Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

SPIRITUS
The_Rough:

Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.

Да пусть он будет круче всех)))
Но с чего сомнения то должны отпасть? Вы знаете что там и как заблокировано в этом видео? Вы знаете как влияет на реальный поворот резина? Вы знаете как там дела с настройкой рулевой на данных моделях? А развесовка как влияет? А просто вес как влияет?
Так что не надо утверждать, не обладая всей информацией. Я то же могу запустить пару моделек и на видео получить все что угодно 😉 ТРХ великолепно поворачивает на ЗАЛОЧЕННЫХ мостах и с зацепистыми пухлыми колесами. Попробуйте на МСТ, только сразу ЗЧ приготовьте 😉

andrewA27

Выворот и радиус поворота - это разные вещи

SPIRITUS
andrewA27:

Выворот и радиус поворота - это разные вещи

Это точно. Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову))) Причем ТРХ еще и загрузили всякой фигней, причем явно не передок…Вот надо сравнить зелененького лягушонка с МСТ…было бы интересно. Правда развесовка 50\50 всеравно не покажет выдающихся характеристик, надо передок грузить…

naguluf
SPIRITUS:

Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову

Да не то слово. вообще вопрос из разряда кто сильнее - кит или слон? Там столько условий которые надо выполнить для приблизительного сравнения что зашататься можно. Развесовка передатка вынос резина заблокировка поверхность силовая питание и много чего еще… Самый крутой радиус разворота это у танка Heng Long 3889-1 Leopard 2A6.

JJackson

Что-то какой-то совсем жесткий флуд пошёл( trx4 прекрасная шасська, все работает, глюков электрики нет, механика тоже отлично себя показывает) Не пойму - к чему в обсуждения пытаться приплести какие-то домыслы/попытки сравнения с другими производителями?

SPIRITUS
JJackson:

trx4 прекрасная шасська, все работает,

Удивительно что и с мощным БК пока все работает… когда ставил, думал что езда будет эффектная но не долгая, а получилось что трансмиссия переваривает мощность и момент с большим запасом.

Из недостатков отмечу лишь не самую удачную конструкцию моторамы(хотя пока работает даже с тяжелым мотором) и пожалуй немного странный бокс АКБ. Тем кто катает сток наверное не мешает, но вот если хочется высокой степени устойчивости серьезного проходимца, приходится менять на заниженную площадку.

Grinmodels

Кстати вопрос. При движении идет сильный вой. Куда копать? Двигатель?

iCkin
Grinmodels:

движении идет сильный вой

Не на пониженной случаем?)

Grinmodels

На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.

SPIRITUS
Grinmodels:

На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.

Как вариант моторама…там перекос очень даже возможен или перетянуто сильно если ошиблись с выбором маркировки. Причем количество зубов пиньона не показатель!!! Я один кастловский поставил и все зашибись, потом получилось так что более удобно вставал по валу какой то китаец с тем же количеством зубов и модулем, но он оказался на кроху больше по диаметру)))) Обычно это не проблема, когда регулируешь зазор, а тут никак это не сделать и если пин не идеальный, начинает гудеть и двигатель и общий шум повышенный и да, вставал колом. Так же пиньон может “зажиматься” пластиком если его сильно выдвинуть по валу.

Второй вариант тот самый винтик снизу…если он чуть большей длины, может стопорить.

Но для начала конечно надо сбросить валы поочереди и понять где проблема, в мостах или в трансмиссии. Потом скинуть двиг и покрутить руками валы на предмет свободного вращения.
Трансмиссия сложная, может быть все что угодно.

Grinmodels

А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.

Volgan
Grinmodels:

А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.

Комбо мамаба Х, моя наплавалась прилично, заводская герметизация работает. Но желательно смазать диэлектрической смазкой контакты сенсорного провода.

SPIRITUS
Grinmodels:

А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.

Я бы искал гермеченную в саркофаг с КПТД мамбу старую, но только если у знакомого перца и не восстановленную!
Если не удастся найти, то пофиг что, это не Саммит. Мне Максы винговские понравились.

Ну а по поводу лодки и часто…то думаю все равно придется принимать меры к доп герметизации. Увы, заводская заливка это лотерея…надо вскрыть корпус, осмотреть визуально, залить хотя бы тонким слоем снаружи, пролить провода, кондеры.

Volgan:

заводская герметизация работает

Тут как повезет))) Очень много брака герметизации у разных регулей, в том числе у мамбы Х

Freeman398
Grinmodels:

На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.

Выть начинает сразу, как только грязь попадает в зазор спур\пиньен. Попадает через штатный мотор (большие отверстия в передней части). На своей спур по этой причине поменял, и заделал отверстия спереди в моторе и мотораме. А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.

SPIRITUS
Freeman398:

А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.

На повышенной, на колесах приличного диаметра не особо то и встает.
Но правда мосты еще даже не вскрывал, КПП с раздаткой только подзабил. Если порталы забить да еще чем то густым, тогда понятно, но всеравно это как то не колом…скорость падает быстро, но накат есть какой то. Вот когда косяк был тогда реально колом. Т.е. с любой скорости отпустил газ и сразу колеса в стопор даже до юза если ехал быстро. При этом рег без включения драгбрейка.

Freeman398

У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту. В такой конфигурации с драгбрейком 10%, при разгоне на 2S на первой передаче в половину курка, при резком сбросе газа задние колеса сантиметра на 3-4 от земли отрывались 😃 . Поэтому драгбрейк отключил.

SPIRITUS
Freeman398:

У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту

Силиконовые колечки что ли? Или что за сальники такие?

Freeman398
SPIRITUS:

Силиконовые колечки что ли? Или что за сальники такие?

Сальник от подшипника и уплотнительная резинка от электро-разъема.

SPIRITUS
Freeman398:

Сальник от подшипника и уплотнительная резинка от электро-разъема.

Давно все это в эксплуатации?

Freeman398

Около 10-15 паков. После первого разбирал посмотреть - в мосту воды не было, а в портале маленькая капелька, но она скорее всего попала через пин ЦВД привода. Грязи не было.

Exiles

Парни, а кто как крепит серволебедку?