MST CFX-W 1/8

carrtman
Марат0111:

одну сторону крутятся

а казалось что в разные, но не суть, облегчение тут не поможет
и как едет легкая модель? скачет как козел… имхо, вес= копийное поведение
у меня была котлета “для спорта” 2.3кг, но там пружины были сверх мягкие и утяжеленные колеса, липло к рельефу отлично, но на ходу не интересно, карданные эффект, кстати, был будь здоров, как раз из за того что мосты с колесами 2/3 от всего веса были

10 days later
Марат0111

Подскажет кто нибудь, отдельно купить КПП от MST CMX можно?

Saitov
Марат0111:

Подскажет кто нибудь, отдельно купить КПП от MST CMX можно?

Я на ебей пару раз видел и от смх, и от cfx продавали

asiddd
Марат0111:

Подскажет кто нибудь, отдельно купить КПП от MST CMX можно?

можно,на барахолке посмотреть

26 days later
Harec89

Привет товрищи) Помогите пожалуйста, не могу найти на него утяжелители. Видел которые к корпусам редукторов крепятся,а теперь хз где они… Или ищу плохо.

Serega85

Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?

Saitov
Serega85:

Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?

Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.

Марат0111

Вперед после поломки купил усиленные, пока все цело. 😃

Расходы не уменьшал, механически не ограничивал.

Serega85
Saitov:

Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.

Вы имеете ввиду некий ограничитель для поворота кулака, верно? Я первым делом об этом подумал.
Upd. Да, так и есть, посмотрел )

Mr_one

А кто нибудь уже отъездил на новых усиленных приводах? Мст позиционирует их как очень прочные. Вот и интересно откатал ли кто нибудь такие не ограничивая выворот ?

Марат0111
Марат0111:

Вперед после поломки купил усиленные, пока все цело.

Расходы не уменьшал, механически не ограничивал.

😃😃

Harec89

Если бы усиленные были плохими давно бы об этом раструбили. Раз все молчат,значит норм. Людям свойственно только о плохом писать.

Mr_one

Это да, тогда не буду ограничивать ни чего, оставлю так)

10 days later
Mr_one

Закавыка… как правильно собрать мосты… в инструкции есть разница по сборке правого и левого cvd пишут что обязательно левый cvd к левому колесу , правый к правому, это дословно. Если брать во внимание только мосты и расположить их как указано на картинке, хвостовиком вперёд то по логике понятно где лево где право, но на машине они стоят хвостовиками друг к другу. Так и сомнение при установке все же как их ставить , брать за левую и правую сторону одинаково на обоих мостах или все таки делать на переднем и заднем в зеркальном отражении, так как они стоят хвостовиками на встречу друг к другу???

Harec89

Не замечал ьаких мелочей при сборке. Глянул на инструкцию что да как и собрал. Проблем нет.

codyvan
Mr_one:

Закавыка

Она сводится к тому, что пружинки-кольца на чашках надо поставить по вращению колес вперед, чтоб они не могли соскочить если на скорости попадет туда что-то.
Это кстати в инструкции и написано.
А так шась полный тяни-толкай, и право лево тоже взяимозаменяемые.

Марат0111

Какое передаточное отношение с учетом спур пиньон?

Toper_89

Модель в стоке с 14 пиньоном, так сказать не могу, вот что пишет производитель по соотношением в коробке передач

передачи скорости (1,8: 1/0,7: 1)

Марат0111

У MST передаточное отношение в коробке 4/1. У 2-х скоростной на пониженой 1.8/1. Т.е. при замене штатной коробки на тюненную скорость на пониженой передачи будет выше более чем в 2 раза, следовательно тяга на колесах упадет. Для компенсации недостатка передаточного отношения коробки необходимо будет увеличивать отношение в паре спур пиньон.