Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
А какой минимум доп.вложений потребует Дефендер, конечно без учета поломок?
Наверно Бесколлекторный двигатель+регулятор, резина с дисками, увеличенный акуумулятор?
Как по мне так нужны тяжелые диски и прочие дорогие и тяжелые детали понижающие ЦТ и компенсирующие кувыркучесть. Но и разумеется это увеличивает вес и нагрузка на все растет. Надо закупить больше ЗЧ, более мощную и надежную серву, что обычно требует внешнего ВЕСа. Как то поработать с геометрией дабы не вывалиться из класса но повысить проходимость…задача это не тривиальная и требует опыта, а работа с таким кузовом - сноровки и инструмента. Подрезка лексана ни чего не требует… а при малом весе мало что вообще нужно менять. Даже вставки в колеса не нужны по сути. К АКБ вообще требования снижаются до смешного. Ну или наоборот, на легкой машине убить даже дохлый дешевый китайский АКБ гораздо сложнее.
БК это отдельная песня. Если в легкий ТРХ воткнуть можно что угодно и оно поедет, то в тяжелый Деф нужно более внимательно подойти к вопросу. Места там не так много что бы сделать мощный спортивный аппарат который будет запросто месить грязь и карабкаться по скалам. На лексане таких проблем нет. Я даже радиатор не ставил…
И не забывайте про прочие мелкие факторы. Такую лексанку гораздо проще возить в общественном транспорте на соревы например…путешествие в метро с Дефом несколько более сложное действо. Он просто крупноват для этого…более легкий и намного более компактный лексановый ТРХ в маленьком пакетике или в рюкзачке живет и путешествует отлично, особенно если колеса снять 😉
В каждом посту вы противоречите себе, я не пытаюсь вас поймать “за язык”, но у меня уже каша в голове.
Такой уж я противоречивый)))) сорри…
Я вообще не понимаю, почему Вы, обладая знаниями в углеродных композитах, не знаете про АБС?
Ведь АБС гораздо прочнее и эластичнее, а так же более податлив термо / мех обработке, склеиванию,
чем поликарбонат, при схожей их плотности.
Так же есть композитные пластики из смеси ПК и АБС.
Да потому что не получилось 😉 Легче формованного лексана нет ни чего что бы так же переживало удары, царапки и т.п. Я такого не знаю…АБС даже смешно упоминать…Единственная альтернатива - сверхтонкий ПЭТ и замена на каждую покатушку просто потому что дешев…но это специфика при доступе к материалу и формовке.
Причем здесь дефф? оставьте его в покое.
Разговор идет про копийность и соревнования.
Да потому что тема не про соревы как таковые, а про ТРХ 😉 И разговор не про копийность вообще, а чем этот новый не копийный лексановый Спорт лучше старого Дефа\Бронко для сорев. Сравнения неизбежны. Ну и конечно о своем опыте…я по сути из Дефа сделал этот Спорт просто купил не все и постепенно кузов облегчался до свер легкой лексанки, блокировки убирались, бампера менялись на не мешающие и т.п.)))) Был бы тогда такой вариант, я бы его просто купил.
К теме о опрокидывании стоковой модели. Резина родная, два аккума 1 - по центру 360гр. 2 перед передней осью - 280гр… Камень влажный с мхом. В конце попал в ямку где и застрял. Спускался сам, на тормозах.
По деревьям видно угол подъёма.
Подборки файлов для 3D-печати
www.thingiverse.com/search?q=TRX-4&dwh=265b1bdfc5b…
как у Бронко
Она как у Бронко
Она как у Бронко
Спасибо)
всем привет, есть вопросы по trx4, скорее по электрической части. Живу в Шанхае, проблем с покупкой не было, приобрел модель в наборе с з/у imax b6 mini и аккумулятором неясного брэнда acq, с показателями lipo 7.4v 2s1p. Хочу купить еще один аккум, от которого требуется максимальное время работы, скорость модели и бюджет не так важны, посоветуйте пожалуйста! человек я в хобби новый, своего опыта нет, прошу поделиться;)
Gen ace фирма есть емкость 7600 или 6800 мА встает в наш отсек без проблем 2s
Парни, кто уже перенес акк на переднюю ось, есть несколько вопросиков:
- Куда и в каком положении поставили рулевую серву. (Просто передвинули в самый перед изготовив/купив площадку, или положили, или другой вариант)
- Если акк передвинули к передней стойке, то чем грузили зад?
- Как обстоят дела с боковым опрокидыванием, ведь ц/т стал гораздо выше.
- Куда воткнули серво-лебедку, если такая имеется
Я думаю вот такую штуку напечатать
устанавливается взамен штатного бокса, акк при этом будет распологаться ниже, соответственно и ЦТ ниже.
