Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Krum_A
Sherp:

Всем привет!

До настоящего времени никогда не игрался р/у моделями.
Теперь решил “впасть в детство” 😁

Решил остановится на модели TRX-4 Defender.

Попробую кратко всё рассказать,

  1. По покупке из за границы да действительно дешевле, но не стоит забывать про стоимость доставки, было пару сайтов в дешёвой доставкой но в свете событий годичной давности они в Россию не шлют. Остаются еБей и Амазон там доставка дороже в итоге модель выйдет в 31-33к могу чуть ошибиться.
    К этому в Россие есть умельцы которые в виду популярности модели таскают её на перепродажу, такую модель новую в любом кузове можно взять в районе 34-36к, соответственно ни в том ни в другом случае ни каких гарантий. Если брать в магазинах России то на сколько помню, в магазинчике в Химках ( они типа оф. представитель) были самые приятные цены. При чём цена зависит от кузова, самый дорогой Бронко 39к самый дешёвый тактикл 34-35к, опять же цены “+” “-“ и примерно месячной давности, возможно на тактикл была акция которая уже закончилась.
  2. Сама шась достаточно крепкая, самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай. По этому всё эти моменты нужно уточнить.
  3. Адекватные цены на б/у вопрос тоже достаточно интересный) большенство кто берёт TRX сразу же вкладывает в неё ещё одну стоимость модели, на хорошую серву, сенсорную БК, красивые плюшки и т.д. По этому найти б/у дешевле 30к сложновато. На сколько знаю, сейчас на б/у рынке нет ни одного предложения, опять же могу говорить только про данный сайт и несколько групп вконтакте.
  4. Шасси Дефа отличается от шасси Бронко колёсной базой у Бронко более распространённая 312мм на него намного легче подобрать не штатный кузов что бы выделятся из толпы.
    Ну как то так, коротко не получилось))
SPIRITUS
Krum_A:

самое слабое место это штатная электроника. Серва рулевая, мелкие сервы, регуль, мотор. Их как раз могут поменять по гарантии если брать через магазин в России, но нужно всё у них придельно точно уточнить, по поводу вмешательства а шась. А то вы поставите алюм защиту дна, или новую резину которая конечно не как не влияет на серву и т.д. а они потом скажут что модель стала тяжелее и это теперь не гарантийный случай.

Ни в коем случае не защищаю продавцов, отказывающих по гарантии, но сервы, мотор и рег действительно могут испытывать гораздо большие нагрузки при замене резины 😉 А при увеличении веса и подавно…а два этих фактора катастрофически сильно влияют на ресурс.
Кроме того. Поставил например защиту, а она скрывает удары, которые могли бы интерпретироваться как неаккуратное обращение с моделью. Так что не надо удивляться если любые изменения(или разборка узлов пусть и с благими намерениями… типа смазки) от стока могут вызвать слет с гарантии.

Frj76
Grinmodels:

а идти будет месяц

Мне с Америки до Мурманска 10 дней шла посылка.

Самарский
SPIRITUS:

Ни в коем случае не защищаю продавцов, отказывающих по гарантии, но сервы, мотор и рег действительно могут испытывать гораздо большие нагрузки при замене резины 😉 А при увеличении веса и подавно…а два этих фактора катастрофически сильно влияют на ресурс.
Кроме того. Поставил например защиту, а она скрывает удары, которые могли бы интерпретироваться как неаккуратное обращение с моделью. Так что не надо удивляться если любые изменения(или разборка узлов пусть и с благими намерениями… типа смазки) от стока могут вызвать слет с гарантии.

У меня крайне негативный опыт общения с гарантийщиками Траксаса. Раньше сам занимался продажей моделей, и с Траксом вечный гемморой!!! Уж не знаю, как сейчас поведёт себя официальный дилер в России…

Krum_A
Frj76:

Мне с Америки до Мурманска 10 дней шла посылка.

Где заказывали? Хочу КИТ заказать до кучи.

Sherp

А в Питере кого из продавцов порекомендуете?

Romkins66

Да, скажите где? Имхо, ответ на прямой вопрос не должен считаться рекламой.
Амейн грузить в РФ отказывается, хотя с него в том году 2 машины привезли 😦

Krum_A
Frj76:

НЕ РЕКЛАМА . На www.amainhobbies.com/…/p740223 Брал среднюю доставку, а можно было на 1,5 руб. дешевле.

