Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Где заказывали?
НЕ РЕКЛАМА . На www.amainhobbies.com/…/p740223 Брал среднюю доставку, а можно было на 1,5 руб. дешевле.
НЕ РЕКЛАМА . На www.amainhobbies.com/…/p740223 Брал среднюю доставку, а можно было на 1,5 руб. дешевле.
Странно( неделю назад пытался заказать KIT, не отправляют, и Деф тоже.
Я так понимаю это как повезёт, неделю отправляют, неделю нет)
Я так понимаю это как повезёт
Что то у них такое есть.
Странно( неделю назад пытался заказать KIT, не отправляют, и Деф тоже.
Я так понимаю это как повезёт, неделю отправляют, неделю нет)
я своего дэфа в январе этого года притянул(есть предположение, что отсылают только красный).
Сейчас у амеэна нет в наличии только по пред заказу или брать тактического.
А в Питере кого из продавцов порекомендуете?
По Питеру ни чего подсказать не могу. Но из всего вышенаписанного можно заключить, что переплачивать оф. дилеру 5-7к рационально только в том случае если тюнить, доделывать, переделывать модель не собираешся или собираешся но только у этого самого дилера. И если этот самый дилер находится на «соседней улице», что бы раз в два месяца ездить и менять штатную электронику.
Во всех остальных случаях лучше заказать из за горки.
лучше заказать из за горки.
+++
и на разницу в цене, сразу же прикупить из-за бугра нормальные сервы,
не дожидаясь прихода trx.
Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.
Теперь вот, сижу, жду с ебея серву, ну и так, еще ништячков по мелочи.
Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.
Дык не мудрено… я вот читаю про дрифт на ТРХ и у меня самого “мозг отчаливает” по этому поводу 😈
Родная серва для дрифта не очень то предназначена, впрочем как и сама модель. На оффроуде, даже в грязи, она дольше обычно живет 😒
6А какие конкретно модели сервоприводов и другой электроники лучше брать на замену штатных?
Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?
Переварит ли штатная электроника 4s Li-Po аккумуляторы
или лучше остановиться на 3s?
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
4s нельзя на штатном регуле, только 2—3s
Бесколлекторный Система если брать хорошую дорогая по стоимости около 210—280$ + внешний бек хороший около 40$ для хорошей сервы на 20—30кг ток около 5а в номинале, Серва в цене от 50—120$.
Серва могу по рекомендовать trackstar t910 стоит около 3тыс руб на hobbyking ну или иминиитых брендов proteck savox hitec смотреть усилие которое описал выше
вообще если начинать улучшения все потихоньку тянет друг за друга, хорошая серва требует хороший бек, хороший мотор требует хорошего регуля а там и аккумулятор лучше 3s иметь, потом карданны итд
У меня после покупки trx 4 бюджет апгрейда уже около 40тыс за год, но это кроме электроники и колеса и шины и декор и подвеска
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
Позволяет, для этого нужен специальные разветвитель: realrc.ru/product.php?id_product=211 не реклама ( просто первое на что наткнулся)
Но решение достаточно спорное, под 2 Акума нет штатног места, только колхозить самому. И ака 5000Mah хватает на 2 часа прогулок по лесу, у Трофи с его особенностью езды акум расходуется достаточно медленно.
Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?
.
Если покупать что то приличное, что едет лучше стока, то надо говорить не на сколько, а во сколько 😉 Раза в 2-3 примерно…
Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный” и можно потом применить где то. И ликвидность гораздо выше.
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
Параллелить можно хоть 100 АКБ 😉 А вот последовательно нельзя…
Пару АКБ вдоль бортов можно поставить только если поковыряться прилично. А так обычно кладут поперек шасси если снять штатный бокс. Туда влезает довольно толстые АКБ или 2-3шт тонких.
Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный”.
Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.
В целом задача следующая - приобрести девайс, и потом катая без фанатизма апгрейдить и украшать,
где-то своими силами, где-то покупкой деталей.
Более или менее спокойные покатушки в стиле данного плей-листа.
www.youtube.com/channel/…/search?query=trx-4
Если поактивнее, то что-то подобное
Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.
Да БК и глину пережевывает годами неплохо, а не только лесные дорожки 😉 Тут скорее вопрос своевременного обслуживания и разумности при езде. Коллекторник помрет в любом случае. Вопрос только в том, сколько катать по времени. Если пару раз катнуть в месяц, то даже при периодической замене коллекторника, он выгоднее. А вот если ездить часто и по многу, тогда жестянок не напасешься)))))
Глобально месить глину не планируется.
Вы берите модель и сервы, на рулежку и парочку мелких на блоки,
при чем, я бы выбрал китайские сервы HD, ибо горят все сервы, а разбег в цене конский.
А к остальному (мотор, рег и т.д.) вы придете сами.
Аналогичные покатушки, вышла из строя серва блокировк (сломал шестерни откручивая сервосейвер), серва на руле жива (но на всякий лежит серва на замену), консервы хватает.
А да, пару раз за санки зимой цеплял и был клин консервы.
Что такое консерва, двигатель?
Что такое консерва, двигатель?
Коллекторный мотор
Коллекторный двигатель без возможности замены щеток.
На сколько мне известно шасси TRX 4 в Мурманске только у меня и приятеля (Бронко и Деф) Он получил свой на полмесяца позже моего. Катаем вместе,только у него 3с, у меня гидриды(мой 3с не как не приедет). Так на Дефе через 2 недели стерлись щетки почти в ноль. Ради интереса заглянул к своим, они как новые. Тут несколько вариантов: 1) качество, 2) разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Важное дополнение !!!
- разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты, то коллекторник не любит большие напряжения и активную езду. Щетки буквально выгорают. Попадающая под щетки пыль\грязь еще больше усугубляет ситуацию увеличивая сопротивление…и если на 2х банках еще какое то время терпит, то на 3х там такое искрение что все аж плавиться.
В отличии от БК, который любит как можно больше банок АКБ(токи уменьшаются и температура), коллектор наоборот, дольше служит на малом числе банок самых паршивых 😉