MST CFX 1/10 4WD

Saitov

Александр!!! Супер новость)))) спасибо! Будем ждать)

Saitov

Вопрос есть по ширине общей моста с колёсами. Я помню Геннадий выкладывал фото на сток аксиал колёсах - получалась величина в 208мм. А мне для реализации идеи с данными мостами необходима ширина в 218-220мм. Реально ли вообще? Может кто экспериментировал с хексами с выносом или ещё какими дисками с большим вылетом?

Saitov

Дмитрий, а точно это вы про MST маленькую говорите, а не про cfx-W?

dimusy

Да Эльдар про маленькую у большой по умолчанию 230мм

Saitov

Дмитрий, спасибо огромное!!!) это обалденные новости и отличная информация, значит я на след проект в сторону мст буду смотреть!

vladmir

Думал над креплением кузовка вранглера на шась cfx, остановился на таком варианте:
Вырезал штырь от литника аксиаловских деталей ∅4мм. Просверлил отверстие в кузовке, штырь продевается в штатные отверстия рамы и фиксирует кузов. Для фиксации штыря в нём отверстия под обычные шпильки крепления кузовов.

Спереди в штатных стойках кузова нарезал резьбу метчиком, вкрутил шпильки и накрутил штатные держалки для кузова HSP Pangolin. Держалки от панголина практически совпадают со штатными отверстиями шаськи при фиксации кузова:

Кузовок сидит плотно:

SERGY

Выглядит очень копийно! А что за колесные диски?

Saitov
SERGY:

А что за колесные диски?

Да, тоже очень интересно!

vladikson
SERGY:

А что за колесные диски?

Штампы RC4WD на изнанку собранные, вы чего? Не узнали?

vladmir
vladikson:

Штампы RC4WD на изнанку собранные, вы чего? Не узнали?

Да, на изнанку) Только не RC4WD, а Cross(китай) в размре 1,55".

Saitov
dimusy:

Да, у меня ширина по краям резины 220. Стоят хексы

Дмитрий, а можно фото как выглядят эти хексы с мостами и колесами? Очень интересно

dimusy

Не очень понял как нужно было сфотракть

Saitov

Хотел посмотреть как именно выглядит длинный хекс поближе на мосту. Но все равно спасибо! И кстати вопрос такой - нагрузки не стало ли больше при таком выносе хекса? На надежности и прочности не скажется?

dimusy

На передней оси по любому стали. масса поворотного кулака увеличилась. Но вроде как пока нормально все, катаю пол года

vladmir

В теории сказаться может, как вариант более быстрый люфт подшипников в кулаках.

Saitov

Ну это все не смертельно. Тем более если полгода в покатушках и полет нормальный - это гуд

Saitov

А никто не сравнивал рамы cfx и cfx-w? Они идентичны по форме (грубо говоря радиусы загибов к центру) и ширине, но просто разные по длине? Очень интересно

vladmir

Ширина между “рельсами” одинаковая. У cfx радиусы загиба больше.

Saitov

То есть, если, допустим, надо перебросить между ними мосты, то это можно сделать?

vladmir

Пробовал. Естественно требует изготовления новых тяг и креплений амортов, у W они выше. В итоге получается “квадратный уродец”)