Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Вольтаж не критично. Главное если липо должна запрограммирована отсечка по низкому напряжению.
Нашел еще у себя батарею 8.4V 3000 Traxxas или же купить лучше иную ставить на 7.2V
8.4в это гидриды, они долго заряжаются (без норм зарядки), быстро садятся, дают малый ток, малую скорость, короче - это прошлый век. Мой совет - купите Lipo аккумы на 7.4в и будет Вам счастье!
можно ее подключать на TRX4
Подключать то можно, но липохи будут лучше
Главное если липо должна запрограммирована отсечка по низкому напряжению
И еще на регулях можно выбрать тип используемой батареи: гидрид или липо
Вот и мой, за две недели, приехал с ебея, т.к. На амейне не было в наличии. Цена 450 + 70 доставка + варварская конвертация = 33т.р. с доставкой. На выходных начну разбирать, подскажите стоит ли лезть в маленькие сервы, в плане герметизации, или траксасу можно поверить “на слово” ?
Я поверил:), вот нашприцевать чулки переднего моста стоит, они не закрыты. И заклеить отверстия на колесах. Протянуть рулевую. Остальное открыть и досмазать после нескольких покатушек по воде и грязи." Жизнь покажет" где чего не хватает. Имхо.
Вот и мой, за две недели, приехал с ебея, т.к. На амейне не было в наличии. Цена 450 + 70 доставка + варварская конвертация = 33т.р. с доставкой. На выходных начну разбирать, подскажите стоит ли лезть в маленькие сервы, в плане герметизации, или траксасу можно поверить “на слово” ?
Поторопился. Вот Амейн уже еженедельно отгрузки делает…Оформил человеку два дня назад, а сегодня уже пошла посылка. Вышло где-то 29 000. Кстати зеленого Дефа так и не вижу.
Я поверил:), вот нашприцевать чулки переднего моста стоит, они не закрыты. И заклеить отверстия на колесах. Протянуть рулевую. Остальное открыть и досмазать после нескольких покатушек по воде и грязи." Жизнь покажет" где чего не хватает. Имхо.
Нее, я привык сначала разобрать посмотреть, смазать / затянуть (вдруг производитель где то не досмотрел), а потом уже покатать / разобрать и посмотреть слабые места. А так, что то сломается и будешь думать, что это слабое место, а на самом деле было не смазано или не затянуто на заводе (уже не раз выручала такая привычка).
Что называется чулками ? Соединение поворотного кулака с мостом, где “шарнир” полуоси ? И что такое “клюшки” в теме трофи?
По вопросу маленьких сервомашинок может кто то еще высказаться, желательно владельцы/бывшие владельцы Саммитов ? Уж очень у них стоимость по отношению к размеру отличается 😃 не хочется их терять.
[QUOTE=Freeman398; по поводу серву машинок,зайди на форум саммита там на последней странице Александр писал про альтернативу штатным. Только надо герметить самому. А так мини сервы работают на саммите норм только одну заменил ( сорвало пластиковые зубья и Ее заклинило ,что привело сгоранию транзистора)
Самая мякоть:
Сегодня разобрал коробку, смазки маловато (почти отсутствует), но все шестерни оказались металлические. Спур - пластик.
По поводу смазки коробки странная выдержка в инструкции:“Коробка передач: Доберитесь до коробки передач,
почистите, высушите, смажьте все шестерни. Используйте
только легкое – не вязкое, 100% силиконовое масло.
Металлические шестерни не требуют смазки, только
нейлоновые.”
На счет силиконового масла, не могу сказать, та смазка что была в коробке явно не силиконовая и как раз густая (там где 3 металлические шестерни), остальная часть похоже, как в инструкции - побрызгана силиконовым спреем. Меня другое удивило - шестерни металл, а на видео пластик.
металл надо мазать обычной литиевой например типа зелёного кастрола (или молибденовой для редукторов, типа той что кладёт mst в киты), пластиковые - силиконовой (только не жидкой, чтоб не попадала на металлические).
это если по уму делать, исходя из назначения смазок.
