Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

kokos
Saitov:

+1 к тем, кто выбился из красно-серой массы))) класс:)

И не говори ))) повсюду Красные и серые )) ну хоть зеленые появились тоже норм 😉

Демон

Осталось шашечки нарисовать и плфон поставить . Получится необычный и оригинальный закос под такси .

Saitov

Это еще зачем?)))) какое такси?)))

Цвет сочный и яркий, смотреться будет обалденно! Только не надо такси)

Демон

Ну не повсюду красные , серые . Вот например на шаське тракса

Freeman398
carrtman:

“антиклей” такой же маленький тюбик как “секунда”

Не работает это на дисках ТРХ4, слишком плотно приклеены, анти-клей не затекает, оставлял на сутки и фигушки. Только варить или запекать, а вот потом, остатки клея, можно и анти-клеем счистить.

kokos
Демон:

Ну не повсюду красные , серые . Вот например на шаське тракса

Имеет ввиду дефоф 110 ) а не чирокетов

Schmied
Демон:

Ну не повсюду красные , серые . Вот например на шаське тракса

Фуууу. Опять чирокез.😆😆😆

Toper_89

Взять бы корпус форд раптор пластиковый было бы само то, но я таких новых не находил

Пётр78
Frj76:

Народ , хочу спросить. На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, что мотор крутится в другую сторону, а это может привести к поломке регуля? История такая: подключил мотор и он дал реверс, перевернул разъем. Но вместо того что бы он крутиться правильно, стал дергаться как на двух фазах. Начал отсоединять по оному проводу,только без крайнего работа не изменилась, а без других не работал. Мотор проверял на пробой на корпус, замыкал концы вращаться начинал туже.

Не знаю, почему Вы спрашиваете об этом здесь, а не в профильной теме описав модель регулятора.
Если поменять местами любые фазные провода на безсенсорном б\к двигатель просто реверсируется. Сенсорный б\к реверсируется в настройках.

Пётр78

Мое видение перехода на одну стандартную серву (черновой вариант).

kokos
Пётр78:

Мое видение перехода на одну стандартную серву (черновой вариант).

Продвигай в массы)) я первый если что в очередь за такой штукой

Sherp

Всем привет!

До настоящего времени никогда не игрался р/у моделями.
Теперь решил “впасть в детство” 😁
Да и сыну уже почти 5 лет, ему тоже будет очень интересно.

Решил остановится на модели TRX-4 Defender.
Еще как вариант купить собранное шасси, но новые кузова типа Unit или Бронко совершенно не нравятся,
а покупать первую машину и переделывать на нее сторонний кузов пока нет опыта, надо набраться по мелочи - на ТО и замене деталей.
Покупать готовый сторонний кузов - выйдет сильно дороже.

Если я правильно понял, то по интернету из-за границы можно купить значительно дешевле, чем здесь, а на разницу сразу же купить запасных деталей, наиболее вероятно выходящих из строя, аккумуляторов (если их можно пересылать), либо украшалок и апгрейдных деталей.

Еще вариант поискать здесь незамученный б/у, благо модель довольно популярна и играться пока что-нибудь не сломается и начинать докупать запчасти по мере необходимости.

Вопросы следующие:

  1. Оптимальное место покупки?
  2. Типичные запчасти, выходящие из строя и оптимальные варианты их замены?
  3. На какие технические моменты необходимо обратить обязательное внимание при покупке б/у?
  4. Порядок адекватных цен на б/у?
  5. Дает ли переплата при покупке в российских магазинах какие-либо преимущества, например гарантию на детали - двигатель и электронику? У нас же как обычно, говорят технику замочили, гарантия не работает, а на указание в документации водостойкости скажут - нарушен режим использования, ничего не знаем!
  6. Если отличия у шасси Дефендера от шасси нового KIT/Unit/Бронко кроме закрепленных крыльев?
Frj76
Sherp:

Еще вариант поискать здесь незамученный б/у

Это как с реальной машиной. Знаешь что в ней еще ни кто не сидел, ни царапал и не пытается от тебя спрятать следы поломок. По мне новая приятнее, когда ты её распаковываешь.
Думаю луче взять в Америке.

Из типичных - это рулевая серва,хотя она может и ходить и ходить. Все зависит от того характера вождения.Или вы ездите по парку, или вы пытаетесь понять предел возможностей машины.

Grinmodels

5 пункт в РФ работает. Проверено. Главное ручонками не лезть, а то будет “нарушен режим использования”… на гарантии даже перепаивать разъемы на реге низзя. Увидят не родную пайку -слет с гарантии. Тоже про микросервы. “Вы же крутили винты, чтобы поменять шестерни”…

Да и не большая выгода получается. Если сравнивать цены в $ на офсайте и ₽ на очень известном сайте:) Рекламить низзя тут…
Я еще плюсую во сколько мне обойдется время ожидания… Хочу катать завтра…, а идти будет месяц:)

Sherp
Grinmodels:

Да и не большая выгода получается. Если сравнивать цены в $ на офсайте и ₽ на очень известном сайте:) Рекламить низзя тут…

А в личку можно такие сведения сообщать?
По России цен ниже 39900 не увидел.

Даже с учетом доставки оттуда покупка обойдется в пределах 30-31 тыр

Krum_A
Sherp:

Всем привет!

До настоящего времени никогда не игрался р/у моделями.
Теперь решил “впасть в детство” 😁

Решил остановится на модели TRX-4 Defender.

Попробую кратко всё рассказать,

  1. По покупке из за границы да действительно дешевле, но не стоит забывать про стоимость доставки, было пару сайтов в дешёвой доставкой но в свете событий годичной давности они в Россию не шлют. Остаются еБей и Амазон там доставка дороже в итоге модель выйдет в 31-33к могу чуть ошибиться.
    К этому в Россие есть умельцы которые в виду популярности модели таскают её на перепродажу, такую модель новую в любом кузове можно взять в районе 34-36к, соответственно ни в том ни в другом случае ни каких гарантий. Если брать в магазинах России то на сколько помню, в магазинчике в Химках ( они типа оф. представитель) были самые приятные цены. При чём цена зависит от кузова, самый дорогой Бронко 39к самый дешёвый тактикл 34-35к, опять же цены “+” “-“ и примерно месячной давности, возможно на тактикл была акция которая уже закончилась.
  2. Сама шась достаточно крепкая, самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай. По этому всё эти моменты нужно уточнить.
  3. Адекватные цены на б/у вопрос тоже достаточно интересный) большенство кто берёт TRX сразу же вкладывает в неё ещё одну стоимость модели, на хорошую серву, сенсорную БК, красивые плюшки и т.д. По этому найти б/у дешевле 30к сложновато. На сколько знаю, сейчас на б/у рынке нет ни одного предложения, опять же могу говорить только про данный сайт и несколько групп вконтакте.
  4. Шасси Дефа отличается от шасси Бронко колёсной базой у Бронко более распространённая 312мм на него намного легче подобрать не штатный кузов что бы выделятся из толпы.
    Ну как то так, коротко не получилось))
SPIRITUS
Krum_A:

самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай.

Ни в коем случае не защищаю продавцов, отказывающих по гарантии, но сервы, мотор и рег действительно могут испытывать гораздо большие нагрузки при замене резины 😉 А при увеличении веса и подавно…а два этих фактора катастрофически сильно влияют на ресурс.
Кроме того. Поставил например защиту, а она скрывает удары, которые могли бы интерпретироваться как неаккуратное обращение с моделью. Так что не надо удивляться если любые изменения(или разборка узлов пусть и с благими намерениями… типа смазки) от стока могут вызвать слет с гарантии.