Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

begem

Порталы нормальные, как и задний мост. только смазки добавить, чтоб для воды места не оставалось. На переднем чулки пустые и открытые, придется набить их смазкой и прикрыть лексановыми шайбами.

begem
Angelorsk:

Вот ещё вариант кузова www.asiatees.com/article?Team-Raffee-Benz-G-Class-… .

Я тоже поглядываю на гелика. Нравиться ужасно. Но как-бы не пришлось сильно уродовать салон под тракса. А без салона скучно за такие-то деньги.

AlexHunter777

Нашел еще у себя батарею 8.4V 3000 Traxxas, можно ее подключать на TRX4? Или же купить лучше иную ставить на 7.2V

begem

Вольтаж не критично. Главное если липо должна запрограммирована отсечка по низкому напряжению.

Saitov
AlexHunter777:

Нашел еще у себя батарею 8.4V 3000 Traxxas или же купить лучше иную ставить на 7.2V

8.4в это гидриды, они долго заряжаются (без норм зарядки), быстро садятся, дают малый ток, малую скорость, короче - это прошлый век. Мой совет - купите Lipo аккумы на 7.4в и будет Вам счастье!

AlexHunter777:

можно ее подключать на TRX4

Подключать то можно, но липохи будут лучше

begem:

Главное если липо должна запрограммирована отсечка по низкому напряжению

И еще на регулях можно выбрать тип используемой батареи: гидрид или липо

Minatavrus

На счет батареи - у меня прям в аккурат встала Team Orion 3S 50C 4400 mAh (147мм х 46 мм х 28 мм). На ней модель гоняет очень резво.

Freeman398

Вот и мой, за две недели, приехал с ебея, т.к. На амейне не было в наличии. Цена 450 + 70 доставка + варварская конвертация = 33т.р. с доставкой. На выходных начну разбирать, подскажите стоит ли лезть в маленькие сервы, в плане герметизации, или траксасу можно поверить “на слово” ?

begem

Я поверил:), вот нашприцевать чулки переднего моста стоит, они не закрыты. И заклеить отверстия на колесах. Протянуть рулевую. Остальное открыть и досмазать после нескольких покатушек по воде и грязи." Жизнь покажет" где чего не хватает. Имхо.

AlexHunter777
Freeman398:

Вот и мой, за две недели, приехал с ебея, т.к. На амейне не было в наличии. Цена 450 + 70 доставка + варварская конвертация = 33т.р. с доставкой. На выходных начну разбирать, подскажите стоит ли лезть в маленькие сервы, в плане герметизации, или траксасу можно поверить “на слово” ?

Поторопился. Вот Амейн уже еженедельно отгрузки делает…Оформил человеку два дня назад, а сегодня уже пошла посылка. Вышло где-то 29 000. Кстати зеленого Дефа так и не вижу.

begem

Электроника Енисейскую воду перенесла легко. В чистой воде мотор работает нормально, в выходные потестю в грязи.

Freeman398
begem:

Я поверил:), вот нашприцевать чулки переднего моста стоит, они не закрыты. И заклеить отверстия на колесах. Протянуть рулевую. Остальное открыть и досмазать после нескольких покатушек по воде и грязи." Жизнь покажет" где чего не хватает. Имхо.

Нее, я привык сначала разобрать посмотреть, смазать / затянуть (вдруг производитель где то не досмотрел), а потом уже покатать / разобрать и посмотреть слабые места. А так, что то сломается и будешь думать, что это слабое место, а на самом деле было не смазано или не затянуто на заводе (уже не раз выручала такая привычка).
Что называется чулками ? Соединение поворотного кулака с мостом, где “шарнир” полуоси ? И что такое “клюшки” в теме трофи?

По вопросу маленьких сервомашинок может кто то еще высказаться, желательно владельцы/бывшие владельцы Саммитов ? Уж очень у них стоимость по отношению к размеру отличается 😃 не хочется их терять.

Vsv321

[QUOTE=Freeman398; по поводу серву машинок,зайди на форум саммита там на последней странице Александр писал про альтернативу штатным. Только надо герметить самому. А так мини сервы работают на саммите норм только одну заменил ( сорвало пластиковые зубья и Ее заклинило ,что привело сгоранию транзистора)

begem

По поводу смазки коробки странная выдержка в инструкции:“Коробка передач: Доберитесь до коробки передач,
почистите, высушите, смажьте все шестерни. Используйте
только легкое – не вязкое, 100% силиконовое масло.
Металлические шестерни не требуют смазки, только
нейлоновые.”

Freeman398

На счет силиконового масла, не могу сказать, та смазка что была в коробке явно не силиконовая и как раз густая (там где 3 металлические шестерни), остальная часть похоже, как в инструкции - побрызгана силиконовым спреем. Меня другое удивило - шестерни металл, а на видео пластик.

ale_p

металл надо мазать обычной литиевой например типа зелёного кастрола (или молибденовой для редукторов, типа той что кладёт mst в киты), пластиковые - силиконовой (только не жидкой, чтоб не попадала на металлические).
это если по уму делать, исходя из назначения смазок.

только в меру, думаю если нафигачить, переключение работать не будет или чтонибудь залипнет.

пары метал-пластик можно не мазать (спур пиньён)

begem

Самым слабым звеном при моем стиле покатушек оказался мотор, вернее щетки в ноль. Три раза покатался, из них два раза по грязи. Зато по окна и с хорошими пробуксовками, но на двух банках. Поставил еще одну консерву. Пожалуй стоит задуматься о чем-то другом. Мои Новаки на Аксиалах перелопатели за 9 лет “кубометры” грязи, и всего по паре- тройке комплектов щеток.

Зеленый кастрол очень похож на ихнюю заводскую смазку, потому и купил. А вот молибденовая при контакте с водой у меня превратилась в песок, хорошо до ГП не достала, вовремя прочитал на сайте.

Angelorsk

Вот странно что металлические шестерни. У меня 3 штуки нейлоновых, как в видео… Комплектация что-ли разная…Даже на офф. сайте пластиковые шестерни…

ale_p
begem:

А вот молибденовая при контакте с водой у меня превратилась в песок, хорошо до ГП не достала, вовремя прочитал на сайте.

естественно. так же как и шрус. оно расчитано на герметичную среду! но уверен что попадания воды в эту мудрёную коробку допускать категорически нельзя.

Freeman398

Все смазки, которые на Литиевой основе (литол, кастрол ЛМХ, мобил 222 и т.д.) вступают в реакцию с водой и алюминием ( в нашем случае густеют, вымываются водой, залипают механизмы) они предназначены в основном для подшипников. Смазки на кальциевой основе - отталкивают воду, но не очень годятся для подшипников (я про настоящие - авто1\1), ими смазывают гибкие тросы, направляющие суппортов, приводные механизмы на катерах. Но и те и другие очень хорошо “дружат” с песком и грязью, образуя абразивную пасту. Так что для нашего хобби нет универсальной смазки, т.к. не возможно добиться идеальной герметичности и чистоты.
П.С.: раньше, для хобби, использовал кастрол ЛМХ и мобил 222 (пока не начитался 😃 ), сейчас купил на пробу Квиксильвер на кальциевой основе, ей смазал все подшипники и шестеренки, потом отпишусь, что из этого получилось.