Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
www.ebay.com/itm/…/122060279734?epid=8012049104 (не реклама)
Есть же 25.5т моторы. По ссылке 1500кв. Или я не верно вас понял?
Не верно. Я имею ввиду найти лучше того что я поставил уже… и он 1\8 😉
horizonhobby.com/…/1-8-xcelorin-brushless-motor--1…
Так что помимо КВ важны и остальные параметры. КВ это просто некий ориентир дл понимания какой пиньон и какие АКБ потребуются.
Длиннее инранер и не воткнуть наверное в сток. Этот то немного подразобрать пришлось)))
Вот больше по диаметру можно чуток. Момент бы возрос. Но это получается мотор уже “квадратный” инранеров таких особо не встречал. Они все длинные.
1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады
Hobbywing Xerun V10 G2 - самая уродская конструкция, что я видел. Чтобы поменять подшипник на задней крышке, нужно распаивать сенсор!!! И подшипники там мелкие
Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.
Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.
П. С. : на амейне уже есть допы по удалению порталов.
Ну тогда он скорее для краулера и езды по чистому.
Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор
1300 и 4 баночки… но зачем? Надо чтобы жарило? 3s и 2800-3800 дадут жару трахусу
Мотор от 1/8 - это тема, конечно, тяга паровозная - резину из дисков вырывало. И привода будут не рады
что бы раскидать 2 пака по бокам…и получить низкий ЦТ и огромный запас хода.
Жарить…это второстепенно, хотя безусловно интереснее просто поменять паки нежели менять пиньон на зажигательную покатушку.
Кроме того у меня много паков 4банки, а вот 2х баночные только старые, которые скоро помрут. Покупать их нет смысла, для унификации с другими моделями проще в ТРХ воткнуть 4 чем в другие модели мотать сборки их 4х паков.
Вырывать ни чего не будет если с головой ездить. 1\8 это именно паровозная, точнее тракторная тяга, а не дикая моща на высоких оборотах в динамике. Если кастла 1\8 воткнуть 1500КВ, то там да, моща свернет все. Этот мотор не особо мощный.
Но конечно надо испытать как следует и поднастроить рег для окончательных выводов.
Он для гонок. У него крутящий момент никакой.
Вы же разбираетесь. Сравните диаметры ротора у различных моторов. У этого 10 мм, у кастл 17, у моторов 1/8 - 17 и длинный ротор
Я не нашел там момента, но надпись
Applications: 1/10 stock, 1/10 rock crawler
вроде как подразумевает использование хоть и не медленное но…точно не для гонок.
Вникать в то что точно мне не подходит нет даже особого желания если честно 😉 Есть простейший параметр который чисто условно может отсеивать все что не имеет смысла - вес. Когда я вижу вес 160г против Кселорина с его 300г, то дальше даже нет смысла копать…
Юрий, фоточку бы с мотором 1/8… И что с моторамой сделали, помню вам она очень не понравилась.
Пока ничего с моторамой не делал. Кселорин встал в сток раму. Медуза чето ни как…но может это и к лучшему. Так сказать не было бы счастья, да несчастье помогло)))
Фоток пока нет, но там ни чего интересного. Только провода надо сразу прикинуть что бы выходили к центру вверх. А так стоит синяя анодированная болванка аккурат до сервы)))) подгружает передок и не нуждается(я надеюсь) в радиаторе, сенсоре и прочих обвесах чуждых мне.
на амейне уже есть допы по удалению порталов.
Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?
Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?
Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?
)))) Увы… пока мамба…Причем МММ 😉 + Кселорин 1300 пока…
Это какая ммм?
Это какая ммм?
mamba monster esc, он же HPI FLUX BLUR 6S 1:8 ESC Снятый то ли с Рево то ли с Саважки. Но разумеется это вариант залитый в кирпич. Он становится меньше по размерам и способен работать без кулера. Выглядит примерно так ±
Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Другими словами траксовые мосты настолько лучше аксовых 2 что ради них стоит тратится на переделку в беспортальные?
Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?
Да, большой вес шаськи с копийным кузовом, прицепом, а еще: большие колеса, хороший плавный старт, меньшая температура под нагрузкой и следовательно возможность загерметить. Возможность в дальнейшем ставить на машины побольше.
Той системе что я поставил, лет 5. Мотор ставился на трофийки и оффроуд 1\10. Рег трудился на Саваже и разных трагах. Т.е. хорошая система достаточно универсальна и просто переставляется с модели на модель.
Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.
Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.
Модель чего? Квадратной ванночки? Зачем там модель? Померьте плату и делайте.
Тем более реги обычно немного отличаются и почти всегда приходится корректировать его. В основном конечно от того как припаяны провода многое зависит. Особенно толщина, диаметры отверстий…Крепежные отверстия вообще зависят от того куда в основном крепится рег и они всегда проектируются под площадку.
А для трофи саркофаг вообще не обязателен. Это просто вариант с гоночной машины с охлаждением в деку. Для трофи с ее маленькими ударными нагрузками и не большим тепловыделением достаточно залить в кирпич или в примитивную ванночку без крышки.
Пока летит маиба думал сделать.
Ладно не суть.
Есть несколько видов мамб.
Мамба 2
Мамба х
И как на фото выше.
Какую брать ?
Пока летит маиба думал сделать.
Не стоит так делать. У ТРХа не так много интересных вариантов расположения рега что бы заранее делать. Лучше дождаться прихода и постараться грамотно расположить с точки зрения развесовки и правильно поставить лапки для крепежа.
Я хочу поставить перед сервой. Тем более что рег очень похож на копийный радиатор. Замаскировать его будет легко. Но фактически мне сейчас не хватило проводов и он тупо болтается над мотором 😦
Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Другими словами траксовые мосты настолько лучше аксовых 2 что ради них стоит тратится на переделку в беспортальные?
Я Вам вашими словами ответил 😃
Я Вам вашими словами ответил 😃
Не вижу связи между удалением ненужных вещей с удалением изюминки всей шаськи при наличии отличных беспортальных мостов)))
Вот копийной модели с порталами вы не найдете с залочеными мостами, посему установка блока вполне обоснована для определенных целей. Вот смысл превращения порталов в беспорталку, которых на рынке валом и без лишних затрат и с приличной надежностью и с малым орехом, вот это непонятно…Потому и спрашиваю собственно нахрена такое вообще делать? Разве что по глупости))) Хотел Акса, по ошибке заказал ТРХ и ой…порталы 😃 надо убирать… 😉
Так я об этом и писал, что не вижу смысла тратить средства на переделку в 1 скоростную кпп и спул когда этого можно добиться и со стоковыми деталями. А вы про спортсменов начали и про надёжность. Если говорить о надёжности этих узлов - был только один случай поломки механизма блокировки, и то по вине пилота - включил блокировку на ходу, КПП вроде бы у всех на этом форуме целые. Если просто нужны порталы - есть MST-W.
Так я об этом и писал
Я понял, что вы не захотели понять))) Надеюсь кому надо, тот понял, далее не вижу смысла обсуждения этого вопроса 😉
А вам удачной эксплуатации переключалок и сток блокировок в спорте😈
Мамба хэ
эту
Какую брать ?
Только МММ 1 не ватерпруфная изначально и ее можно залить как угодно и удобно.
Может ли кто замерить габарит (на рисунке отмечено).
Размер бокса 46мм*158мм. Если как по вашей фотке, то 46мм*180мм