Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Крайние точки, на штатной аппе, выставляются только на 1 и 2 канале, на мелких сервах, только физически , положением качалки с пружинкой. Принцип работы такой: при подаче сигнала вал сервы поворачивается на максимальный угол и через качалку, пружиной тянет(толкает) тросик, после того как трос вытянут до конца, вал сервы ещё немного поворачивается сжимая или растягивая пружинку.
Вот потому что они растягивают или сжимают, пусть и не сильно…эти сервы и дохнут. Надо регулировать так, что бы этого “еще немного” не было. И серва без напряга стояла большую часть времени. Или ее можно отключать, но это чуть сложнее.
К чему все спрашиваю - как я понимаю сервы мелкие мрут из-за двух вещей: вода и невыставленные конечные точки
причина в том что серва на переклюк обычно все время нагружена, но при этом она слабая. Причем чем лучше серва, тем быстрее она может сдохнуть ибо активно и точнее старается держать заданное положение.
И если с водой это понятно, то предельную нагрузку можно уменьшить например установкой предохранителя. В этом случае если попадет какая палочка в пружину или камень или просто механизм покроется льдом и серва будет работать на максимум, то предохранитель ее отрубит.
Регулировать нужно так, чтобы серва не жужжала в крайних положениях. Причём не всегда это получается сделать положением качалки, иногда приходится ослаблять болтик крепления тросика. Возможности штатной аппаратуры не позволяют ограничить поворот вала сервы (крайние точки), поэтому и поставили такую качалку. Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.
Если аппаратура будет с регулировками, то и качалки можно будет обычные поставить. Можно ещё программатором для серв ограничить угол отклонения вала, но его ещё надо найти.
С аппаратурой понятно, но есть куча способов сделать легко регулируемый механический вариант как делали на нитромоделях например. Но не на траксасе, увы, здесь все сделали так что бы сервы горели))) Особенно в наших условиях глины и зимы со льдом.
Тьфу тьфу, зиму откатал (каждые выходные), только рулевая умерла…
Всем привет.
Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
В данный момент для достижения максимально короткой базы были сделаны:
Укороченные тяги к заднему мосту от Аксиал
Короткий кардан от Аксиала
Перенесено крепление амортизаторов в крайнее к центру рамы положение
Сняты сток бампера и пороги
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы
А аморты какие сейчас?
А какая база получилась?
Немного об испытаниях короткобазной версии TRXа
Не подумайте, нет мысли и желания докопаться, наоборот - всегда интересно когда уходят от стока и что-то свое делают. Но где тут именно “испытания”?
В идеале сравнительный тест со сток trx устроить, или хотя бы отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
Заблокирована повышенная передача
Заблокированы дифы
И получилась MST CFX-W;)
И получилась MST CFX-W;)
Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))
Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))
Ну да, если поменять аморты, перенести серву, тяги и т.п. Понизить ЦТ переносом движка…
Ну а еще у ТРХ можно разблокировать мосты чисто нажатием кнопочки)))Ну и выворот колес переднего моста у ТРХ вроде как больше и ни чего не дергает в крайних положениях…причем можно газ в пол…А так да…все они с круглыми колесами)))
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?
Чтобы усложнить прохождение СУков.
А зачем же тогда народ угол поворота ограничивает?
мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.
мне все равно кто и что там ограничивает))) был конкретный вопрос, я дал конкретный ответ, на мст-хе самый крутой выворот из всех трофиек на рынке. не у трх-са, как писали выше.
А мне не все равно))) Сам хотел МСТ, но перечитав кучу всего и посмотрев много видюшек и сравнения и понял что фактический радиус разворота зависит не только от предельного угла поворота, а еще от нескольких факторов…в результате передумал в пользу ТРХ.
Да и вопроса то не было. было скорее утверждение. И как бы я сразу уточнил, что угол когда что то дергается не интересует 😉 У ТРХ 100% выворот рабочий и можно увеличить еще. И при вывернутых колесах можно не боясь газануть даже если 6 банок…
Тестили, гоняя по кругу и МСТ и апнутые Аксы, что ТРХ выворот в стоке лучше ни кто не отрицает
Но где тут именно “испытания”
Соглашусь, испытания были больше для меня, новой машины, а точнее уже даже измененного не сток варианта.)
отпишитесь по впечатлениям/ощущениям от трансформаций
По впечатлениям - сравниваю с тем что было, в частности что было:
- мотор БК
- Аккум 4S на стоковом месте
- Рег примотан на стяжки где то сверху между батарей и задним бампером
- колеса какой-то ноунейм краулер, не гермеченные
- задняя блокировка постоянно включена
- повышенная передача
- бампера и их крепления были поменяны на 180 градусов - перед встал на зад, зад на перед
- база сток как на дефендере
- кузов стоковый от Саммита
Т.е. можно сказать первоначальные условия - эдакий промежуточный вариант между сток ТРКсом с кузовом Дефендера и облегченным Тактика.
ЧТо стало: - Кузов заменен на более легкий от Тетона
- База уменьшена до 295ММ по центрам колесных гаек, за счет более коротких тяг
- Длина от переднего до заднего бампера 515ММ
- Амортизаторы перед - сток, зад - не сток, от краулера, закрытого типа.
- Препятствие до отрыва колес - 140ММ при наезде одним колесом, три на земле, к сожалению засечь сток как то не удалось)
- При диагоналке 100ММ и 50ММ соответственно если попытаться симулировать наезд перед и зад отдельно.
ТТХ вроде все расписал, теперь к ощущениям, позднее вернусь с фото/видео и постараюсь по возможности сравнить с чем нибудь из предложенного)
При текущей длине и расположении агрегатов, субъективно не добавилось кувыркучести или каких-то негативных эффектов связанных именно с изменением длины.
Зато проходимость возросла в разы, в основном благодаря тому что развесовка близка 50/50 при наезде на препятствия в лоб, есть шанс их просто перескочить, раскачавшись маятником и зацепившись передком) стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Все это безусловно субъективно и требует сравнения в лоб)
круче выворота чем на мст сфх w, нету. инфа сотка!)))
МСТ - 40’
TRX - 45’
стало сложнее застрять на местности где чередуется мягкий, рыхлый снег и лед, если есть хоть капля зацепа, он едет, при длинной конфигурации он просто успевал провалиться или застрять)
Надо бы взвесить…Думаю разница даже с Тактикал должна быть не 10г 😉
МСТ - 40’
TRX - 45’
Смотрим с 0,17 сек. Думаю сомнения отпадут окончательно. Как я и говорил, у мтс-хи самый крутой выворот из всех трофиек.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
Выворот это только один из параметров. Есть ещё габариты шасси, резина, амортизаторы.
вопрос был за выворот, вот я и отписал что да к чему))