Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Alex-12
bimold:

а какой тогда БЭК к ней докупить?

Если из Кастлов, то наверное CC BEC 2.0 WP - ватерпруф с 15А в пике должно хватить я думаю. Она выдаст рабочих 7А. Следующая по мощности CC BEC Pro - 15 А рабочих и 20 в пике.
Не реклама.

Самарский
Adm266:

У меня вторые не встают на TRX. Упираются внутренним ободом в корпус портала
Даже на пол секса не налезают. На аксе стоят у меня.

Эм… А вот у меня всё прекрасно. У меня не было лейбла ижора. Если что, я их продаю, кстати)


Геморойный_Ёжик

Привет.
Кто нибудь ставил на нашу шасси такие аморики?
Хотелось бы отзывы получить.

san4oz

Покатал, шасть понравилась. Оттаяло наше бездорожье.


SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Привет.
Кто нибудь ставил на нашу шасси такие аморики?
Хотелось бы отзывы получить.

Забавные.
А какие у них размеры? Такое впечатление они совершенно разные…по ходу…или по диаметру…
Меня особо интересуют с черными пружинами, если есть ссылочка, скиньте пожалуйста.

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

если есть ссылочка, скиньте пожалуйста.

Ссылочка есть, думаю что они одинаковые, эффект объектива при съемке.
Есть и дешевле варианты, но цена в 700-800р вызывает сомнение в качестве.
То что подобрал:
ru.aliexpress.com/item/4/32850076036.html
ru.aliexpress.com/item/…/32807229647.html
ru.aliexpress.com/item/…/32348634920.html

Мне тоже по душе с черными пружинами,
но опять же, там еще такое описание, “не заправлять маслом шок”😆
это как так, не заправлять?

Параметры

Приложение: 1/10 RC Rock

Отверстие для отверстия длина: 90 мм

Конец до конца: 100 мм

Диаметр пружины: 1.2 мм

Длина пружины: 64 мм

Диаметр ударного вала: 3.5 мм

Ударный корпус с ЧПУ обработанный алюминий

Материал: Алюминий

Тип амортизатора: пистолет металлический

Тип: давление масла (Не заправлять масло в шок)

Детали фотографии показали

SPIRITUS

Есть версии))))

  • там нет компенсационной камеры и нельзя заправлять полностью маслом. При сжатии заклинит, надо оставить пузырь воздуха
  • доп камера бутафорская и она не заливается, а просто красиво 😉
  • аморт вообще не предназначен для полной заливки маслом, только чуть для смазки.

Но это только версии, надо бы увидеть устройство

Aleks_Ander

“Амортизатор не заполнен маслом”, т.е. Вы сами должны залить.

Badrobot
Геморойный_Ёжик:

нашел пару обзоров, вроди как не бутофория

С чего вы вообще взяли, что на видео амморты с Али? За такую цену это 100% бутафория, на видео piggyback амморты от Proline скорее всего, там да, не бутафория, но и стоят они минимум в 2-3раза дороже.

Геморойный_Ёжик
Badrobot:

амморты от Proline скорее всего.

Я и не утверждаю, что это истина.
Смотрел обзоры на пролайн и много других, они внешне отличаются от этих.
Ну и в описании обоих обзоров отсутствует инфа о происхождении амориков.
Поэтому и предположил что они китайские.
Да и не обязател но им быть с али, они же продаются и на ебее, на амазоне и т. д.

naguluf
Badrobot:

на видео piggyback амморты от Proline

Вы о чем… раскройте дескрипшин под видео и прочитайте английским по белому

Video showing how to fill your new shocks with oil. They are XTRA SPEED 95mm Piggyback

фирма производитель - XTRA SPEED одни из самых самых бюджеток. ссылка
Piggyback - общее название для всех амортизаторов с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ компенсационной камерой…
и да… литые компенсационки на амортах это уже вчерашний день… На данный момент рулят выносные и заменяемые компенсаторы на гибком канале и с человеческими пружинами

cnyx
naguluf:

На данный момент рулят

naguluf:

и с человеческими пружинами

Что вы имеете в виду под “человеческими”? Двойные? Лучше одинарных?

naguluf
cnyx:

Двойные? Лучше одинарных?

По моему опыту - да… намного приятнее модель едет на двойной разнонаправленной пружине чем на прогрессивке. и Намного больше вариантов тонкой настройки. При условии что это будет что-то брендовое к чему будут продавать как верхние жесткие так и мягкие нижние пружины различной жесткости… Хотя можно купить и китайский амморт а пружины подбирать у аксиалов… главное совпадение диаметра

SPIRITUS
naguluf:

намного приятнее модель едет

Согласен, но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее и качественнее чем одинарка и намного быстрее чем прогрессивка с редкими витками.

naguluf
SPIRITUS:

но есть одна тонкость…грязью и снегом такие двойные пружины блокируются быстрее

не могу ни подтвердить ни опровергнуть… ибо грязи нет у меня в регионе Пару дождей в год не помогают. И со снегом напряг последние пару тысяч лет. Пустыня песок камни - сколько угодно))))

SPIRITUS
naguluf:

Пустыня песок камни - сколько угодно))))

Да однофигственно))) Песок и камешки, которые легко выпадают через витки обычной пружины, скапливаются под кольцом, соединяющим пружины и конкретно продирают корпус, а иногда и блокируют перемещения кольца и таким образом пол пружины просто не работает, конечно реже чем грязь, но всеже мешает и очень.

Такой вариант идеален только для скорости. Слабая пружина отрабатывает мелкие кочки, жесткая не дает пробоя при прыжках. И это совсем не лучше прогрессива, а просто чуть дешевле поскольку надо меньше пружин покупать для настроек.

naguluf
SPIRITUS:

таким образом пол пружины просто не работает

За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.

SPIRITUS
naguluf:

За год пользования ни разу такого не видал… хотя модель зарывал в песок по крышу.

Странно…мне приходилось на всех подобных пржинах заменять двойные на одинарные. Теперь вообще на внутренние перешел где смог, в том числе и на ТРХ. Значит есть какие то особенности эксплуатации. Причем я даже по крышу не зарываюсь…

naguluf
SPIRITUS:

Странно…

Возможно… на сколько я вижу есть два вида амортизаторов с двойными пружинами.
1 неправильные
промежуточное кольцо находится на середине гильзы соответственно песок клинит между гильзой и кольцом.

2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки . И соответственно весь клинящий мусор вылетает наружу

как версия…

SPIRITUS
naguluf:

2 более правильная
промежуточное кольцо находится на грани гильзы и даже выступает наполовину. Там еще под кольцом есть грани для откручивания нижней крышки .

Безусловно она более правильная. Но вот нюанс…если настраивать аморт, то либо кольцо выходит за пределы корпуса и уже работает с рывком, либо уже не на краю, т.е. становится как вариант 1.
По началу, что бы компенсировать сдвиг, подгонял длиной пружин, потом сделал несколько чашек разной длины на шток. Но идеального решения так и не нашлось и там и там есть свои минусы. Тем более у нас грязь и снег это пол года. В этом основной нюанс 😉