Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Volgan

У бронко кузов легкий, помоему около 300 - 350 грамм, цт ниже получается и он не такой кувыркучий как деф. Верхнее крепление передних амортизаторов (которое к стойкам на раме) имеют продольное крепление, то есть винт крепящий шар закручивается вдоль (параллельно) раме, отсюда оптический обман, что шток или наконечник загнуло, не знаю как у дефа, также или нет. Уже вровел испытания на улице, все очень отлично 😃

Saitov

Всем привет! Герметил кто-нибудь мелкие сервы на трх’e? Резинки по периметру ведь не спасут от конденсата, мне кажется перестраховаться не помешало бы

Saitov

Еще вопрос - в настройках аппы (знаю что меню огромное через кнопки неудобное) можно ли конечные точки на всех каналах задавать?

К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки

Freeman398

Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.
Я в сервы брызгал силиконовым спреем и собрал обратно на заводских уплотнениях. Бывает песок попадает в механизм качалки-пружины, тогда избыточный поворот вала сервы не компенсируется пружинкой и серва жужжит.

SPIRITUS
Freeman398:

Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.

Вот потому что они растягивают или сжимают, пусть и не сильно…эти сервы и дохнут. Надо регулировать так, что бы этого “еще немного” не было. И серва без напряга стояла большую часть времени. Или ее можно отключать, но это чуть сложнее.

Saitov:

К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки

причина в том что серва на переклюк обычно все время нагружена, но при этом она слабая. Причем чем лучше серва, тем быстрее она может сдохнуть ибо активно и точнее старается держать заданное положение.
И если с водой это понятно, то предельную нагрузку можно уменьшить например установкой предохранителя. В этом случае если попадет какая палочка в пружину или камень или просто механизм покроется льдом и серва будет работать на максимум, то предохранитель ее отрубит.

Freeman398

Регулировать нужно так, чтобы серва не жужжала в крайних положениях. Причём не всегда это получается сделать положением качалки, иногда приходится ослаблять болтик крепления тросика. Возможности штатной аппаратуры не позволяют ограничить поворот вала сервы (крайние точки), поэтому и поставили такую качалку. Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.

SPIRITUS
Freeman398:

Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.

С аппаратурой понятно, но есть куча способов сделать легко регулируемый механический вариант как делали на нитромоделях например. Но не на траксасе, увы, здесь все сделали так что бы сервы горели))) Особенно в наших условиях глины и зимы со льдом.

ASSA_72

Тьфу тьфу, зиму откатал (каждые выходные), только рулевая умерла…

iCkin

Всем привет.
Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
В данный момент для достижения максимально короткой базы были сделаны:
Укороченные тяги к заднему мосту от Аксиал
Короткий кардан от Аксиала
Перенесено крепление амортизаторов в крайнее к центру рамы положение
Сняты сток бампера и пороги
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы

Saitov
iCkin:

Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа

Не подумайте, нет мысли и желания докопаться, наоборот - всегда интересно когда уходят от стока и что-то свое делают. Но где тут именно “испытания”?

В идеале сравнительный тест со сток trx устроить, или хотя бы отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций

Angelorsk
iCkin:

Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы

И получилась MST CFX-W;)

SPIRITUS
Angelorsk:

И получилась MST CFX-W;)

Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))

The_Rough
SPIRITUS:

Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

SPIRITUS
The_Rough:

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?

The_Rough
SPIRITUS:

А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?

мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.

SPIRITUS
The_Rough:

мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.

А мне не все равно))) Сам хотел МСТ, но перечитав кучу всего и посмотрев много видюшек и сравнения и понял что фактический радиус разворота зависит не только от предельного угла поворота, а еще от нескольких факторов…в результате передумал в пользу ТРХ.
Да и вопроса то не было. было скорее утверждение. И как бы я сразу уточнил, что угол когда что то дергается не интересует 😉 У ТРХ 100% выворот рабочий и можно увеличить еще. И при вывернутых колесах можно не боясь газануть даже если 6 банок…

begem

Тестили, гоняя по кругу и МСТ и апнутые Аксы, что ТРХ выворот в стоке лучше ни кто не отрицает

iCkin
Saitov:

Но где тут именно “испытания”

Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)

Saitov:

отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций

По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:

  • мотор БК
  • Аккум 4S на стоковом месте
  • Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
  • колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
  • задняя блокировка постоянно включена
  • повышенная передача
  • бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
  • база сток как на дефендере
  • кузов стоковый от Саммита
    Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
    ЧТо стало:
  • Кузов заменен на более легкий от Тетона
  • База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
  • Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
  • Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
  • Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
  • При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
    ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
    При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
    Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
    Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
The_Rough:

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

МСТ - 40’
TRX - 45’