Можно и напечатать, но на самом деле есть способ гораздо проще. Если выкинуть штатный бокс, то между рельсами рамы в задней части достаточно воткнуть пластинку, которая аккуратно ложиться на раздатку спереди. получается огромный бокс под АКБ с возможностью оперативно менять баланс, сдвигая этот самый АКБ от мотора до заднего бампера(можно автоматически сервой). При этом достаточно крепления на раздатке 2мя винтами, между рельсами пластинка зажимается намертво. Прочность там не нужна, материал любой. От прозрачного лексана и ПВХ до алюма и стали…
У меня правда на этой плите, над раздаткой рег стоит огромный и тяжелый(Макс6)))) Но всеравно, влезают даже очень длинные АКБ от Саважки. Без рега там и 2 небольших АКБ поставить можно друг за другом.
Наклон АКБ не особо эффективен. Только если у вас очень короткий АКБ. Иначе та часть что торчит сзади полностью компенсирует вес той что опускается ниже спереди.
Картинка детали для примера, смысл именно разметить акк ниже вдоль рельс рамы снизив ЦТ.
Вот более продуманный вариант площадки
Попытка разместить АКБ ниже рамы ограничивает ход задней подвески. Уже пробовали такой вариант и что бы компенсировать потерю хода, немного опускали аморты, в итоге ЦТ только увеличился)))) Если жертва хода не парит, тогда да, выглядит более продуманной…например если делать чисто копийный вариант без запаса по проходимости но при необходимости освободить салон максимально.
ПРи этом если делать проходимца, с задраными бамперами, то АКБ начинает неэстетично торчать сзади…
Как приеду, буду по месту смотреть, искать компромисс, а сейчас отдых)
Как приеду, буду по месту смотреть, искать компромисс, а сейчас отдых)
Ну и правильно…ибо почти всегда нужен компромис…Можно взять модель второго бокса за основу и подкорректировать под свои нужды. Все эти извращения с формой хороши для литья и чистого, но не для печати и главное не для оффроудной эксплуатации ибо в каждой выемке будет скапливаться грязь.
С пластиной в раме нет проблем. Грязи\снегу негде особо задерживаться и вода сразу сливается как выезжаешь на сухое, я уже не говорю про чистку и ремонт с разборкой. Пластинка вытаскивается без проблем после отворачивания 1ого-2х винтиков на раздатке если она относительно гибкая. Этот бокс что бы снять, надо 4 винта отвернуть а возможно всю раму разбирать, тут надо проверить расстояние между ушами. Лучше конечно стока, но что то перемудрили мне кажется 😉
Если не трудно не могли бы фото скинуть размещения акб на Вашем TRX
Если не трудно не могли бы фото скинуть размещения акб на Вашем TRX
Посмотрю на другом компе вечерком. Но на самом деле там и фоткать то нечего. Пластина от мотора до бампера с несколькими прорезями для велкро стяжек АКБ. Это витиеватые изыски на фотках смотрятся завораживающе…))) Но мне такое просто лень печатать особенно при указанных ранее проблемах функционала.
Неужели если опустить бокс с одной стороны на пару мм, то разница так ощутима?
Неужели если опустить бокс с одной стороны на пару мм, то разница так ощутима?
В том то и дело что в стоке не ощутима 😉 точнее как, если ездить без кузова и прочего хлама который сверху, то конечно, катая по одному и тому же месту, дотошный экспериментатор заметит разницу)))) на замедленном видео например))) А так все это бред полный ибо соотношение веса АКБ и всего остального говорит о том что надо на мосты АКБ прикручивать как минимум.
А вот если заморочится конкретно и делать спорт вариант с лексанкой и на БК и при этом использовать тяжеленные АКБ 4-6 банок, ну тогда конечно да, каждый мм даст какой то эффект поскольку на фоне легкой модели вес такого АКБ очень влияет.
Другими словами, если все остальное не готовы ковырять, то бокс не поможет, есть масса иных вариантов, более простых и эффективных(установка легкого и низкого кузова, смазка в мосты, утяжелители днища, тяжелые диски, дробь в колеса и т.п.). Вот если все остальное уже сделано и выжимать снижение ЦТ уже нет возможности, а надо…, то да, попытка опустить АКБ даже на 2мм стоит того.
Гораздо эффективнее понижет ЦТ установка АКБ по бокам рамы на понтоны или поперек шасси прям на раму в нижней части фактически, но проходимости серьезной не добиться при этом, так что только для копийщиков.
Разница больше чем 2 мм
Акк немного под наклоном как раз видимо для сохранения ходов подвески.
Да, это для уменьшения влияния на ход заднего моста. Но это частный случай. 3х баночный толстый, тяжелый, но относительно короткий пак. Так сказать ситуация когда максимальный эффект от подобного бокса. На маленьком 2х баночном паке смысла гораздо меньше.
ЗЫ Приятель решил поснимать кое что, вечером выложу)))