Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову
Да не то слово. вообще вопрос из разряда кто сильнее - кит или слон? Там столько условий которые надо выполнить для приблизительного сравнения что зашататься можно. Развесовка передатка вынос резина заблокировка поверхность силовая питание и много чего еще… Самый крутой радиус разворота это у танка Heng Long 3889-1 Leopard 2A6.
Что-то какой-то совсем жесткий флуд пошёл( trx4 прекрасная шасська, все работает, глюков электрики нет, механика тоже отлично себя показывает) Не пойму - к чему в обсуждения пытаться приплести какие-то домыслы/попытки сравнения с другими производителями?
trx4 прекрасная шасська, все работает,
Удивительно что и с мощным БК пока все работает… когда ставил, думал что езда будет эффектная но не долгая, а получилось что трансмиссия переваривает мощность и момент с большим запасом.
Из недостатков отмечу лишь не самую удачную конструкцию моторамы(хотя пока работает даже с тяжелым мотором) и пожалуй немного странный бокс АКБ. Тем кто катает сток наверное не мешает, но вот если хочется высокой степени устойчивости серьезного проходимца, приходится менять на заниженную площадку.
Кстати вопрос. При движении идет сильный вой. Куда копать? Двигатель?
движении идет сильный вой
Не на пониженной случаем?)
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Как вариант моторама…там перекос очень даже возможен или перетянуто сильно если ошиблись с выбором маркировки. Причем количество зубов пиньона не показатель!!! Я один кастловский поставил и все зашибись, потом получилось так что более удобно вставал по валу какой то китаец с тем же количеством зубов и модулем, но он оказался на кроху больше по диаметру)))) Обычно это не проблема, когда регулируешь зазор, а тут никак это не сделать и если пин не идеальный, начинает гудеть и двигатель и общий шум повышенный и да, вставал колом. Так же пиньон может “зажиматься” пластиком если его сильно выдвинуть по валу.
Второй вариант тот самый винтик снизу…если он чуть большей длины, может стопорить.
Но для начала конечно надо сбросить валы поочереди и понять где проблема, в мостах или в трансмиссии. Потом скинуть двиг и покрутить руками валы на предмет свободного вращения.
Трансмиссия сложная, может быть все что угодно.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Комбо мамаба Х, моя наплавалась прилично, заводская герметизация работает. Но желательно смазать диэлектрической смазкой контакты сенсорного провода.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Я бы искал гермеченную в саркофаг с КПТД мамбу старую, но только если у знакомого перца и не восстановленную!
Если не удастся найти, то пофиг что, это не Саммит. Мне Максы винговские понравились.
Ну а по поводу лодки и часто…то думаю все равно придется принимать меры к доп герметизации. Увы, заводская заливка это лотерея…надо вскрыть корпус, осмотреть визуально, залить хотя бы тонким слоем снаружи, пролить провода, кондеры.
заводская герметизация работает
Тут как повезет))) Очень много брака герметизации у разных регулей, в том числе у мамбы Х
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Выть начинает сразу, как только грязь попадает в зазор спур\пиньен. Попадает через штатный мотор (большие отверстия в передней части). На своей спур по этой причине поменял, и заделал отверстия спереди в моторе и мотораме. А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
На повышенной, на колесах приличного диаметра не особо то и встает.
Но правда мосты еще даже не вскрывал, КПП с раздаткой только подзабил. Если порталы забить да еще чем то густым, тогда понятно, но всеравно это как то не колом…скорость падает быстро, но накат есть какой то. Вот когда косяк был тогда реально колом. Т.е. с любой скорости отпустил газ и сразу колеса в стопор даже до юза если ехал быстро. При этом рег без включения драгбрейка.
У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту. В такой конфигурации с драгбрейком 10%, при разгоне на 2S на первой передаче в половину курка, при резком сбросе газа задние колеса сантиметра на 3-4 от земли отрывались 😃 . Поэтому драгбрейк отключил.
У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту
Силиконовые колечки что ли? Или что за сальники такие?
Сальник от подшипника и уплотнительная резинка от электро-разъема.
Давно все это в эксплуатации?
Около 10-15 паков. После первого разбирал посмотреть - в мосту воды не было, а в портале маленькая капелька, но она скорее всего попала через пин ЦВД привода. Грязи не было.
Парни, а кто как крепит серволебедку?
Народ что луче 2s - 7.4 v или 3s - 11.1 v ?
Народ что луче 2s - 7.4 v или 3s - 11.1 v ?
Что лучше яблоко или груша?))))
Ну а если серьезно, то 2 банки это дешево, медленно но надежно. 3 банки это мощь и динамика, но расплата снижением ресурса, увеличением вероятности поломок и цена при прочих равных выше.
Есть правда один вариантик 😉 Когда водитель с головой и не жмет на курок тупо, а 3х баночный пак подбирается за ту же стоимость, то тут минусы сводятся практически к нулю, а плюсы выходят на первый план.
Парни, а кто как крепит серволебедку?