Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Freeman398

Интересно…хотя какой смысл траксовые мосты распорталивать если есть аксовые?
Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?

Schmied
SPIRITUS:

)))) Увы… пока мамба…Причем МММ 😉 + Кселорин 1300 пока…

Это какая ммм?

SPIRITUS
Schmied:

Это какая ммм?

mamba monster esc, он же HPI FLUX BLUR 6S 1:8 ESC Снятый то ли с Рево то ли с Саважки. Но разумеется это вариант залитый в кирпич. Он становится меньше по размерам и способен работать без кулера. Выглядит примерно так ±

Freeman398:

Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.

Другими словами траксовые мосты настолько лучше аксовых 2 что ради них стоит тратится на переделку в беспортальные?

Freeman398:

Не пойму, что все так за “моментом” гонятся, его и на стоковом коллекторе хватало для этой шаськи, или у всех задача сделать ТРХ весом 15+ кг ?

Да, большой вес шаськи с копийным кузовом, прицепом, а еще: большие колеса, хороший плавный старт, меньшая температура под нагрузкой и следовательно возможность загерметить. Возможность в дальнейшем ставить на машины побольше.
Той системе что я поставил, лет 5. Мотор ставился на трофийки и оффроуд 1\10. Рег трудился на Саваже и разных трагах. Т.е. хорошая система достаточно универсальна и просто переставляется с модели на модель.

hudoi

Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.

SPIRITUS
hudoi:

Есть модель саркофага для мамбы.??
фрезерный есть.

Модель чего? Квадратной ванночки? Зачем там модель? Померьте плату и делайте.
Тем более реги обычно немного отличаются и почти всегда приходится корректировать его. В основном конечно от того как припаяны провода многое зависит. Особенно толщина, диаметры отверстий…Крепежные отверстия вообще зависят от того куда в основном крепится рег и они всегда проектируются под площадку.

А для трофи саркофаг вообще не обязателен. Это просто вариант с гоночной машины с охлаждением в деку. Для трофи с ее маленькими ударными нагрузками и не большим тепловыделением достаточно залить в кирпич или в примитивную ванночку без крышки.

hudoi

Пока летит маиба думал сделать.
Ладно не суть.
Есть несколько видов мамб.
Мамба 2
Мамба х
И как на фото выше.
Какую брать ?

SPIRITUS
hudoi:

Пока летит маиба думал сделать.

Не стоит так делать. У ТРХа не так много интересных вариантов расположения рега что бы заранее делать. Лучше дождаться прихода и постараться грамотно расположить с точки зрения развесовки и правильно поставить лапки для крепежа.
Я хочу поставить перед сервой. Тем более что рег очень похож на копийный радиатор. Замаскировать его будет легко. Но фактически мне сейчас не хватило проводов и он тупо болтается над мотором 😦

Freeman398
SPIRITUS:

Смысл наверное тот же что и в спуле вместо диффов, и 1 скорости вместо 2х - для соревнований, для надежности, для снижения ЦТ.
Другими словами траксовые мосты настолько лучше аксовых 2 что ради них стоит тратится на переделку в беспортальные?

Я Вам вашими словами ответил 😃

SPIRITUS
Freeman398:

Я Вам вашими словами ответил 😃

Не вижу связи между удалением ненужных вещей с удалением изюминки всей шаськи при наличии отличных беспортальных мостов)))

Вот копийной модели с порталами вы не найдете с залочеными мостами, посему установка блока вполне обоснована для определенных целей. Вот смысл превращения порталов в беспорталку, которых на рынке валом и без лишних затрат и с приличной надежностью и с малым орехом, вот это непонятно…Потому и спрашиваю собственно нахрена такое вообще делать? Разве что по глупости))) Хотел Акса, по ошибке заказал ТРХ и ой…порталы 😃 надо убирать… 😉

Freeman398

Так я об этом и писал, что не вижу смысла тратить средства на переделку в 1 скоростную кпп и спул когда этого можно добиться и со стоковыми деталями. А вы про спортсменов начали и про надёжность. Если говорить о надёжности этих узлов - был только один случай поломки механизма блокировки, и то по вине пилота - включил блокировку на ходу, КПП вроде бы у всех на этом форуме целые. Если просто нужны порталы - есть MST-W.

