Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Но где тут именно “испытания”
Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)
отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:
- мотор БК
- Аккум 4S на стоковом месте
- Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
- колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
- задняя блокировка постоянно включена
- повышенная передача
- бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
- база сток как на дефендере
- кузов стоковый от Саммита
Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
ЧТо стало: - Кузов заменен на более легкий от Тетона
- База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
- Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
- Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
- Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
- При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
МСТ - 40’
TRX - 45’
стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Надо бы взвесить…Думаю разница даже с Тактикал должна быть не 10г 😉
МСТ - 40’
TRX - 45’
Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
вопрос был за выворот, вот я и отписал что да к чему))
Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
Да пусть он будет круче всех)))
Но с чего сомнения то должны отпасть? Вы знаете что там и как заблокировано в этом видео? Вы знаете как влияет на реальный поворот резина? Вы знаете как там дела с настройкой рулевой на данных моделях? А развесовка как влияет? А просто вес как влияет?
Так что не надо утверждать, не обладая всей информацией. Я то же могу запустить пару моделек и на видео получить все что угодно 😉 ТРХ великолепно поворачивает на ЗАЛОЧЕННЫХ мостах и с зацепистыми пухлыми колесами. Попробуйте на МСТ, только сразу ЗЧ приготовьте 😉
Выворот и радиус поворота - это разные вещи
Выворот и радиус поворота - это разные вещи
Это точно. Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову))) Причем ТРХ еще и загрузили всякой фигней, причем явно не передок…Вот надо сравнить зелененького лягушонка с МСТ…было бы интересно. Правда развесовка 50\50 всеравно не покажет выдающихся характеристик, надо передок грузить…
Особенно когда сравнивают несравнимые варианты по кузову
Да не то слово. вообще вопрос из разряда кто сильнее - кит или слон? Там столько условий которые надо выполнить для приблизительного сравнения что зашататься можно. Развесовка передатка вынос резина заблокировка поверхность силовая питание и много чего еще… Самый крутой радиус разворота это у танка Heng Long 3889-1 Leopard 2A6.
Что-то какой-то совсем жесткий флуд пошёл( trx4 прекрасная шасська, все работает, глюков электрики нет, механика тоже отлично себя показывает) Не пойму - к чему в обсуждения пытаться приплести какие-то домыслы/попытки сравнения с другими производителями?
trx4 прекрасная шасська, все работает,
Удивительно что и с мощным БК пока все работает… когда ставил, думал что езда будет эффектная но не долгая, а получилось что трансмиссия переваривает мощность и момент с большим запасом.
Из недостатков отмечу лишь не самую удачную конструкцию моторамы(хотя пока работает даже с тяжелым мотором) и пожалуй немного странный бокс АКБ. Тем кто катает сток наверное не мешает, но вот если хочется высокой степени устойчивости серьезного проходимца, приходится менять на заниженную площадку.
Кстати вопрос. При движении идет сильный вой. Куда копать? Двигатель?
движении идет сильный вой
Не на пониженной случаем?)
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Как вариант моторама…там перекос очень даже возможен или перетянуто сильно если ошиблись с выбором маркировки. Причем количество зубов пиньона не показатель!!! Я один кастловский поставил и все зашибись, потом получилось так что более удобно вставал по валу какой то китаец с тем же количеством зубов и модулем, но он оказался на кроху больше по диаметру)))) Обычно это не проблема, когда регулируешь зазор, а тут никак это не сделать и если пин не идеальный, начинает гудеть и двигатель и общий шум повышенный и да, вставал колом. Так же пиньон может “зажиматься” пластиком если его сильно выдвинуть по валу.
Второй вариант тот самый винтик снизу…если он чуть большей длины, может стопорить.
Но для начала конечно надо сбросить валы поочереди и понять где проблема, в мостах или в трансмиссии. Потом скинуть двиг и покрутить руками валы на предмет свободного вращения.
Трансмиссия сложная, может быть все что угодно.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Комбо мамаба Х, моя наплавалась прилично, заводская герметизация работает. Но желательно смазать диэлектрической смазкой контакты сенсорного провода.
А какую бк лучше поставить? Шась в режиме подводной лодки часто.
Я бы искал гермеченную в саркофаг с КПТД мамбу старую, но только если у знакомого перца и не восстановленную!
Если не удастся найти, то пофиг что, это не Саммит. Мне Максы винговские понравились.
Ну а по поводу лодки и часто…то думаю все равно придется принимать меры к доп герметизации. Увы, заводская заливка это лотерея…надо вскрыть корпус, осмотреть визуально, залить хотя бы тонким слоем снаружи, пролить провода, кондеры.
заводская герметизация работает
Тут как повезет))) Очень много брака герметизации у разных регулей, в том числе у мамбы Х
На повышенной. И газ отпускаешь, шась колом встает.
Выть начинает сразу, как только грязь попадает в зазор спур\пиньен. Попадает через штатный мотор (большие отверстия в передней части). На своей спур по этой причине поменял, и заделал отверстия спереди в моторе и мотораме. А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
А то, что колом встает, так это у нее особенность такая, порталы + регуль в режиме триал или краулер дают такой эффект . Мотор сними и попробуй рукой по полу покатать, если ничего не закусывает, то все хорошо. Так же если мосты с коробкой смазкой забиты, то это “+ нехилый % к драгбрейку”.
На повышенной, на колесах приличного диаметра не особо то и встает.
Но правда мосты еще даже не вскрывал, КПП с раздаткой только подзабил. Если порталы забить да еще чем то густым, тогда понятно, но всеравно это как то не колом…скорость падает быстро, но накат есть какой то. Вот когда косяк был тогда реально колом. Т.е. с любой скорости отпустил газ и сразу колеса в стопор даже до юза если ехал быстро. При этом рег без включения драгбрейка.
У меня помимо смазки еще сальники на порталах и в переднем мосту. В такой конфигурации с драгбрейком 10%, при разгоне на 2S на первой передаче в половину курка, при резком сбросе газа задние колеса сантиметра на 3-4 от земли отрывались 😃 . Поэтому драгбрейк отключил.