Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
движении идет сильный вой
Не на пониженной случаем?)
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Как вариант моторама…там перекос очень даже возможен или перетянуто сильно если ошиблись с выбором маркировки. Причем количество зубов пиньона не показатель!!! Я один кастловский поставил и все зашибись, потом получилось так что более удобно вставал по валу какой то китаец с тем же количеством зубов и модулем, но он оказался на кроху больше по диаметру)))) Обычно это не проблема, когда регулируешь зазор, а тут никак это не сделать и если пин не идеальный, начинает гудеть и двигатель и общий шум повышенный и да, вставал колом. Так же пиньон может “зажиматься” пластиком если его сильно выдвинуть по валу.
Второй вариант тот самый винтик снизу…если он чуть большей длины, может стопорить.
Но для начала конечно надо сбросить валы поочереди и понять где проблема, в мостах или в трансмиссии. Потом скинуть двиг и покрутить руками валы на предмет свободного вращения.
Трансмиссия сложная, может быть все что угодно.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Комбо мамаба Х, моя наплавалась прилично, заводская герметизация работает. Но желательно смазать диэлектрической смазкой контакты сенсорного провода.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Я бы искал гермеченную в саркофаг с КПТД мамбу старую, но только если у знакомого перца и не восстановленную!
Если не удастся найти, то пофиг что, это не Саммит. Мне Максы винговские понравились.
Ну а по поводу лодки и часто…то думаю все равно придется принимать меры к доп герметизации. Увы, заводская заливка это лотерея…надо вскрыть корпус, осмотреть визуально, залить хотя бы тонким слоем снаружи, пролить провода, кондеры.
заводская герметизация работает
Тут как повезет))) Очень много брака герметизации у разных регулей, в том числе у мамбы Х
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Выть начинает сразу, как только грязь попадает в зазор спур\пиньен. Попадает через штатный мотор (большие отверстия в передней части). На своей спур по этой причине поменял, и заделал отверстия спереди в моторе и мотораме. А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
На повышенной, на колесах приличного диаметра не особо то и встает.
Но правда мосты еще даже не вскрывал, КПП с раздаткой только подзабил. Если порталы забить да еще чем то густым, тогда понятно, но всеравно это как то не колом…скорость падает быстро, но накат есть какой то. Вот когда косяк был тогда реально колом. Т.е. с любой скорости отпустил газ и сразу колеса в стопор даже до юза если ехал быстро. При этом рег без включения драгбрейка.
У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту. В такой конфигурации с драгбрейком 10%, при разгоне на 2S на первой передаче в половину курка, при резком сбросе газа задние колеса сантиметра на 3-4 от земли отрывались 😃 . Поэтому драгбрейк отключил.
У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту
Силиконовые колечки что ли? Или что за сальники такие?
Сальник от подшипника и уплотнительная резинка от электро-разъема.
Давно все это в эксплуатации?
Около 10-15 паков. После первого разбирал посмотреть - в мосту воды не было, а в портале маленькая капелька, но она скорее всего попала через пин ЦВД привода. Грязи не было.
Парни, а кто как крепит серволебедку?
Народ что луче 2s - 7.4 v или 3s - 11.1 v ?
Народ что луче 2s - 7.4 v или 3s - 11.1 v ?
Что лучше яблоко или груша?))))
Ну а если серьезно, то 2 банки это дешево, медленно но надежно. 3 банки это мощь и динамика, но расплата снижением ресурса, увеличением вероятности поломок и цена при прочих равных выше.
Есть правда один вариантик 😉 Когда водитель с головой и не жмет на курок тупо, а 3х баночный пак подбирается за ту же стоимость, то тут минусы сводятся практически к нулю, а плюсы выходят на первый план.
Парни, а кто как крепит серволебедку?
А барабан из чего сделал?
А барабан из чего сделал?
У меня был от старой китайской лебедки барабан. Кто-то у знакомых токарей вытачивает, кто-то покупает уже выточенные.
Мужики есть пару вопросов ) не судите ))
- Заказал мамбу х 1406-5700кВ комбо - норм ? мосты с коробасом не быстро развалятся ?))
- по поводу подключения освещения что посоветуете ? куда че подключить щас на стоковом регуле ? и в дальнейшем на мамбе ? через мамбовский бек отдельный ?
- Заказал мамбу х 1406-5700кВ комбо - норм ? мосты с коробасом не быстро развалятся ?))
Скорее Мамба гикнется))))
А так, думайте сами. Например на 1300КВ ТРХ летает как ужжаленый на 3-4 банках…с трампов можно прыгать и в оффроудных соревах участвовать 😁 На 1600КВ я даже не смог подобрать разумный пиньон…явный перебор по скорости(ну для меня естественно, а у каждого свои тараканы)
Хотя есть вариант - мизерный пиньон и однобаночный АКБ, ну да, спуры будет срезать каждую неделю, но это ничего…они не очень дорогие на фоне цены гоночного комбо 😈