SPIRITUS
Freeman398:

Так я об этом и писал

Я понял, что вы не захотели понять))) Надеюсь кому надо, тот понял, далее не вижу смысла обсуждения этого вопроса 😉
А вам удачной эксплуатации переключалок и сток блокировок в спорте😈

SPIRITUS
hudoi:

Какую брать ?

Только МММ 1 не ватерпруфная изначально и ее можно залить как угодно и удобно.

ЛукичЪ

Уважаемые владельцы. Может ли кто замерить габарит (на рисунке отмечено). Подумываю собрать аккум lifepo4. Размеры у него не стандартные. А шасси пока нет на руках.

Freeman398
ЛукичЪ:

Может ли кто замерить габарит (на рисунке отмечено).

Размер бокса 46мм*158мм. Если как по вашей фотке, то 46мм*180мм

ЛукичЪ
Freeman398:

Размер бокса 46мм*158мм. Если как по вашей фотке, то 46мм*180мм

Размер бокса я из описания посмотрел, поэтому и спрашиваю. Интересует размер пространства если бокс с крепежем вообще убрать (отвинтить). У банок размер 32х70. Их нужно 3 минимум. В идеале 6. Но есть ньюансы компановки.

  1. Последовательно три банки 32 на 210
  2. Так же, но две парралельные сосиски 64 на 210
  3. Три в пучек 64 на 70 и высота 54 где-то
  4. Три как сосиски 96 на 70.
  5. Шесть как сосиски 192 на 70.

Сижу вот гадаю.

Freeman398

Толщина какая (или это кругляк) 32х70х? если 23мм, то 1 вариант прокатит, если подрезать снизу стойки кузова. По ширине особо не разгуляешься - мешают качалки серв блокировок.

ЛукичЪ

Одна банка диаметр 32мм длина 70. Вольтаж 3.2V. Поэтому двух банок мало.

Freeman398

В общем вот что намерил
1 вариант - чтобы разместить нужно резать распорку задних стоек амортизаторов, от нее останутся только отверстия стойки кузова.
245 варианты получатся только, если сделать для них площадку\пластину. и пластина эта будет располагаться примерно на уровне крышки штатного бокса для акб. т.е. очень высоко.
3 вариант поперек рамы, но опять же, убрать штатный бокс и придумывать крепеж.

А и ширина рамы по внешним габаритам (твое фото) в месте крепления стоек амортов 73мм.

Может все же стандартные липошки ??

ЛукичЪ

Про поперек тоже думал. Может и получиться.
Липошки в мороз проседают. Этим пофиг.
И не боятся они на больших токах заряжаться.
Одним словом, придется ждать шесть и натуре мерить. Есть банки 18х65, но у них ёмкость мала. 1.1ач всего. А у этих 5.

SPIRITUS
ЛукичЪ:

Одна банка диаметр 32мм длина 70. Вольтаж 3.2V. Поэтому двух банок мало.

Я делал так:

Если это 123, то 2х банок действительно мало. 6 в самый раз 😃
Перепробовав разные конфигурации остановился на домике. Самое удобное, компактное и прочное. Этой пирамидкой в футбол можно играть…т.е. максимальная безопасность.

Вообще в ЛиФе главный плюс безопасность. Тупить конечно не стоит, но вероятность пожара много меньше. Для эксперимента специально пробивали гвоздем)))) Липоха горит, плюется, греется, все плавит. ЛиФе…так, дымок испустила и затихла 😉 Другими словами если модель стоит дома или возится в машине с АКБ, то лучше если это ЛиФе. ЛиПо только в спец пакетах!

Правда ТРХ сейчас у товарища, но как привезет, сфоткаю и моторку и с ЛиФе если надо.