Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

andrewA27

Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой

SPIRITUS
andrewA27:

Почему нет? Те 80$ разницы - это кузов? Кузов можно поставить свой

Да обычно в КИТ хотелось бы как минимум свой мотор, рег и серву)))) Тем более все это штатное не является чем то ценным и интересным. Былабы БКшная система, ну куда ни шло…а тут…не КИТ, а скорее какой то недокомплект РТР)))

andrewA27

Да, я это понимаю) не хочется платить за ненужные запчасти: кузов, мотор и пр

hudoi

Воткнул не дорогой мотор бк сенсорнвй и рег.
Уже несколько раз топил. И по говнам катал. .
Не вижу отличий по тяге от титана .
За то акка на дольше хватает.
Рег разбирал и герметил.
Сенсор мотора загермечен с завода.

Maxmk

Стоит такая комба, задний ход очень медленный!!! Поставил железные колеса, на 2s назад вообще не едет((( на понижайке кое как выезжает!!! задумался о новом регуле!

Freeman398

Кто нибудь разобрался под какую базу КИТ собирается ? Может все 4 варианта линков положили ?

SPIRITUS
hudoi:

Не вижу отличий по тяге от титана .

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

Schmied
SPIRITUS:

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

А сколько надо минимум? Или максимум?

hudoi
SPIRITUS:

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

Пиньён и спур сток.
Реверс действительно медленный.

Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?
Шашками махать на диване все могут.

SPIRITUS
hudoi:

Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?
Шашками махать на диване все могут.

)))) Увы… пока мамба…Причем МММ 😉 + Кселорин 1300 пока…На 4 банках это просто чума 😃 и пиньон больше стока, так что жить спур должен подольше. Но не краулер далеко…не краулер

Schmied:

А сколько надо минимум? Или максимум?

Да пока не понятно. Сложности возникают в следствии ограниченного места. Либо серву переносить и тогда можно поставить длинные моторы, либо подбирать короткий мотор увеличенного диаметра. А там уж КВ не так важен будет.
Я максимум рассматриваю 1300- 1500КВ. Минимум))))Не ограничен. Чем меньше тем лучше)))Вот только гдеж найти такой мотор…

Saitov
SPIRITUS:

Я максимум рассматриваю 1300- 1500КВ. Минимум))))Не ограничен. Чем меньше тем лучше)))Вот только гдеж найти такой мотор…

www.ebay.com/itm/…/122060279734?epid=8012049104 (не реклама)

Есть же 25.5т моторы. По ссылке 1500кв. Или я не верно вас понял?

andrewA27

Hobbywing Xerun V10 G2 - самая уродская конструкция, что я видел. Чтобы поменять подшипник на задней крышке, нужно распаивать сенсор!!! И подшипники там мелкие
В итоге я сенсор соединил через разъемы, но пришлось немало помучиться

И $79 ) За эти деньги кастл можно взять. Лучше мотора не найти

SPIRITUS
Saitov:

www.ebay.com/itm/…/122060279734?epid=8012049104 (не реклама)

Есть же 25.5т моторы. По ссылке 1500кв. Или я не верно вас понял?

Не верно. Я имею ввиду найти лучше того что я поставил уже… и он 1\8 😉
horizonhobby.com/…/1-8-xcelorin-brushless-motor--1…
Так что помимо КВ важны и остальные параметры. КВ это просто некий ориентир дл понимания какой пиньон и какие АКБ потребуются.

Длиннее инранер и не воткнуть наверное в сток. Этот то немного подразобрать пришлось)))
Вот больше по диаметру можно чуток. Момент бы возрос. Но это получается мотор уже “квадратный” инранеров таких особо не встречал. Они все длинные.

andrewA27

1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады

SPIRITUS
andrewA27:

Hobbywing Xerun V10 G2 - самая уродская конструкция, что я видел. Чтобы поменять подшипник на задней крышке, нужно распаивать сенсор!!! И подшипники там мелкие

Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.

Freeman398

Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.
П. С. : на амейне уже есть допы по удалению порталов.

andrewA27
SPIRITUS:

Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.

Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор

SPIRITUS
andrewA27:

1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады

что бы раскидать 2 пака по бокам…и получить низкий ЦТ и огромный запас хода.
Жарить…это второстепенно, хотя безусловно интереснее просто поменять паки нежели менять пиньон на зажигательную покатушку.
Кроме того у меня много паков 4банки, а вот 2х баночные только старые, которые скоро помрут. Покупать их нет смысла, для унификации с другими моделями проще в ТРХ воткнуть 4 чем в другие модели мотать сборки их 4х паков.

Вырывать ни чего не будет если с головой ездить. 1\8 это именно паровозная, точнее тракторная тяга, а не дикая моща на высоких оборотах в динамике. Если кастла 1\8 воткнуть 1500КВ, то там да, моща свернет все. Этот мотор не особо мощный.
Но конечно надо испытать как следует и поднастроить рег для окончательных выводов.

andrewA27:

Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор

Я не нашел там момента, но надпись
Applications: 1/10 stock, 1/10 rock crawler
вроде как подразумевает использование хоть и не медленное но…точно не для гонок.

Вникать в то что точно мне не подходит нет даже особого желания если честно 😉 Есть простейший параметр который чисто условно может отсеивать все что не имеет смысла - вес. Когда я вижу вес 160г против Кселорина с его 300г, то дальше даже нет смысла копать…

Freeman398:

Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.

Пока ничего с моторамой не делал. Кселорин встал в сток раму. Медуза чето ни как…но может это и к лучшему. Так сказать не было бы счастья, да несчастье помогло)))

Фоток пока нет, но там ни чего интересного. Только провода надо сразу прикинуть что бы выходили к центру вверх. А так стоит синяя анодированная болванка аккурат до сервы)))) подгружает передок и не нуждается(я надеюсь) в радиаторе, сенсоре и прочих обвесах чуждых мне.

Freeman398:

на амейне уже есть допы по удалению порталов.

Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?