Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.
Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”.
А смысл прям заваривать? Включение реализовано очень удобным тросиком. Достаточно убрать серву в ЗИП, надеть пыльник и какойто мех переключатель или фиксатор.
Всеже моделька веселая и даже самый отпетый трофист\триальщик рано или поздно захочет прохватить))) А это лучше делать со свободным задним дифом. Тем более что на чистом льду скорее всего блок зада в минус…ситуация не частая, но знаю много знакомых которые специально ходят на замерзшие водоемы подрифтить
поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки
Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее
Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее
Дык сам трос можно удлинить не удлиняя рубашки…на великах так часто делают. Рубашка только на участке где что то движется, на остальных участках просто тросик и удлинять его можно без проблем чем угодно.
Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее
можно на качалочки сделать удлиннители,главное направление будет нужное ,ну и удлиннители на оси,тож крутится будут,выставить крайние точки и все
Хочу попробовать на трёх банках покатать. Можете посоветовать неплохие аккумы, которые по размеру подойдут? Я в этом мало разбираюсь…
Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.
Есть готовые решения: traxxas.com/news/…/trx4-new-accessories ( не реклама)
ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.
Доброго дня всем!
Проблема с выбором дисков с бедлоками на трх4. Снял резину с родных дисков. Заказывал с али комплект бедлоков 1.9 - не подошли, внутреннее кольцо прижимается к порталу. Расширители хексов не хочу ставить. Пока временно поставил комплект от SCX10 Рубикона (Unlimited). Подошли идеально. Хочу подобрать хороший комплект с резиной (бедлоки), но не везде указывают размеры. Боюсь опять пролететь. Подскажите, какие точно пойдут на шась? Я так понимаю далеко не все встанут на эту шась из за порталов. И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры. Спасибо! (Возможно 6мм хексы закажу, если все таки без них никуда).
П.С. Нашел вот такую тему:
rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…
Так как не силен в англ. - может кто то расскажет про первый пост 😁
П.П.С. К примеру, вот такие встанут на трх? www.amainhobbies.com/…/p524960
НЕ реклама.
Там же написанно что подходит на TRX
И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры.
38мм - минимальный внутренний диаметр обода. ( так пишут в инструкции 😃 )
ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.
Это вроде стандартный ход для всех производителей, модели которых используют на соревах. Спортсменам нужна модель макимально простая, надежная и эффективная. Всякие коробки и переключалки больше для покатушек.
У аксиала с точностью на оборот.
Вот и кит в продаже появился 396$. Не реклама: m.traxxas.com/products/models/electric/trx-4-kit
Пока временно поставил комплект от SCX10 Рубикона (Unlimited). Подошли идеально. Хочу подобрать хороший комплект с резиной (бедлоки), но не везде указывают размеры. Боюсь опять пролететь. Подскажите, какие точно пойдут на шась? Я так понимаю далеко не все встанут на эту шась из за порталов. И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры.
Вы же сами ответили на свой вопрос 😉 У вас есть ориентир который на ваш взгляд идеально подошел. Возьмите размеры этих дисков за эталон и подбирайте новые. А иначе может получится, что кто то даст вам размеры со своего понимания “идеала”, а вам он не понравится по вылету или еще как…
тем более у вас есть еще и критический размер который не подходит. Можете по нему прикинуть некий минимально возможный диаметр который точно не влезает.
У аксиала с точностью на оборот.
Тракс в трофи пришел из оффроуда, там так принято. Акс в оффроуд идет из трофи. Ему еще учиться и учиться маркетингу)))))
В случае с трх 4 , на мой взгляд, эти " обновки " бесполезны, т.к. Можно механически все заблокировать.
Напомните производителей, которые в стоке делают модель с 2х ступкой, блокировками или ЦД (монстры), а потом за деньги предлагают убрать это.
В случае с трх 4 , на мой взгляд, эти " обновки " бесполезны, т.к. Можно механически все заблокировать.
Ну как бесполезны…они надежней. Если в стоке ТРХ опасно грузить совсем уж мощными движками, то при такой оптимизации трансмиссии легче будет переварить возросшую динамику и момент.
Напомните производителей, которые в стоке делают модель с 2х ступкой, блокировками или ЦД (монстры), а потом за деньги предлагают убрать это.
Лоси, ХПИ, Траксас)))) Они выпускают в стоке расширенную комплектацию, но у всех есть конверсы упрощающие и оптимизирующие конструкцию для сорев.
Вот и кит в продаже появился 396$. Не реклама: m.traxxas.com/products/models/electric/trx-4-kit
Блин…с движком, регом и крылышками всякими)))) Не хочу 😉 Хотя кто первый раз хочет свой проект сделать, то наверное удобно.
Вот это фейл!
Полукит со всей штатной электроникой, без бонусов, без кузова. И всего на 80$ дешевле РТРа (ну плюс минус), есть желающие?
Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой
добавить немного и кузовок другой
Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой
Да обычно в КИТ хотелось бы как минимум свой мотор, рег и серву)))) Тем более все это штатное не является чем то ценным и интересным. Былабы БКшная система, ну куда ни шло…а тут…не КИТ, а скорее какой то недокомплект РТР)))
Да, я это понимаю) не хочется платить за ненужные запчасти: кузов, мотор и пр