Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Saitov
iCkin:

Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа

Не подумайте, нет мысли и желания докопаться, наоборот - всегда интересно когда уходят от стока и что-то свое делают. Но где тут именно “испытания”?

В идеале сравнительный тест со сток trx устроить, или хотя бы отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций

Angelorsk
iCkin:

Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы

И получилась MST CFX-W;)

SPIRITUS
Angelorsk:

И получилась MST CFX-W;)

Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))

The_Rough
SPIRITUS:

Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))

Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

SPIRITUS
The_Rough:

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?

The_Rough
SPIRITUS:

А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?

мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.

SPIRITUS
The_Rough:

мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.

А мне не все равно))) Сам хотел МСТ, но перечитав кучу всего и посмотрев много видюшек и сравнения и понял что фактический радиус разворота зависит не только от предельного угла поворота, а еще от нескольких факторов…в результате передумал в пользу ТРХ.
Да и вопроса то не было. было скорее утверждение. И как бы я сразу уточнил, что угол когда что то дергается не интересует 😉 У ТРХ 100% выворот рабочий и можно увеличить еще. И при вывернутых колесах можно не боясь газануть даже если 6 банок…

begem

Тестили, гоняя по кругу и МСТ и апнутые Аксы, что ТРХ выворот в стоке лучше ни кто не отрицает

iCkin
Saitov:

Но где тут именно “испытания”

Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)

Saitov:

отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций

По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:

  • мотор БК
  • Аккум 4S на стоковом месте
  • Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
  • колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
  • задняя блокировка постоянно включена
  • повышенная передача
  • бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
  • база сток как на дефендере
  • кузов стоковый от Саммита
    Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
    ЧТо стало:
  • Кузов заменен на более легкий от Тетона
  • База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
  • Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
  • Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
  • Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
  • При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
    ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
    При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
    Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
    Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
The_Rough:

круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))

МСТ - 40’
TRX - 45’

SPIRITUS
iCkin:

стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)

Надо бы взвесить…Думаю разница даже с Тактикал должна быть не 10г 😉

andrewA27

Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.

The_Rough
andrewA27:

Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.

вопрос был за выворот, вот я и отписал что да к чему))

SPIRITUS
The_Rough:

Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.

Да пусть он будет круче всех)))
Но с чего сомнения то должны отпасть? Вы знаете что там и как заблокировано в этом видео? Вы знаете как влияет на реальный поворот резина? Вы знаете как там дела с настройкой рулевой на данных моделях? А развесовка как влияет? А просто вес как влияет?
Так что не надо утверждать, не обладая всей информацией. Я то же могу запустить пару моделек и на видео получить все что угодно 😉 ТРХ великолепно поворачивает на ЗАЛОЧЕННЫХ мостах и с зацепистыми пухлыми колесами. Попробуйте на МСТ, только сразу ЗЧ приготовьте 😉

andrewA27

Выворот и радиус поворота - это разные вещи

SPIRITUS
andrewA27:

Выворот и радиус поворота - это разные вещи

Это точно. Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову))) Причем ТРХ еще и загрузили всякой фигней, причем явно не передок…Вот надо сравнить зелененького лягушонка с МСТ…было бы интересно. Правда развесовка 50\50 всеравно не покажет выдающихся характеристик, надо передок грузить…

naguluf
SPIRITUS:

Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову

Да не то слово. вообще вопрос из разряда кто сильнее - кит или слон? Там столько условий которые надо выполнить для приблизительного сравнения что зашататься можно. Развесовка передатка вынос резина заблокировка поверхность силовая питание и много чего еще… Самый крутой радиус разворота это у танка Heng Long 3889-1 Leopard 2A6.

JJackson

Что-то какой-то совсем жесткий флуд пошёл( trx4 прекрасная шасська, все работает, глюков электрики нет, механика тоже отлично себя показывает) Не пойму - к чему в обсуждения пытаться приплести какие-то домыслы/попытки сравнения с другими производителями?

SPIRITUS
JJackson:

trx4 прекрасная шасська, все работает,

Удивительно что и с мощным БК пока все работает… когда ставил, думал что езда будет эффектная но не долгая, а получилось что трансмиссия переваривает мощность и момент с большим запасом.

Из недостатков отмечу лишь не самую удачную конструкцию моторамы(хотя пока работает даже с тяжелым мотором) и пожалуй немного странный бокс АКБ. Тем кто катает сток наверное не мешает, но вот если хочется высокой степени устойчивости серьезного проходимца, приходится менять на заниженную площадку.