Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Это еще зачем?)))) какое такси?)))
Цвет сочный и яркий, смотреться будет обалденно! Только не надо такси)
“антиклей” такой же маленький тюбик как “секунда”
Не работает это на дисках ТРХ4, слишком плотно приклеены, анти-клей не затекает, оставлял на сутки и фигушки. Только варить или запекать, а вот потом, остатки клея, можно и анти-клеем счистить.
Ну не повсюду красные , серые . Вот например на шаське тракса
Имеет ввиду дефоф 110 ) а не чирокетов
Ну не повсюду красные , серые . Вот например на шаське тракса
Фуууу. Опять чирокез.😆😆😆
Взять бы корпус форд раптор пластиковый было бы само то, но я таких новых не находил
Нее, лучше деф 110 в пластике, очень брутально выглядит, но цена (((((
Не в той теме задал вопрос.
Народ , хочу спросить. На б/к моторе/регуляторе если перепутать два крайних провода это приводит к тому, что мотор крутится в другую сторону, а это может привести к поломке регуля? История такая: подключил мотор и он дал реверс, перевернул разъем. Но вместо того что бы он крутиться правильно, стал дергаться как на двух фазах. Начал отсоединять по оному проводу,только без крайнего работа не изменилась, а без других не работал. Мотор проверял на пробой на корпус, замыкал концы вращаться начинал туже.
Не знаю, почему Вы спрашиваете об этом здесь, а не в профильной теме описав модель регулятора.
Если поменять местами любые фазные провода на безсенсорном б\к двигатель просто реверсируется. Сенсорный б\к реверсируется в настройках.
Мое видение перехода на одну стандартную серву (черновой вариант).
Продвигай в массы)) я первый если что в очередь за такой штукой
Всем привет!
До настоящего времени никогда не игрался р/у моделями.
Теперь решил “впасть в детство” 😁
Да и сыну уже почти 5 лет, ему тоже будет очень интересно.
Решил остановится на модели TRX-4 Defender.
Еще как вариант купить собранное шасси, но новые кузова типа Unit или Бронко совершенно не нравятся,
а покупать первую машину и переделывать на нее сторонний кузов пока нет опыта, надо набраться по мелочи - на ТО и замене деталей.
Покупать готовый сторонний кузов - выйдет сильно дороже.
Если я правильно понял, то по интернету из-за границы можно купить значительно дешевле, чем здесь, а на разницу сразу же купить запасных деталей, наиболее вероятно выходящих из строя, аккумуляторов (если их можно пересылать), либо украшалок и апгрейдных деталей.
Еще вариант поискать здесь незамученный б/у, благо модель довольно популярна и играться пока что-нибудь не сломается и начинать докупать запчасти по мере необходимости.
Вопросы следующие:
- Оптимальное место покупки?
- Типичные запчасти, выходящие из строя и оптимальные варианты их замены?
- На какие технические моменты необходимо обратить обязательное внимание при покупке б/у?
- Порядок адекватных цен на б/у?
- Дает ли переплата при покупке в российских магазинах какие-либо преимущества, например гарантию на детали - двигатель и электронику? У нас же как обычно, говорят технику замочили, гарантия не работает, а на указание в документации водостойкости скажут - нарушен режим использования, ничего не знаем!
- Если отличия у шасси Дефендера от шасси нового KIT/Unit/Бронко кроме закрепленных крыльев?
Еще вариант поискать здесь незамученный б/у
Это как с реальной машиной. Знаешь что в ней еще ни кто не сидел, ни царапал и не пытается от тебя спрятать следы поломок. По мне новая приятнее, когда ты её распаковываешь.
Думаю луче взять в Америке.
Из типичных - это рулевая серва,хотя она может и ходить и ходить. Все зависит от того характера вождения.Или вы ездите по парку, или вы пытаетесь понять предел возможностей машины.
