Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Schmied

Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.

SPIRITUS
Schmied:

Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”.

А смысл прям заваривать? Включение реализовано очень удобным тросиком. Достаточно убрать серву в ЗИП, надеть пыльник и какойто мех переключатель или фиксатор.

Всеже моделька веселая и даже самый отпетый трофист\триальщик рано или поздно захочет прохватить))) А это лучше делать со свободным задним дифом. Тем более что на чистом льду скорее всего блок зада в минус…ситуация не частая, но знаю много знакомых которые специально ходят на замерзшие водоемы подрифтить

Angelorsk
Павел50:

поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

SPIRITUS
Angelorsk:

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

Дык сам трос можно удлинить не удлиняя рубашки…на великах так часто делают. Рубашка только на участке где что то движется, на остальных участках просто тросик и удлинять его можно без проблем чем угодно.

Павел50
Angelorsk:

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

можно на качалочки сделать удлиннители,главное направление будет нужное ,ну и удлиннители на оси,тож крутится будут,выставить крайние точки и все

Бармалей123

Хочу попробовать на трёх банках покатать. Можете посоветовать неплохие аккумы, которые по размеру подойдут? Я в этом мало разбираюсь…

Freeman398
Schmied:

Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.

Есть готовые решения: traxxas.com/news/…/trx4-new-accessories ( не реклама)
ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.

Neuromozg

Доброго дня всем!
Проблема с выбором дисков с бедлоками на трх4. Снял резину с родных дисков. Заказывал с али комплект бедлоков 1.9 - не подошли, внутреннее кольцо прижимается к порталу. Расширители хексов не хочу ставить. Пока временно поставил комплект от SCX10 Рубикона (Unlimited). Подошли идеально. Хочу подобрать хороший комплект с резиной (бедлоки), но не везде указывают размеры. Боюсь опять пролететь. Подскажите, какие точно пойдут на шась? Я так понимаю далеко не все встанут на эту шась из за порталов. И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры. Спасибо! (Возможно 6мм хексы закажу, если все таки без них никуда).

П.С. Нашел вот такую тему:
rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…
Так как не силен в англ. - может кто то расскажет про первый пост 😁

П.П.С. К примеру, вот такие встанут на трх? www.amainhobbies.com/…/p524960
НЕ реклама.

Freeman398
Neuromozg:

И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры.

38мм - минимальный внутренний диаметр обода. ( так пишут в инструкции 😃 )

SPIRITUS
Freeman398:

ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.

Это вроде стандартный ход для всех производителей, модели которых используют на соревах. Спортсменам нужна модель макимально простая, надежная и эффективная. Всякие коробки и переключалки больше для покатушек.

SPIRITUS
Neuromozg:

Пока временно поставил комплект от SCX10 Рубикона (Unlimited). Подошли идеально. Хочу подобрать хороший комплект с резиной (бедлоки), но не везде указывают размеры. Боюсь опять пролететь. Подскажите, какие точно пойдут на шась? Я так понимаю далеко не все встанут на эту шась из за порталов. И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры.

Вы же сами ответили на свой вопрос 😉 У вас есть ориентир который на ваш взгляд идеально подошел. Возьмите размеры этих дисков за эталон и подбирайте новые. А иначе может получится, что кто то даст вам размеры со своего понимания “идеала”, а вам он не понравится по вылету или еще как…
тем более у вас есть еще и критический размер который не подходит. Можете по нему прикинуть некий минимально возможный диаметр который точно не влезает.

Freeman398:

У аксиала с точностью на оборот.

Тракс в трофи пришел из оффроуда, там так принято. Акс в оффроуд идет из трофи. Ему еще учиться и учиться маркетингу)))))

Freeman398

В случае с трх 4 , на мой взгляд, эти " обновки " бесполезны, т.к. Можно механически все заблокировать.
Напомните производителей, которые в стоке делают модель с 2х ступкой, блокировками или ЦД (монстры), а потом за деньги предлагают убрать это.

SPIRITUS
Freeman398:

В случае с трх 4 , на мой взгляд, эти " обновки " бесполезны, т.к. Можно механически все заблокировать.

Ну как бесполезны…они надежней. Если в стоке ТРХ опасно грузить совсем уж мощными движками, то при такой оптимизации трансмиссии легче будет переварить возросшую динамику и момент.

Freeman398:

Напомните производителей, которые в стоке делают модель с 2х ступкой, блокировками или ЦД (монстры), а потом за деньги предлагают убрать это.

Лоси, ХПИ, Траксас)))) Они выпускают в стоке расширенную комплектацию, но у всех есть конверсы упрощающие и оптимизирующие конструкцию для сорев.

Freeman398:

Вот и кит в продаже появился 396$. Не реклама: m.traxxas.com/products/models/electric/trx-4-kit

Блин…с движком, регом и крылышками всякими)))) Не хочу 😉 Хотя кто первый раз хочет свой проект сделать, то наверное удобно.

andrewA27

Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой

SPIRITUS
andrewA27:

Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой

Да обычно в КИТ хотелось бы как минимум свой мотор, рег и серву)))) Тем более все это штатное не является чем то ценным и интересным. Былабы БКшная система, ну куда ни шло…а тут…не КИТ, а скорее какой то недокомплект РТР)))

andrewA27

Да, я это понимаю) не хочется платить за ненужные запчасти: кузов, мотор и пр

hudoi

Воткнул не дорогой мотор бк сенсорнвй и рег.
Уже несколько раз топил. И по говнам катал. .
Не вижу отличий по тяге от титана .
За то акка на дольше хватает.
Рег разбирал и герметил.
Сенсор мотора загермечен с завода.