Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Господа, мое почтение.
Блуждая на просторах “паутины”, набрел на шикарное предложение для TRXоводов,
не установивших осветительные приборы, на свои дефендеры))))
Собственно вот оно: www.ebay.com/itm/…/232610357347
По традиции: не реклама.😁
для TRX 4, взял 8 и 10 мм придут отпишусь
по идее, с этими переходниками на штатном размере колес,
выворот будет меньше, или шваркать за арки будет,
и нагрузка на серву увеличится.
У меня не поместилось. Маленькие.
Сергей, а есть возможность фото сделать? Буду очень благодарен)
Народ объясните, кто знает. Что такое на аккумах : 20С, 30С, 50С. И на что оно влияет?
20С, 30С, 50С.
20С - ток разряда (на аккумуляторе 5200 мАч означает,
что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*5200=104000 мА=104А).
Но не стоит доверять этим значениям, известно много случаев возгорания акб, при
максимальных нагрузках.
С - это ёмкость аккумулятора. Число перед С - множитель, который означает, сколько ампер может отдавать постоянно аккумулятор, без последствий для себя.
Пример: ёмкость - 5000мАч. 20с. Это значит, что аккумулятор может постоянно (пока не разрядится) отдавать 20*5000= 100000мАч или 100А (ампер).
Зачастую пишут 2 значениям постоянное и максимальное (в течение 5-10сек.). 20с - 50с. Это значит, что постоянно аккумулятор может отдавать до 20с и при кратковременной максимальной нагрузке 50с.
Сергей, а есть возможность фото сделать? Буду очень благодарен)
Не. Не ту. Я померил. Не подошло. Брать не стал.
У Амейна опять кукушка съехала? Не шлет в Россиию ни красные Бронко/Деф, ни кит…
Не шлет в Россиию
У меня знакомый 2 дня назад там заказал Деф.
Это значит, что аккумулятор
Такие параметры для нас - это перебор? Смотреть попроще?
- В: 11.1 В
- Ёмкость: 6000 мАч
- Сотовых конфигурации: 3S
- Непрерывный разряд: 50C
- Макс скорость съемки: 100C
Такие параметры для нас - это перебор
Как по мне -да, перебор. Для трофи ток разрядки вполне подходит на уровне 20-30С, да и ёмкость в 6Ач конечно хорошо, но и весу добавляет значительно. Советую посмотреть что-нить в районе 4-5Ач на 20-30С. И дешевле и легче выйдет.
Я себе вот такие заказал,
хочу их отчистить от краски,
покрасить в цвет ржавчины, залить матовым лаком,
и сверху покрасить в желтый “кемэл-трофи” цвет,
и далее нанести царапины и сколы по желтой,
что бы вскрылся нижний слой краски.
Думаю получатся очень брутально-боевые диски
Прошу прощения, а зачем железные диски красить в цвет ржавчины и заливать лаком, нельзя просто не красить, что бы сами поржавели?
а зачем
Да потому, что
1 долго ждать
2мать природа не в состоянии, так красиво
уделать диски, как уделаю их я. ������
Товарищи, так всё-таки, какой длины нам нужны передний и задний карданы, если менять на металлические?
- база 324мм.
- база 313мм.
Господа.
Кто нибудь ставил такие чулки на тракса?
Я так понимаю - это литье?
И цена подозрительно не высокая на алишке.
Я ставил, стоят и правда относительно не дорого, фирма team raffee. Встали без вопросов, из положительного - они тяжелые. Сток весит 20 грамм, литье - 120 грамм.
Получил долгожданный набор крепежа из нержавейки.
Теперь наконец, таки начну собирать своего TRXа. 😃
Брат тут:www.ebay.com/itm/…/362224749729
Я ставил
Как встают шестерни в него, полуоси, как резьбы?
Есть люфт и прочие косяки?
Как обстоят дела с прилегающими плоскостями, напильник к этим чулкам докупать?
Народ посоветуйте, а луче с ссылкой. Зарядное для Липо, 3S, 25C, 5000мАч. Зарядный ток 1-2c рекомендован (5C MAX).
Наверное, isdt
Чудеса… то ли аппаратура глючит, то ли у неё есть более широкие возможности для настройки.
Долго выставлял методом тыка конечные точки, потом плюнул и перекрутил качалку сервы в нейтральное положение. Но! В результате манипуляций у меня стало так: трехпозиционный тумблер - 1 положение - заблокирован задний мост, 2 положение - заблокирован передний мост, 3 положение- заблокированы оба моста. Оранжевый переключатель скорости работает теперь наоборот. Т.е., на нем реверс. Как я это сделал, не знаю.))
Чудеса… то ли аппаратура глючит, то ли у неё есть более широкие возможности для настройки.
Долго выставлял методом тыка конечные точки, потом плюнул и перекрутил качалку сервы в нейтральное положение. Но! В результате манипуляций у меня стало так: трехпозиционный тумблер - 1 положение - заблокирован задний мост, 2 положение - заблокирован передний мост, 3 положение- заблокированы оба моста. Оранжевый переключатель скорости работает теперь наоборот. Т.е., на нем реверс. Как я это сделал, не знаю.))
А инструкцию к аппаратуре читать не пробовали? ))) Просто сделали реверс 3,4,5 каналов. (Правда, что бы в такой последовательности блокировались мосты, нужно в приёмнике поменять местами 4 и 5 каналы. Возможно Вы смогли это сделать на аппаратуре как-то…).
Крайние точки очень легко выставляются. Опять же, по инструкции:
Включаем аппаратуру; зажимаем кнопку menu на 3 сек. (моргает один раз зеленым), нажимаем кнопку menu, (лампочка моргнет 2 раза зеленым), нажимаем SET (мигает 1 раз зеленым), нажимаем SET (мигает один раз красным), нажимаем 3 раза menu (моргает 4 красным), нажимаем SET (быстро моргает красным. Это мы сбросили конечные точки). нажимаем menu 3 раза (моргает красным 3 раза). Поворачиваем рулевое колесо вправо до нужной точки (и удерживаем в этом положении) и нажимаем SET. Поворачиваем колесо влево до нужной точки (и удерживаем в этом положении), нажимаем SET. Всё готово. Конечные точки по рулю выставлены.
Далее зажимаем menu на 3сек. - выходим из режима настроек. Лампочка постоянно горит зеленым.
А инструкцию к аппаратуре читать не пробовали? )))
+++++++++++++++1
Как встают шестерни в него, полуоси, как резьбы?
Есть люфт и прочие косяки?
Как обстоят дела с прилегающими плоскостями, напильник к этим чулкам докупать?
Все там хорошо, напильник не нужен.