.

Марат0111
Hobo:

Эх не думал, что корка стоит так дорого((

Да, тоже жаба душит.

21 days later
naguluf

Приветсвую. Вопрос к обладателям cfx-w.
Кто нибудь уже ставил крепление сервы на раму?
я поставил себе площадку от СМХ.

Но какая-то она корявая. Панара мешает правильной работе аммортизатора если тот больше чем 80 мм. Может кто использовал другие варианты крепления… или кто-то вычислил правильную точку крепления панары на мосту?