Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Sherp
Frj76:

у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.

Важное дополнение !!!

SPIRITUS
Frj76:
  1. разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.

Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты, то коллекторник не любит большие напряжения и активную езду. Щетки буквально выгорают. Попадающая под щетки пыль\грязь еще больше усугубляет ситуацию увеличивая сопротивление…и если на 2х банках еще какое то время терпит, то на 3х там такое искрение что все аж плавиться.
В отличии от БК, который любит как можно больше банок АКБ(токи уменьшаются и температура), коллектор наоборот, дольше служит на малом числе банок самых паршивых 😉

Frj76
SPIRITUS:

Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)

приедет мой, посмотрим.

SPIRITUS
Sherp:

Важное дополнение !!!

Но по своему опасное…Это не панацея типа поставил и забыл, а лишь некая защита, позволяющая не снижать ресурс мотора при наличии грязи, но только заботливому и аккуратному пользователю. Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри все закисает так, что лучше бы защиты не было))) Так что этим пользоваться надо с умом и понимать что частично ухудшается охлаждение.

Frj76
SPIRITUS:

Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты

в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.

SPIRITUS:

Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри вся закисает так, что лучше бы защиты не было)))

Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.

SPIRITUS
Frj76:

в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.

Да в стоке мало кто долго ездит 😉 Даже если все пучком, многим надоедает однообразие. Начинается жестокий и беспощадный тюн😁
Тем более что владельцы нормальных БК обычно покупают только шась дабы не тратится на электрику которую просто переставляют со старой модели.

Тем более ТРХ очень стойко переносит БК. Откровенно слабых мест нет. Даже пресловутая стоковая моторама, если аккуратно все собирать фактически не влияет на ресурс и поломки, а лишь добавляет гемора при ТО.

Frj76:

Вот по этому он у меня съёмный.

И это лучший вариант 😉 П
росто некоторые напрасно герметят мотор полностью. Если не делать как у судомоделистов, вода всеравно пройдет внутрь.

Krum_A
Frj76:

в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.

Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.

Допуск скорее косается регулятора, который не сгорит при подключении 3s. Регулятор как раз с ним справляется хорошо. А вот про мотор всё верно написано не любит коллектор 3s, да работает, пыхтит но ресурс уменьшается)

Frj76
SPIRITUS:

вода всеравно пройдет внутрь.

Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да

Sherp

И еще вопрос по подвеске

В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?

SPIRITUS
Frj76:

Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да

Она не страшна при работе и при том только чистая…если например в бассейне плавать)))

А так с водой приходят мелкие частицы и оседают внутри. После нескольких долгих заплывов внутри может оседать очень много дерьма что аж блокирует вращение.
Ну и потом ржа…подши\втулки то надо регулярно смазывать иначе кирдык.

Геморойный_Ёжик
Sherp:

работает мягче и корректнее

Сливай масло из амориков, смазывай штоки консистентной смазкой
и будет счастье.
У крузака пружины мягкие, его на правый бок заваливает.

Самарский
Sherp:

И еще вопрос по подвеске

В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?

Видео так или иначе “читерское”, оно замедлено для копийности. Но у ТРХ жёстковаты аморты, не надо никаких консистентных смазок, просто масло можиже. Впрочем, моя модель тяжелее стока граммов на 600, и уже очень даже копийно едет.

codyvan

есть два наблюдения:

  1. про амморты - надо не масло сливать, а открутить чуть крышку со стороны штока, там между двух колец слишком толстая пластмасска, если ослабить закручивание этой крышечки или утоньшить пластиковое колечко, то амморты становятся очень хорошими, я пошел дальше и поставил стоковые МСТшные пружинки, стало совсем огонь.
  2. про родную резину - ее просто надо слегка порезать, чуть реже протектор и уже она не замыливается в песке. На дачке пускал у пруда, даже блокировки не понадобились.

пысы: фото корча будут позже, много позитивного колхоза с коркой произошло…

Frj76
codyvan:

если ослабить закручивание этой крышечки

Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.

codyvan:

про родную резину - ее просто надо слегка порезать

Если не сложно фото резины.

Sherp
Frj76:

Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.

Подвешивали за колесо?

Frj76
Sherp:

Подвешивали за колесо?

нет))). Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.

SPIRITUS
Frj76:

нет))). Схема такая: амморт без пружины…

😃
Это круто… Но под силу лишь очень упорному и терпеливому человеку😁 Тянуть то надо очень равномерно. Иначе замеры по одному аморту могут отличаться от другого. Ведь с увеличением скорости движения резко нарастает усилие.
Народ с бизменом обычно не тянет, а отпускает гирьку, которая всегда одинаково тянет в отличии от руки человека 😉 Скорость работы при данном тесте зависит естественно от веса гирьки.

Если без приспособ, есть способ попроще и поточнее, поскольку не зависит от скорости сжатия. Два аморта(без пружин) сцепляют между собой винтиком намертво за ушки корпуса, а за наконечники штоков тянут\сжимают…напоминает игру на гармошке.
В идеале у обоих амортов штоки равномерно утапливаются\вытягиваются. Если один подклинивает, то разумеется он будет ощутимо запаздывать.
Так можно сразу проверять равномерность на разных “скоростях” от очень медленного и плавного, до очень резких, имитирующих проезд крупного препятствия на скорости.

Есть еще и метод “коромысла”. Но он сложнее, требует изготовления коромысла, основания для крепления его самого и 2х амортов. Делов там на 10-15 мин, но все же… правда метод намного точнее и проще в исполнении. Видел даже версию тестирующую аморты прям с пружинами и на шасси.

Sherp
Frj76:

Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.

Нифига не понял 😁

Frj76
SPIRITUS:

Есть еще

Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться. Знал бы о них раньше, то один отрегулировал, а потом под него подгонял под него. Согласен, по несколько раз повторял операцию"Ы"). Точно не помню в цифрах, но изначально штоки выходили на усилии 600-800 гр, отрегулировал на 250-300 гр.

Sherp:

Нифига не понял

Но луче что бы у измерителя был такой параметр как “HOLD”. Это когда нагрузка не меняется и он её запоминает.

SPIRITUS
Frj76:

Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться.

А как же безмен?😁
Ведь тащить сцепленные аморты можно и безменом и пожалуйста…измеряйте. Только зачем числовые данные? Их разве что для личной статистики…да и то если в следующий раз рука не сможет воспроизвести условия теста, то данные будут некорректны.
При этом сравнивать с эталонным амортом и между собой можно с достаточной для трофи точностью не прикладывая столько усердия…лишь в этом разница.

Самарский

Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?😃
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…

С аксессуарами, может и не плох, но ценник на эту навеску?

traxxas.com/products/landing/trx-4-sport/