Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
но сильно ли изменит
ее лишь одна корка - сомневаюсь.
Меняет кардинально…я только на лексане. По началу было желание нацепить тяжелый самопальный кузов, но покатавшись понял что эта шасси не для того…с лексаном все зашибись по части устойчивости. При том что кузов типа пикап по сути самый “устойчивый” вариант. Даже на гоночных моделях он не мешает. Вы обратите внимание как низко крыша…а уж капот и кузов лишь слегка выше колес, а это основной вес кузова. Крыша мало весит. Следовательно без утяжеления ЦТ ниже некуда…
И не маловажный фактор - относительная неубиваемость при малом весе. Лексановый кузов конечно лопается со временем, но фактически намного долговечнее при долбежке особенно по камням. Плюс бонус в виде цены при замене, просто та окраски изнутри…
Но только не для спорта))))
вот это спорт:
ни каких обмылков, только пластик, только хардкор.
Были там парочка, но по уму, на соревах это должны быть разные классы:
обмылки 1/10
трофи модели 1/10:lol:
И виноват не водятел
это очень глупое видео по сравнение разных по классу моделей.
Да и без маркетинга тут не обошлось, естественно сделали компоновку
акса для скал, вот он и залез.
это как дрифтить на заднемоторном порше, так получается что порш
хуже заточеной под дрифт рисовой повозки?
Были там парочка, но по уму, на соревах это должны быть разные классы:
обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆
Ну и на газонокосилках при желании можно соревноваться))) причем порой интересней чем в Ф1 получаются заезды 😉
Но вопрос то не в этом…жесткий тяжелый дорогой кузов на дорогом шасси это одно, а дешевый обмылок для массовости это все же больше благо 😃
Просто представьте во сколько обойдется начать с нуля в спорте с Дефом или Бронко ТРХ4 и откатать сезон, и во что он превратится… а во сколько с таким обмылком? Вот то то и оно…можно конечно для начала купить что то подешевле, а потом перебираться на тракс, но в итоге опять получится только дороже чем этот “обмылок” который по сути полностью готов в РТР к трассе хотя бы на любительском уровне. И тут Аксу и МСТ уже по сути нечего противопоставить. Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко, теперь скорее всего предпочтут этот спорт.
тяжелый самопальный кузов
А кто мешает изготовить легкий или облегчить готовый кузов?
обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆
В корне не согласен с формулировочкой)))) Корректней писать трофи обмылки 1\10 и трофи кирпичи1\10))))
Если честно, некоторые лексанки выглядят в грязи ни чуть не хуже жесткокузовных… Более того, их обвесить можно поинтересней ибо при легком кузове запас по весу есть… Да и на сохраненные при покупке спорта деньги, можно купить и поинтересней лексановый кузовок, а этот не копийный оставить просто на откровенную долбежку. Лексан заменить - раз плюнуть. Это вам не Дефа к соревам готовить…тут без опыта можно.
Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко
Сейчас посмотрел фото Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000, так у него аккум лежит ровно посередине передней оси. Так чему ему не лазить в горы. Вот спускаться сыкотно или раком. У меня на Бронко перед передней осью на площадке лежит аккум в 280 гр. и в основном примерно такой же, так берутся достаточно крутые подъёмы.
Просто представьте во сколько обойдется начать с нуля в спорте
Автоспорт - это априори дорогое удовольствие, одно дело с друзьями за домом кататься,
другое состязаться на соревнованиях, без вложений на стоке победу не добыть.
Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000
когда аксика поставят на порталы, будет так же куборем катиться с горок.
А кто мешает изготовить легкий или облегчить готовый кузов?
А как? Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.
Приведите примеры если знаете. Я пока не вижу альтернатив пикапу из лексана. Даже плоский кузов с дугами тяжелее и повышает ЦТ по сравнению с пикапом лексановым.
Сейчас посмотрел фото Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000, так у него аккум лежит ровно посередине передней оси. Так чему ему не лазить в горы. Вот спускаться сыкотно или раком. У меня на Бронко перед передней осью на площадке лежит аккум в 280 гр. и в основном примерно такой же, так берутся достаточно крутые подъёмы.
Думаю что перенос АКБ почти любому моделисту под силу…главное что бы непреодолимых проблем не было в остальном. Вот заставить Деф не кувыркаться без затрат денег и сил невозможно, а некоторые не опытные даже с оными не смогут справиться с такой задачей на портальной модельке.
трофи кирпичи1\10
Вот тут вы не правы,
Я занимаюсь масштабным моделизмом более 17 лет,
(изготовление и сборка статичных моделей, максимально приближенных к прототипу)
и назвать достойную копийную модель кирпичем?..
Знаете, я вам так скажу: все что выглядит и едет не копийно - это детская радиоуправляемая игрушка для песочницы.
Автоспорт - это априори дорогое удовольствие, одно дело с друзьями за домом кататься,
другое состязаться на соревнованиях, без вложений на стоке победу не добыть.
Согласен, но я все же про вход в спорт…там уж дальше и за победу… это совсем другая песня. Главное что бы после первых же сорев начинающий спортсмен, подсчитав расходы, не послал все лесом.
На таком спорт ТРХ ломаться по сути нечему на обычных соревах. У начинающего будет возможность не тратится на переделки, а заморочиться именно настройками, развесовками и купить резину нормальную под разные условия, а это как минимум 2-3 комплекта. Думаю на результатах такой подход скажется положительно.
У начинающего будет возможность не тратится на переделки, а заморочиться именно настройками, развесовками и купить резину нормальную под разные условия, а это как минимум 2-3 комплекта.
А какой минимум доп.вложений потребует Дефендер, конечно без учета поломок?
Наверно Бесколлекторный двигатель+регулятор, резина с дисками, увеличенный акуумулятор?
