Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

arsenicum

всем привет, есть вопросы по trx4, скорее по электрической части. Живу в Шанхае, проблем с покупкой не было, приобрел модель в наборе с з/у imax b6 mini и аккумулятором неясного брэнда acq, с показателями lipo 7.4v 2s1p. Хочу купить еще один аккум, от которого требуется максимальное время работы, скорость модели и бюджет не так важны, посоветуйте пожалуйста! человек я в хобби новый, своего опыта нет, прошу поделиться;)

Toper_89

Gen ace фирма есть емкость 7600 или 6800 мА встает в наш отсек без проблем 2s

Exiles

Парни, кто уже перенес акк на переднюю ось, есть несколько вопросиков:

  • Куда и в каком положении поставили рулевую серву. (Просто передвинули в самый перед изготовив/купив площадку, или положили, или другой вариант)
  • Если акк передвинули к передней стойке, то чем грузили зад?
  • Как обстоят дела с боковым опрокидыванием, ведь ц/т стал гораздо выше.
  • Куда воткнули серво-лебедку, если такая имеется
d_0_o_b_Medved

Я думаю вот такую штуку напечатать

устанавливается взамен штатного бокса, акк при этом будет распологаться ниже, соответственно и ЦТ ниже.

SPIRITUS
d_0_o_b_Medved:

Я думаю вот такую штуку напечатать

устанавливается взамен штатного бокса, акк при этом будет распологаться ниже, соответственно и ЦТ ниже.

Можно и напечатать, но на самом деле есть способ гораздо проще. Если выкинуть штатный бокс, то между рельсами рамы в задней части достаточно воткнуть пластинку, которая аккуратно ложиться на раздатку спереди. получается огромный бокс под АКБ с возможностью оперативно менять баланс, сдвигая этот самый АКБ от мотора до заднего бампера(можно автоматически сервой). При этом достаточно крепления на раздатке 2мя винтами, между рельсами пластинка зажимается намертво. Прочность там не нужна, материал любой. От прозрачного лексана и ПВХ до алюма и стали…