Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

EvilVeps
Neuromozg:

Да, мешает и упирается в свет. От этого корку перекашивает. Если делаешь короче винт - не держится.

А гайку не подобрать?

Volgan

А тем временем…

Я думал это у него такая раскраска, а оказалось наклейки. Но вообще кузовок - огонь, для любителей старых америкосов 😃

SPIRITUS
Saitov:

Беру свои слова обратно))))

Посадить портальный Деф))) Тяжеловат походу он…Хорошо что луноход рядом;)

Volgan:

А тем временем…

Что то я не пойму…тут вроде Бронко, на видео Деф…с той жен Ватеркой…у вас чего там, целый автопарк траксов намечается?

Фордик конечно хорош…зачем только дырявят кузов. Могли бы уже что то придумать на внутренних фиксаторах.

Schmied
Neuromozg:

Тоже упирается в фонарь

Люмишку приклеить к кузову. У болта длину оставить на толщину люмишки и корки и тоже вклеить.

EvilVeps
Neuromozg:

Тоже упирается в фонарь

Так сам винтик укоротить и наживить гайку. Или там совсем места нет?

Freeman398

Проплавить или просверлить отверстие в фонаре, и закрутить болтик с герметиком. ( как вариант)

Neuromozg
EvilVeps:

Так сам винтик укоротить и наживить гайку. Или там совсем места нет?

Нет места. Я думаю это не критично без одного болта))

ASSA_72
AlexHunter777:

Эти налезут? А так же еще вопрос, а них резину надо клеить или же можно так ее затянуть на болты. Я вот не вижу

2 и 3 у меня есть, встают нормально, резину не клею, просто затягиваю болты. У этих дисков проблема что может болт сорваться.

kdm5

Всем доброго. Ребята это у меня только такая проблема? или еще кто то сталкивался. Ценртальные карданы полностью заклинили, не могу даже в тисках разобрать. Придется теперь новые придумывать

Grinmodels

Фото есть? Может их свернуло и телескопическая часть заклинила?

ASSA_72

С карданами у меня все в порядке. Умерла стоковая серва (плата потенциометра, моторчик жив) - полгода откатала, видела и жесткую грязь, и стужу ))) Считаю не плохо.

Volgan

Поставил стоковые амортизаторы от ватерры К10, они повыше траксовских и пружины значительно мягче.

Моя Ватера К10 с еще большими амортизаторами не может похвастаться такой артикуляцией.

SPIRITUS
Volgan:

Поставил стоковые амортизаторы от ватерры К10, они повыше траксовских и пружины значительно мягче.

А он не начал кувыркаться еще больше?))))
Я планирую поставить краулерные двухсторонние аморты что бы сделать такой же ход но при этом побороть врожденную кувыркучесть.
И еще…такое впечатление что при такой артикуляции погнулся шток или наконечник аморта…или это просто оптический обман на фотке?

По поводу подходящих деталей.
Есть желание попробовать коротыш и при попытке подобрать тяги на задний мост, попалась старая шаська Акса, которая валяется без дела. Оказалось что и тяги можно приладить и получить короткую базу и центральный кардан подходит. Даже пин отлично встает и ничего рассверливать не надо.

Volgan

У бронко кузов легкий, помоему около 300 - 350 грамм, цт ниже получается и он не такой кувыркучий как деф. Верхнее крепление передних амортизаторов (которое к стойкам на раме) имеют продольное крепление, то есть винт крепящий шар закручивается вдоль (параллельно) раме, отсюда оптический обман, что шток или наконечник загнуло, не знаю как у дефа, также или нет. Уже вровел испытания на улице, все очень отлично 😃

Saitov

Всем привет! Герметил кто-нибудь мелкие сервы на трх’e? Резинки по периметру ведь не спасут от конденсата, мне кажется перестраховаться не помешало бы

Saitov

Еще вопрос - в настройках аппы (знаю что меню огромное через кнопки неудобное) можно ли конечные точки на всех каналах задавать?

К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки

Freeman398

Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.
Я в сервы брызгал силиконовым спреем и собрал обратно на заводских уплотнениях. Бывает песок попадает в механизм качалки-пружины, тогда избыточный поворот вала сервы не компенсируется пружинкой и серва жужжит.

SPIRITUS
Freeman398:

Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.

Вот потому что они растягивают или сжимают, пусть и не сильно…эти сервы и дохнут. Надо регулировать так, что бы этого “еще немного” не было. И серва без напряга стояла большую часть времени. Или ее можно отключать, но это чуть сложнее.

Saitov:

К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки

причина в том что серва на переклюк обычно все время нагружена, но при этом она слабая. Причем чем лучше серва, тем быстрее она может сдохнуть ибо активно и точнее старается держать заданное положение.
И если с водой это понятно, то предельную нагрузку можно уменьшить например установкой предохранителя. В этом случае если попадет какая палочка в пружину или камень или просто механизм покроется льдом и серва будет работать на максимум, то предохранитель ее отрубит.

Freeman398

Регулировать нужно так, чтобы серва не жужжала в крайних положениях. Причём не всегда это получается сделать положением качалки, иногда приходится ослаблять болтик крепления тросика. Возможности штатной аппаратуры не позволяют ограничить поворот вала сервы (крайние точки), поэтому и поставили такую качалку. Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.

SPIRITUS
Freeman398:

Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.

С аппаратурой понятно, но есть куча способов сделать легко регулируемый механический вариант как делали на нитромоделях например. Но не на траксасе, увы, здесь все сделали так что бы сервы горели))) Особенно в наших условиях глины и зимы со льдом.