Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
есть два наблюдения:
- про амморты - надо не масло сливать, а открутить чуть крышку со стороны штока, там между двух колец слишком толстая пластмасска, если ослабить закручивание этой крышечки или утоньшить пластиковое колечко, то амморты становятся очень хорошими, я пошел дальше и поставил стоковые МСТшные пружинки, стало совсем огонь.
- про родную резину - ее просто надо слегка порезать, чуть реже протектор и уже она не замыливается в песке. На дачке пускал у пруда, даже блокировки не понадобились.
пысы: фото корча будут позже, много позитивного колхоза с коркой произошло…
если ослабить закручивание этой крышечки
Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.
про родную резину - ее просто надо слегка порезать
Если не сложно фото резины.
Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.
Подвешивали за колесо?
Подвешивали за колесо?
нет))). Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.
нет))). Схема такая: амморт без пружины…
😃
Это круто… Но под силу лишь очень упорному и терпеливому человеку😁 Тянуть то надо очень равномерно. Иначе замеры по одному аморту могут отличаться от другого. Ведь с увеличением скорости движения резко нарастает усилие.
Народ с бизменом обычно не тянет, а отпускает гирьку, которая всегда одинаково тянет в отличии от руки человека 😉 Скорость работы при данном тесте зависит естественно от веса гирьки.
Если без приспособ, есть способ попроще и поточнее, поскольку не зависит от скорости сжатия. Два аморта(без пружин) сцепляют между собой винтиком намертво за ушки корпуса, а за наконечники штоков тянут\сжимают…напоминает игру на гармошке.
В идеале у обоих амортов штоки равномерно утапливаются\вытягиваются. Если один подклинивает, то разумеется он будет ощутимо запаздывать.
Так можно сразу проверять равномерность на разных “скоростях” от очень медленного и плавного, до очень резких, имитирующих проезд крупного препятствия на скорости.
Есть еще и метод “коромысла”. Но он сложнее, требует изготовления коромысла, основания для крепления его самого и 2х амортов. Делов там на 10-15 мин, но все же… правда метод намного точнее и проще в исполнении. Видел даже версию тестирующую аморты прям с пружинами и на шасси.
Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.
Нифига не понял 😁
Есть еще
Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться. Знал бы о них раньше, то один отрегулировал, а потом под него подгонял под него. Согласен, по несколько раз повторял операцию"Ы"). Точно не помню в цифрах, но изначально штоки выходили на усилии 600-800 гр, отрегулировал на 250-300 гр.
Нифига не понял
Но луче что бы у измерителя был такой параметр как “HOLD”. Это когда нагрузка не меняется и он её запоминает.
Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться.
А как же безмен?😁
Ведь тащить сцепленные аморты можно и безменом и пожалуйста…измеряйте. Только зачем числовые данные? Их разве что для личной статистики…да и то если в следующий раз рука не сможет воспроизвести условия теста, то данные будут некорректны.
При этом сравнивать с эталонным амортом и между собой можно с достаточной для трофи точностью не прикладывая столько усердия…лишь в этом разница.
Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?😃
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…
С аксессуарами, может и не плох, но ценник на эту навеску?
traxxas.com/products/landing/trx-4-sport/
B-)Только дефендер, только 110й.
Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?😃
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…
А что в этом плохого? Производитель явно отвечает чаяниям людей которые начали использовать данную шаську для активной и скоростной езды с БК. Шаська терпит, а следовательно и надобность в понижайке и блокировках для многих уже не актуальна.
Я, например, уже забыл когда пользовался понижайкой а тем более блокировкой передка(задний мост залочен)…специфика катания и мощной тяговитой силовой с огромным диапазоном скоростей благодаря возможности воткнуть до 8 банок АКБ 😃 Так что само собой куплю именно такой если потребуется. Траксас последнее время радует разнообразием и ассортиментом)))
B-)Только дефендер, только 110й.
Но только не для спорта)))) А это чисто под спорт вариант. Геометрия шикарная. Об этом вроде уже перетирали не так давно и вот оно…нате, за недорого альтернативу всяким Аксам и МСТ
В итоге какое решение по серве блокировок ?
Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…
Едет как-то совершенно деревянно 😦
Едет как-то совершенно деревянно 😦
Таков он жесткий спорт))))
Да и откуда мягкости взяться если вес снизился? Для мягкости надо грузить, а тут легчайший кузов и минус оборудование шасси. Зато мотор с легкостью все это таскает и расход АКБ меньше. И большие колеса в лексан втыкать проще будет. Ну а уж ЦТ…заметно ниже даже чем у Тактикала особенно если диски подобрать тяжелые и мосты забить смазкой. Фактически неваляшка будет…
Новый спорт скорее всего в первую очередь на американский рынок нацелен. Они же там жуть как любят по скалам климбить.
Недавно совсем попал на видео, где в калифорнии тестили новые акс2 дедболты, с ними еще первый акс ехал и трх4 бронко.
Короче все аксы включая первого изи залезли на вершину 4х метровой скалы, а бронко так и продолжал кувыркаться в полуметре над землей.
И виноват не водятел, там где аксы без проблем заползали - трх вставал на задние лапки, как бы плавно не пытался заехать, а любая попытка
перейти на диагональ заканчивалась кубырем к подножью скалы. Новый в плане устойчивости определенно будет лучше, но сильно ли изменит
ее лишь одна корка - сомневаюсь.
но сильно ли изменит
ее лишь одна корка - сомневаюсь.
Меняет кардинально…я только на лексане. По началу было желание нацепить тяжелый самопальный кузов, но покатавшись понял что эта шасси не для того…с лексаном все зашибись по части устойчивости. При том что кузов типа пикап по сути самый “устойчивый” вариант. Даже на гоночных моделях он не мешает. Вы обратите внимание как низко крыша…а уж капот и кузов лишь слегка выше колес, а это основной вес кузова. Крыша мало весит. Следовательно без утяжеления ЦТ ниже некуда…
И не маловажный фактор - относительная неубиваемость при малом весе. Лексановый кузов конечно лопается со временем, но фактически намного долговечнее при долбежке особенно по камням. Плюс бонус в виде цены при замене, просто та окраски изнутри…
Но только не для спорта))))
вот это спорт:
ни каких обмылков, только пластик, только хардкор.
Были там парочка, но по уму, на соревах это должны быть разные классы:
обмылки 1/10
трофи модели 1/10:lol:
И виноват не водятел
это очень глупое видео по сравнение разных по классу моделей.
Да и без маркетинга тут не обошлось, естественно сделали компоновку
акса для скал, вот он и залез.
это как дрифтить на заднемоторном порше, так получается что порш
хуже заточеной под дрифт рисовой повозки?
Были там парочка, но по уму, на соревах это должны быть разные классы:
обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆
Ну и на газонокосилках при желании можно соревноваться))) причем порой интересней чем в Ф1 получаются заезды 😉
Но вопрос то не в этом…жесткий тяжелый дорогой кузов на дорогом шасси это одно, а дешевый обмылок для массовости это все же больше благо 😃
Просто представьте во сколько обойдется начать с нуля в спорте с Дефом или Бронко ТРХ4 и откатать сезон, и во что он превратится… а во сколько с таким обмылком? Вот то то и оно…можно конечно для начала купить что то подешевле, а потом перебираться на тракс, но в итоге опять получится только дороже чем этот “обмылок” который по сути полностью готов в РТР к трассе хотя бы на любительском уровне. И тут Аксу и МСТ уже по сути нечего противопоставить. Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко, теперь скорее всего предпочтут этот спорт.
тяжелый самопальный кузов
А кто мешает изготовить легкий или облегчить готовый кузов?
обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆
В корне не согласен с формулировочкой)))) Корректней писать трофи обмылки 1\10 и трофи кирпичи1\10))))
Если честно, некоторые лексанки выглядят в грязи ни чуть не хуже жесткокузовных… Более того, их обвесить можно поинтересней ибо при легком кузове запас по весу есть… Да и на сохраненные при покупке спорта деньги, можно купить и поинтересней лексановый кузовок, а этот не копийный оставить просто на откровенную долбежку. Лексан заменить - раз плюнуть. Это вам не Дефа к соревам готовить…тут без опыта можно.
Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко
Сейчас посмотрел фото Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000, так у него аккум лежит ровно посередине передней оси. Так чему ему не лазить в горы. Вот спускаться сыкотно или раком. У меня на Бронко перед передней осью на площадке лежит аккум в 280 гр. и в основном примерно такой же, так берутся достаточно крутые подъёмы.