только в меру, думаю если нафигачить, переключение работать не будет или чтонибудь залипнет.
пары метал-пластик можно не мазать (спур пиньён)
Самым слабым звеном при моем стиле покатушек оказался мотор, вернее щетки в ноль. Три раза покатался, из них два раза по грязи. Зато по окна и с хорошими пробуксовками, но на двух банках. Поставил еще одну консерву. Пожалуй стоит задуматься о чем-то другом. Мои Новаки на Аксиалах перелопатели за 9 лет “кубометры” грязи, и всего по паре- тройке комплектов щеток.
Зеленый кастрол очень похож на ихнюю заводскую смазку, потому и купил. А вот молибденовая при контакте с водой у меня превратилась в песок, хорошо до ГП не достала, вовремя прочитал на сайте.
Вот странно что металлические шестерни. У меня 3 штуки нейлоновых, как в видео… Комплектация что-ли разная…Даже на офф. сайте пластиковые шестерни…
А вот молибденовая при контакте с водой у меня превратилась в песок, хорошо до ГП не достала, вовремя прочитал на сайте.
естественно. так же как и шрус. оно расчитано на герметичную среду! но уверен что попадания воды в эту мудрёную коробку допускать категорически нельзя.
Все смазки, которые на Литиевой основе (литол, кастрол ЛМХ, мобил 222 и т.д.) вступают в реакцию с водой и алюминием ( в нашем случае густеют, вымываются водой, залипают механизмы) они предназначены в основном для подшипников. Смазки на кальциевой основе - отталкивают воду, но не очень годятся для подшипников (я про настоящие - авто1\1), ими смазывают гибкие тросы, направляющие суппортов, приводные механизмы на катерах. Но и те и другие очень хорошо “дружат” с песком и грязью, образуя абразивную пасту. Так что для нашего хобби нет универсальной смазки, т.к. не возможно добиться идеальной герметичности и чистоты.
П.С.: раньше, для хобби, использовал кастрол ЛМХ и мобил 222 (пока не начитался 😃 ), сейчас купил на пробу Квиксильвер на кальциевой основе, ей смазал все подшипники и шестеренки, потом отпишусь, что из этого получилось.
ничего не получится.
ты случайно не велосипедист? байки про литиевую основу это из их среды.
таблица на мобилгриз как пример
oilgroupbg.com/pdf/mobil/mobilgrease-xhp-222.pdf
Что-то вы уж слишком заморачиваетесь - разные типы шестерен разной смазкой, да еще чтобы не смешивалась)
Я взял когда-то наугад большой тюбик литиево-кальцевой VMPAUTO RUBIN, доволен - липкая, плохо вымывается, не течет как литол.
ничего не получится.
ты случайно не велосипедист? байки про литиевую основу это из их среды.
таблица на мобилгриз как пример
oilgroupbg.com/pdf/mobil/mobilgrease-xhp-222.pdf
Что не получится? Велик есть, про эти байки ещё в школе на уроке химии учительница в воду кусочек калия бросала и он горел в воде, про литий то же самое говорила ( он рядом в таблице Менделеева), у тебя машина есть ? Не замечал что если направляющие супортов мажешь кастролом зелёным , то к следующей замене колодок он начинает залипать и штоки плохо ходят, это конечно если сам ремонтируешь, ну и колодки не раз в две недели меняешь. А так, я в прошлом своём сообщении написал, что нет для наших игрушек смазки от всего (не водой, так песком). И не забываем, что литиевая и кальциевая - это лишь основы, так же в них добавляют различные присадки, для придания тех или иных свойств, в том числе и в литиевую могут добавляться присадки замедляющие реакцию с водой.
Что-то вы уж слишком заморачиваетесь - разные типы шестерен разной смазкой, да еще чтобы не смешивалась)
Я взял когда-то наугад большой тюбик литиево-кальцевой VMPAUTO RUBIN, доволен - липкая, плохо вымывается, не течет как литол.
Это не мы - это траксас так намазал 😃
Не замечал что если направляющие супортов мажешь кастролом зелёным , то к следующей замене колодок он начинает залипать
а если не мазать ничем? ))