Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

hudoi

Воткнул не дорогой мотор бк сенсорнвй и рег.
Уже несколько раз топил. И по говнам катал. .
Не вижу отличий по тяге от титана .
За то акка на дольше хватает.
Рег разбирал и герметил.
Сенсор мотора загермечен с завода.

Maxmk

Стоит такая комба, задний ход очень медленный!!! Поставил железные колеса, на 2s назад вообще не едет((( на понижайке кое как выезжает!!! задумался о новом регуле!

Freeman398

Кто нибудь разобрался под какую базу КИТ собирается ? Может все 4 варианта линков положили ?

SPIRITUS
hudoi:

Не вижу отличий по тяге от титана .

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

Schmied
SPIRITUS:

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

А сколько надо минимум? Или максимум?

hudoi
SPIRITUS:

Да какая там тяга…1800КВ…этож только на 2х банках на асфальте рассекать)))) Или самый мелкий пиньон, но с ним спур долго не протянет.

Пиньён и спур сток.
Реверс действительно медленный.

Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?
Шашками махать на диване все могут.

SPIRITUS
hudoi:

Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?
Шашками махать на диване все могут.

)))) Увы… пока мамба…Причем МММ 😉 + Кселорин 1300 пока…На 4 банках это просто чума 😃 и пиньон больше стока, так что жить спур должен подольше. Но не краулер далеко…не краулер

Schmied:

А сколько надо минимум? Или максимум?

Да пока не понятно. Сложности возникают в следствии ограниченного места. Либо серву переносить и тогда можно поставить длинные моторы, либо подбирать короткий мотор увеличенного диаметра. А там уж КВ не так важен будет.
Я максимум рассматриваю 1300- 1500КВ. Минимум))))Не ограничен. Чем меньше тем лучше)))Вот только гдеж найти такой мотор…

Saitov
SPIRITUS:

Я максимум рассматриваю 1300- 1500КВ. Минимум))))Не ограничен. Чем меньше тем лучше)))Вот только гдеж найти такой мотор…

www.ebay.com/itm/…/122060279734?epid=8012049104 (не реклама)

Есть же 25.5т моторы. По ссылке 1500кв. Или я не верно вас понял?

andrewA27

Hobbywing Xerun V10 G2 - самая уродская конструкция, что я видел. Чтобы поменять подшипник на задней крышке, нужно распаивать сенсор!!! И подшипники там мелкие
В итоге я сенсор соединил через разъемы, но пришлось немало помучиться

И $79 ) За эти деньги кастл можно взять. Лучше мотора не найти

SPIRITUS
Saitov:

www.ebay.com/itm/…/122060279734?epid=8012049104 (не реклама)

Есть же 25.5т моторы. По ссылке 1500кв. Или я не верно вас понял?

Не верно. Я имею ввиду найти лучше того что я поставил уже… и он 1\8 😉
horizonhobby.com/…/1-8-xcelorin-brushless-motor--1…
Так что помимо КВ важны и остальные параметры. КВ это просто некий ориентир дл понимания какой пиньон и какие АКБ потребуются.

Длиннее инранер и не воткнуть наверное в сток. Этот то немного подразобрать пришлось)))
Вот больше по диаметру можно чуток. Момент бы возрос. Но это получается мотор уже “квадратный” инранеров таких особо не встречал. Они все длинные.

andrewA27

1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады

SPIRITUS
andrewA27:

Hobbywing Xerun V10 G2 - самая уродская конструкция, что я видел. Чтобы поменять подшипник на задней крышке, нужно распаивать сенсор!!! И подшипники там мелкие

Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.

Freeman398

Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.
П. С. : на амейне уже есть допы по удалению порталов.

andrewA27
SPIRITUS:

Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.

Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор

SPIRITUS
andrewA27:

1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады

что бы раскидать 2 пака по бокам…и получить низкий ЦТ и огромный запас хода.
Жарить…это второстепенно, хотя безусловно интереснее просто поменять паки нежели менять пиньон на зажигательную покатушку.
Кроме того у меня много паков 4банки, а вот 2х баночные только старые, которые скоро помрут. Покупать их нет смысла, для унификации с другими моделями проще в ТРХ воткнуть 4 чем в другие модели мотать сборки их 4х паков.

Вырывать ни чего не будет если с головой ездить. 1\8 это именно паровозная, точнее тракторная тяга, а не дикая моща на высоких оборотах в динамике. Если кастла 1\8 воткнуть 1500КВ, то там да, моща свернет все. Этот мотор не особо мощный.
Но конечно надо испытать как следует и поднастроить рег для окончательных выводов.

andrewA27:

Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор

Я не нашел там момента, но надпись
Applications: 1/10 stock, 1/10 rock crawler
вроде как подразумевает использование хоть и не медленное но…точно не для гонок.

Вникать в то что точно мне не подходит нет даже особого желания если честно 😉 Есть простейший параметр который чисто условно может отсеивать все что не имеет смысла - вес. Когда я вижу вес 160г против Кселорина с его 300г, то дальше даже нет смысла копать…

Freeman398:

Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.

Пока ничего с моторамой не делал. Кселорин встал в сток раму. Медуза чето ни как…но может это и к лучшему. Так сказать не было бы счастья, да несчастье помогло)))

Фоток пока нет, но там ни чего интересного. Только провода надо сразу прикинуть что бы выходили к центру вверх. А так стоит синяя анодированная болванка аккурат до сервы)))) подгружает передок и не нуждается(я надеюсь) в радиаторе, сенсоре и прочих обвесах чуждых мне.

Freeman398:

на амейне уже есть допы по удалению порталов.

Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?

Freeman398

Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?
Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?

Schmied
SPIRITUS:

)))) Увы… пока мамба…Причем МММ 😉 + Кселорин 1300 пока…

Это какая ммм?

SPIRITUS
Schmied:

Это какая ммм?

mamba monster esc, он же HPI FLUX BLUR 6S 1:8 ESC Снятый то ли с Рево то ли с Саважки. Но разумеется это вариант залитый в кирпич. Он становится меньше по размерам и способен работать без кулера. Выглядит примерно так ±

Freeman398:

Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.

Другими словами траксовые мосты настолько лучше аксовых 2 что ради них стоит тратится на переделку в беспортальные?

Freeman398:

Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?

Да, большой вес шаськи с копийным кузовом, прицепом, а еще: большие колеса, хороший плавный старт, меньшая температура под нагрузкой и следовательно возможность загерметить. Возможность в дальнейшем ставить на машины побольше.
Той системе что я поставил, лет 5. Мотор ставился на трофийки и оффроуд 1\10. Рег трудился на Саваже и разных трагах. Т.е. хорошая система достаточно универсальна и просто переставляется с модели на модель.

hudoi

Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.

SPIRITUS
hudoi:

Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.

Модель чего? Квадратной ванночки? Зачем там модель? Померьте плату и делайте.
Тем более реги обычно немного отличаются и почти всегда приходится корректировать его. В основном конечно от того как припаяны провода многое зависит. Особенно толщина, диаметры отверстий…Крепежные отверстия вообще зависят от того куда в основном крепится рег и они всегда проектируются под площадку.

А для трофи саркофаг вообще не обязателен. Это просто вариант с гоночной машины с охлаждением в деку. Для трофи с ее маленькими ударными нагрузками и не большим тепловыделением достаточно залить в кирпич или в примитивную ванночку без крышки.