5 пункт в РФ работает. Проверено. Главное ручонками не лезть, а то будет “нарушен режим использования”… на гарантии даже перепаивать разъемы на реге низзя. Увидят не родную пайку -слет с гарантии. Тоже про микросервы. “Вы же крутили винты, чтобы поменять шестерни”…
Да и не большая выгода получается. Если сравнивать цены в $ на офсайте и ₽ на очень известном сайте:) Рекламить низзя тут…
Я еще плюсую во сколько мне обойдется время ожидания… Хочу катать завтра…, а идти будет месяц:)
Да и не большая выгода получается. Если сравнивать цены в $ на офсайте и ₽ на очень известном сайте:) Рекламить низзя тут…
А в личку можно такие сведения сообщать?
По России цен ниже 39900 не увидел.
Даже с учетом доставки оттуда покупка обойдется в пределах 30-31 тыр
Оптимальное место покупки?
ebay, даже с учетом конской стоимости за доставку.
Всем привет!
До настоящего времени никогда не игрался р/у моделями.
Теперь решил “впасть в детство” 😁Решил остановится на модели TRX-4 Defender.
Попробую кратко всё рассказать,
- По покупке из за границы да действительно дешевле, но не стоит забывать про стоимость доставки, было пару сайтов в дешёвой доставкой но в свете событий годичной давности они в Россию не шлют. Остаются еБей и Амазон там доставка дороже в итоге модель выйдет в 31-33к могу чуть ошибиться.
К этому в Россие есть умельцы которые в виду популярности модели таскают её на перепродажу, такую модель новую в любом кузове можно взять в районе 34-36к, соответственно ни в том ни в другом случае ни каких гарантий. Если брать в магазинах России то на сколько помню, в магазинчике в Химках ( они типа оф. представитель) были самые приятные цены. При чём цена зависит от кузова, самый дорогой Бронко 39к самый дешёвый тактикл 34-35к, опять же цены “+” “-“ и примерно месячной давности, возможно на тактикл была акция которая уже закончилась. - Сама шась достаточно крепкая, самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай. По этому всё эти моменты нужно уточнить.
- Адекватные цены на б/у вопрос тоже достаточно интересный) большенство кто берёт TRX сразу же вкладывает в неё ещё одну стоимость модели, на хорошую серву, сенсорную БК, красивые плюшки и т.д. По этому найти б/у дешевле 30к сложновато. На сколько знаю, сейчас на б/у рынке нет ни одного предложения, опять же могу говорить только про данный сайт и несколько групп вконтакте.
- Шасси Дефа отличается от шасси Бронко колёсной базой у Бронко более распространённая 312мм на него намного легче подобрать не штатный кузов что бы выделятся из толпы.
Ну как то так, коротко не получилось))
Брал с ebay 31000 с доставкой от дилера
самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай.
Ни в коем случае не защищаю продавцов, отказывающих по гарантии, но сервы, мотор и рег действительно могут испытывать гораздо большие нагрузки при замене резины 😉 А при увеличении веса и подавно…а два этих фактора катастрофически сильно влияют на ресурс.
Кроме того. Поставил например защиту, а она скрывает удары, которые могли бы интерпретироваться как неаккуратное обращение с моделью. Так что не надо удивляться если любые изменения(или разборка узлов пусть и с благими намерениями… типа смазки) от стока могут вызвать слет с гарантии.
а идти будет месяц
Мне с Америки до Мурманска 10 дней шла посылка.
Ни в коем случае не защищаю продавцов, отказывающих по гарантии, но сервы, мотор и рег действительно могут испытывать гораздо большие нагрузки при замене резины 😉 А при увеличении веса и подавно…а два этих фактора катастрофически сильно влияют на ресурс.
Кроме того. Поставил например защиту, а она скрывает удары, которые могли бы интерпретироваться как неаккуратное обращение с моделью. Так что не надо удивляться если любые изменения(или разборка узлов пусть и с благими намерениями… типа смазки) от стока могут вызвать слет с гарантии.
У меня крайне негативный опыт общения с гарантийщиками Траксаса. Раньше сам занимался продажей моделей, и с Траксом вечный гемморой!!! Уж не знаю, как сейчас поведёт себя официальный дилер в России…