Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
А какая база получилась?
Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
Не подумайте, нет мысли и желания докопаться, наоборот - всегда интересно когда уходят от стока и что-то свое делают. Но где тут именно “испытания”?
В идеале сравнительный тест со сток trx устроить, или хотя бы отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы
И получилась MST CFX-W;)
И получилась MST CFX-W;)
Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))
Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))
Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?
Чтобы усложнить прохождение СУков.
А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?
мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.
мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.
А мне не все равно))) Сам хотел МСТ, но перечитав кучу всего и посмотрев много видюшек и сравнения и понял что фактический радиус разворота зависит не только от предельного угла поворота, а еще от нескольких факторов…в результате передумал в пользу ТРХ.
Да и вопроса то не было. было скорее утверждение. И как бы я сразу уточнил, что угол когда что то дергается не интересует 😉 У ТРХ 100% выворот рабочий и можно увеличить еще. И при вывернутых колесах можно не боясь газануть даже если 6 банок…
Тестили, гоняя по кругу и МСТ и апнутые Аксы, что ТРХ выворот в стоке лучше ни кто не отрицает
Но где тут именно “испытания”
Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)
отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:
- мотор БК
- Аккум 4S на стоковом месте
- Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
- колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
- задняя блокировка постоянно включена
- повышенная передача
- бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
- база сток как на дефендере
- кузов стоковый от Саммита
Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
ЧТо стало: - Кузов заменен на более легкий от Тетона
- База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
- Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
- Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
- Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
- При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
МСТ - 40’
TRX - 45’
стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Надо бы взвесить…Думаю разница даже с Тактикал должна быть не 10г 😉
МСТ - 40’
TRX - 45’
Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
вопрос был за выворот, вот я и отписал что да к чему))
Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
Да пусть он будет круче всех)))
Но с чего сомнения то должны отпасть? Вы знаете что там и как заблокировано в этом видео? Вы знаете как влияет на реальный поворот резина? Вы знаете как там дела с настройкой рулевой на данных моделях? А развесовка как влияет? А просто вес как влияет?
Так что не надо утверждать, не обладая всей информацией. Я то же могу запустить пару моделек и на видео получить все что угодно 😉 ТРХ великолепно поворачивает на ЗАЛОЧЕННЫХ мостах и с зацепистыми пухлыми колесами. Попробуйте на МСТ, только сразу ЗЧ приготовьте 😉
Выворот и радиус поворота - это разные вещи
Выворот и радиус поворота - это разные вещи
Это точно. Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову))) Причем ТРХ еще и загрузили всякой фигней, причем явно не передок…Вот надо сравнить зелененького лягушонка с МСТ…было бы интересно. Правда развесовка 50\50 всеравно не покажет выдающихся характеристик, надо передок грузить…
Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову
Да не то слово. вообще вопрос из разряда кто сильнее - кит или слон? Там столько условий которые надо выполнить для приблизительного сравнения что зашататься можно. Развесовка передатка вынос резина заблокировка поверхность силовая питание и много чего еще… Самый крутой радиус разворота это у танка Heng Long 3889-1 Leopard 2A6.
Что-то какой-то совсем жесткий флуд пошёл( trx4 прекрасная шасська, все работает, глюков электрики нет, механика тоже отлично себя показывает) Не пойму - к чему в обсуждения пытаться приплести какие-то домыслы/попытки сравнения с другими производителями?
trx4 прекрасная шасська, все работает,
Удивительно что и с мощным БК пока все работает… когда ставил, думал что езда будет эффектная но не долгая, а получилось что трансмиссия переваривает мощность и момент с большим запасом.
Из недостатков отмечу лишь не самую удачную конструкцию моторамы(хотя пока работает даже с тяжелым мотором) и пожалуй немного странный бокс АКБ. Тем кто катает сток наверное не мешает, но вот если хочется высокой степени устойчивости серьезного проходимца, приходится менять на заниженную площадку.