Вот тут вы не правы,
Я занимаюсь масштабным моделизмом более 17 лет,
(изготовление и сборка статичных моделей, максимально приближенных к прототипу)
и назвать достойную копийную модель кирпичем?..
Знаете, я вам так скажу: все что выглядит и едет не копийно - это детская радиоуправляемая игрушка для песочницы.
А я с вами согласен по последней фразе. Но кто мешает повышать копийность лексана? Я про то что тяжелый и дорогой Деф в спорте могут эксплуатировать либо рукастые как вы, либо очень обеспеченные люди(а они обычно 1:1 мучают 😉)
Ладно, все это лирика…посмотрим как народ примет новинку. Я двумя руками за! Не ожидал от Тракса такого. думал Тактикалом ограничаться. Ан нет, выпустили то что надо. Теперь бы вариант без порталов для разнообразия и совсем уж в стиле Хончо\Врайта… 😃
Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.
подсчитав расходы, не послал все лесом.
В каждом посту вы противоречите себе, я не пытаюсь вас поймать “за язык”, но у меня уже каша в голове.
А как? Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.
Я вообще не понимаю, почему Вы, обладая знаниями в углеродных композитах, не знаете про АБС?
Ведь АБС гораздо прочнее и эластичнее, а так же более податлив термо / мех обработке, склеиванию,
чем поликарбонат, при схожей их плотности.
Так же есть композитные пластики из смеси ПК и АБС.
тяжелый и дорогой Деф
Причем здесь дефф? оставьте его в покое.
Разговор идет про копийность и соревнования.
А какой минимум доп.вложений потребует Дефендер, конечно без учета поломок?
Наверно Бесколлекторный двигатель+регулятор, резина с дисками, увеличенный акуумулятор?
Как по мне так нужны тяжелые диски и прочие дорогие и тяжелые детали понижающие ЦТ и компенсирующие кувыркучесть. Но и разумеется это увеличивает вес и нагрузка на все растет. Надо закупить больше ЗЧ, более мощную и надежную серву, что обычно требует внешнего ВЕСа. Как то поработать с геометрией дабы не вывалиться из класса но повысить проходимость…задача это не тривиальная и требует опыта, а работа с таким кузовом - сноровки и инструмента. Подрезка лексана ни чего не требует… а при малом весе мало что вообще нужно менять. Даже вставки в колеса не нужны по сути. К АКБ вообще требования снижаются до смешного. Ну или наоборот, на легкой машине убить даже дохлый дешевый китайский АКБ гораздо сложнее.
БК это отдельная песня. Если в легкий ТРХ воткнуть можно что угодно и оно поедет, то в тяжелый Деф нужно более внимательно подойти к вопросу. Места там не так много что бы сделать мощный спортивный аппарат который будет запросто месить грязь и карабкаться по скалам. На лексане таких проблем нет. Я даже радиатор не ставил…
И не забывайте про прочие мелкие факторы. Такую лексанку гораздо проще возить в общественном транспорте на соревы например…путешествие в метро с Дефом несколько более сложное действо. Он просто крупноват для этого…более легкий и намного более компактный лексановый ТРХ в маленьком пакетике или в рюкзачке живет и путешествует отлично, особенно если колеса снять 😉
В каждом посту вы противоречите себе, я не пытаюсь вас поймать “за язык”, но у меня уже каша в голове.
Такой уж я противоречивый)))) сорри…
Я вообще не понимаю, почему Вы, обладая знаниями в углеродных композитах, не знаете про АБС?
Ведь АБС гораздо прочнее и эластичнее, а так же более податлив термо / мех обработке, склеиванию,
чем поликарбонат, при схожей их плотности.
Так же есть композитные пластики из смеси ПК и АБС.
Да потому что не получилось 😉 Легче формованного лексана нет ни чего что бы так же переживало удары, царапки и т.п. Я такого не знаю…АБС даже смешно упоминать…Единственная альтернатива - сверхтонкий ПЭТ и замена на каждую покатушку просто потому что дешев…но это специфика при доступе к материалу и формовке.
Причем здесь дефф? оставьте его в покое.
Разговор идет про копийность и соревнования.
Да потому что тема не про соревы как таковые, а про ТРХ 😉 И разговор не про копийность вообще, а чем этот новый не копийный лексановый Спорт лучше старого Дефа\Бронко для сорев. Сравнения неизбежны. Ну и конечно о своем опыте…я по сути из Дефа сделал этот Спорт просто купил не все и постепенно кузов облегчался до свер легкой лексанки, блокировки убирались, бампера менялись на не мешающие и т.п.)))) Был бы тогда такой вариант, я бы его просто купил.
К теме о опрокидывании стоковой модели. Резина родная, два аккума 1 - по центру 360гр. 2 перед передней осью - 280гр… Камень влажный с мхом. В конце попал в ямку где и застрял. Спускался сам, на тормозах.
По деревьям видно угол подъёма.
Подборки файлов для 3D-печати
www.thingiverse.com/search?q=TRX-4&dwh=265b1bdfc5b…
как у Бронко
Она как у Бронко
Она как у Бронко
Спасибо)
всем привет, есть вопросы по trx4, скорее по электрической части. Живу в Шанхае, проблем с покупкой не было, приобрел модель в наборе с з/у imax b6 mini и аккумулятором неясного брэнда acq, с показателями lipo 7.4v 2s1p. Хочу купить еще один аккум, от которого требуется максимальное время работы, скорость модели и бюджет не так важны, посоветуйте пожалуйста! человек я в хобби новый, своего опыта нет, прошу поделиться;)
Gen ace фирма есть емкость 7600 или 6800 мА встает в наш отсек без проблем 2s