Странно( неделю назад пытался заказать KIT, не отправляют, и Деф тоже.
Я так понимаю это как повезёт, неделю отправляют, неделю нет)

Frj76
Krum_A:

Я так понимаю это как повезёт

Что то у них такое есть.

san4oz
Krum_A:

Странно( неделю назад пытался заказать KIT, не отправляют, и Деф тоже.
Я так понимаю это как повезёт, неделю отправляют, неделю нет)

я своего дэфа в январе этого года притянул(есть предположение, что отсылают только красный).
Сейчас у амеэна нет в наличии только по пред заказу или брать тактического.

Krum_A
Sherp:

А в Питере кого из продавцов порекомендуете?

По Питеру ни чего подсказать не могу. Но из всего вышенаписанного можно заключить, что переплачивать оф. дилеру 5-7к рационально только в том случае если тюнить, доделывать, переделывать модель не собираешся или собираешся но только у этого самого дилера. И если этот самый дилер находится на «соседней улице», что бы раз в два месяца ездить и менять штатную электронику.
Во всех остальных случаях лучше заказать из за горки.

Геморойный_Ёжик
Krum_A:

лучше заказать из за горки.

+++
и на разницу в цене, сразу же прикупить из-за бугра нормальные сервы,
не дожидаясь прихода trx.
Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.
Теперь вот, сижу, жду с ебея серву, ну и так, еще ништячков по мелочи.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.

Дык не мудрено… я вот читаю про дрифт на ТРХ и у меня самого “мозг отчаливает” по этому поводу 😈
Родная серва для дрифта не очень то предназначена, впрочем как и сама модель. На оффроуде, даже в грязи, она дольше обычно живет 😒

Sherp

6А какие конкретно модели сервоприводов и другой электроники лучше брать на замену штатных?

Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?

Переварит ли штатная электроника 4s Li-Po аккумуляторы
или лучше остановиться на 3s?

Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.

Toper_89

4s нельзя на штатном регуле, только 2—3s
Бесколлекторный Система если брать хорошую дорогая по стоимости около 210—280$ + внешний бек хороший около 40$ для хорошей сервы на 20—30кг ток около 5а в номинале, Серва в цене от 50—120$.
Серва могу по рекомендовать trackstar t910 стоит около 3тыс руб на hobbyking ну или иминиитых брендов proteck savox hitec смотреть усилие которое описал выше

вообще если начинать улучшения все потихоньку тянет друг за друга, хорошая серва требует хороший бек, хороший мотор требует хорошего регуля а там и аккумулятор лучше 3s иметь, потом карданны итд

У меня после покупки trx 4 бюджет апгрейда уже около 40тыс за год, но это кроме электроники и колеса и шины и декор и подвеска

Krum_A
Sherp:

Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.

Позволяет, для этого нужен специальные разветвитель: realrc.ru/product.php?id_product=211 не реклама ( просто первое на что наткнулся)
Но решение достаточно спорное, под 2 Акума нет штатног места, только колхозить самому. И ака 5000Mah хватает на 2 часа прогулок по лесу, у Трофи с его особенностью езды акум расходуется достаточно медленно.

SPIRITUS
Sherp:

Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?
.

Если покупать что то приличное, что едет лучше стока, то надо говорить не на сколько, а во сколько 😉 Раза в 2-3 примерно…
Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный” и можно потом применить где то. И ликвидность гораздо выше.

Sherp:

Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.

Параллелить можно хоть 100 АКБ 😉 А вот последовательно нельзя…

Пару АКБ вдоль бортов можно поставить только если поковыряться прилично. А так обычно кладут поперек шасси если снять штатный бокс. Туда влезает довольно толстые АКБ или 2-3шт тонких.

Sherp
SPIRITUS:

Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный”.

Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.

В целом задача следующая - приобрести девайс, и потом катая без фанатизма апгрейдить и украшать,
где-то своими силами, где-то покупкой деталей.

Более или менее спокойные покатушки в стиле данного плей-листа.
www.youtube.com/channel/…/search?query=trx-4

Если поактивнее, то что-то подобное

SPIRITUS
Sherp:

Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.

Да БК и глину пережевывает годами неплохо, а не только лесные дорожки 😉 Тут скорее вопрос своевременного обслуживания и разумности при езде. Коллекторник помрет в любом случае. Вопрос только в том, сколько катать по времени. Если пару раз катнуть в месяц, то даже при периодической замене коллекторника, он выгоднее. А вот если ездить часто и по многу, тогда жестянок не напасешься)))))