Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
SPIRITUS:

вода всеравно пройдет внутрь.

Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да

Sherp

И еще вопрос по подвеске

В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?

SPIRITUS
Frj76:

Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да

Она не страшна при работе и при том только чистая…если например в бассейне плавать)))

А так с водой приходят мелкие частицы и оседают внутри. После нескольких долгих заплывов внутри может оседать очень много дерьма что аж блокирует вращение.
Ну и потом ржа…подши\втулки то надо регулярно смазывать иначе кирдык.

Геморойный_Ёжик
Sherp:

работает мягче и корректнее

Сливай масло из амориков, смазывай штоки консистентной смазкой
и будет счастье.
У крузака пружины мягкие, его на правый бок заваливает.

Самарский
Sherp:

И еще вопрос по подвеске

В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?

Видео так или иначе “читерское”, оно замедлено для копийности. Но у ТРХ жёстковаты аморты, не надо никаких консистентных смазок, просто масло можиже. Впрочем, моя модель тяжелее стока граммов на 600, и уже очень даже копийно едет.

codyvan

есть два наблюдения:

  1. про амморты - надо не масло сливать, а открутить чуть крышку со стороны штока, там между двух колец слишком толстая пластмасска, если ослабить закручивание этой крышечки или утоньшить пластиковое колечко, то амморты становятся очень хорошими, я пошел дальше и поставил стоковые МСТшные пружинки, стало совсем огонь.
  2. про родную резину - ее просто надо слегка порезать, чуть реже протектор и уже она не замыливается в песке. На дачке пускал у пруда, даже блокировки не понадобились.

пысы: фото корча будут позже, много позитивного колхоза с коркой произошло…

Frj76
codyvan:

если ослабить закручивание этой крышечки

Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.

codyvan:

про родную резину - ее просто надо слегка порезать

Если не сложно фото резины.

Sherp
Frj76:

Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.

Подвешивали за колесо?

Frj76
Sherp:

Подвешивали за колесо?

нет))). Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.

SPIRITUS
Frj76:

нет))). Схема такая: амморт без пружины…

😃
Это круто… Но под силу лишь очень упорному и терпеливому человеку😁 Тянуть то надо очень равномерно. Иначе замеры по одному аморту могут отличаться от другого. Ведь с увеличением скорости движения резко нарастает усилие.
Народ с бизменом обычно не тянет, а отпускает гирьку, которая всегда одинаково тянет в отличии от руки человека 😉 Скорость работы при данном тесте зависит естественно от веса гирьки.

Если без приспособ, есть способ попроще и поточнее, поскольку не зависит от скорости сжатия. Два аморта(без пружин) сцепляют между собой винтиком намертво за ушки корпуса, а за наконечники штоков тянут\сжимают…напоминает игру на гармошке.
В идеале у обоих амортов штоки равномерно утапливаются\вытягиваются. Если один подклинивает, то разумеется он будет ощутимо запаздывать.
Так можно сразу проверять равномерность на разных “скоростях” от очень медленного и плавного, до очень резких, имитирующих проезд крупного препятствия на скорости.

Есть еще и метод “коромысла”. Но он сложнее, требует изготовления коромысла, основания для крепления его самого и 2х амортов. Делов там на 10-15 мин, но все же… правда метод намного точнее и проще в исполнении. Видел даже версию тестирующую аморты прям с пружинами и на шасси.

Sherp
Frj76:

Схема такая: амморт без пружины. Тески в которых штырь, к нему веревка, а другой к верхнему креплению амморта, вторая веревка между концовиком штока и безменом. Очень плавно без рывков начинаешь тянуть и смотришь. У меня аппарат фиксирует вес который был постоянный в течении 1-2 сек. В двух словах.

Нифига не понял 😁

Frj76
SPIRITUS:

Есть еще

Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться. Знал бы о них раньше, то один отрегулировал, а потом под него подгонял под него. Согласен, по несколько раз повторял операцию"Ы"). Точно не помню в цифрах, но изначально штоки выходили на усилии 600-800 гр, отрегулировал на 250-300 гр.

Sherp:

Нифига не понял

Но луче что бы у измерителя был такой параметр как “HOLD”. Это когда нагрузка не меняется и он её запоминает.

SPIRITUS
Frj76:

Хорошие способы, но вот усилие отрегулировать ими не получиться.

А как же безмен?😁
Ведь тащить сцепленные аморты можно и безменом и пожалуйста…измеряйте. Только зачем числовые данные? Их разве что для личной статистики…да и то если в следующий раз рука не сможет воспроизвести условия теста, то данные будут некорректны.
При этом сравнивать с эталонным амортом и между собой можно с достаточной для трофи точностью не прикладывая столько усердия…лишь в этом разница.

Самарский

Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?😃
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…

С аксессуарами, может и не плох, но ценник на эту навеску?

traxxas.com/products/landing/trx-4-sport/


SPIRITUS
Самарский:

Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?😃
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…

А что в этом плохого? Производитель явно отвечает чаяниям людей которые начали использовать данную шаську для активной и скоростной езды с БК. Шаська терпит, а следовательно и надобность в понижайке и блокировках для многих уже не актуальна.
Я, например, уже забыл когда пользовался понижайкой а тем более блокировкой передка(задний мост залочен)…специфика катания и мощной тяговитой силовой с огромным диапазоном скоростей благодаря возможности воткнуть до 8 банок АКБ 😃 Так что само собой куплю именно такой если потребуется. Траксас последнее время радует разнообразием и ассортиментом)))

Геморойный_Ёжик:

B-)Только дефендер, только 110й.

Но только не для спорта)))) А это чисто под спорт вариант. Геометрия шикарная. Об этом вроде уже перетирали не так давно и вот оно…нате, за недорого альтернативу всяким Аксам и МСТ

kokos

В итоге какое решение по серве блокировок ?

Sherp
Самарский:

Кто ещё не видел упрощённый новый РТР и ужасный кузов?
Нет блокировок, понижайки. Ценник ниже - 359$. Что дорого ещё и за не лицензионный чисто лексановый кузов, имхо…

Едет как-то совершенно деревянно 😦

SPIRITUS
Sherp:

Едет как-то совершенно деревянно 😦

Таков он жесткий спорт))))
Да и откуда мягкости взяться если вес снизился? Для мягкости надо грузить, а тут легчайший кузов и минус оборудование шасси. Зато мотор с легкостью все это таскает и расход АКБ меньше. И большие колеса в лексан втыкать проще будет. Ну а уж ЦТ…заметно ниже даже чем у Тактикала особенно если диски подобрать тяжелые и мосты забить смазкой. Фактически неваляшка будет…

Innuendo

Новый спорт скорее всего в первую очередь на американский рынок нацелен. Они же там жуть как любят по скалам климбить.
Недавно совсем попал на видео, где в калифорнии тестили новые акс2 дедболты, с ними еще первый акс ехал и трх4 бронко.
Короче все аксы включая первого изи залезли на вершину 4х метровой скалы, а бронко так и продолжал кувыркаться в полуметре над землей.
И виноват не водятел, там где аксы без проблем заползали - трх вставал на задние лапки, как бы плавно не пытался заехать, а любая попытка
перейти на диагональ заканчивалась кубырем к подножью скалы. Новый в плане устойчивости определенно будет лучше, но сильно ли изменит
ее лишь одна корка - сомневаюсь.

SPIRITUS
Innuendo:

но сильно ли изменит
ее лишь одна корка - сомневаюсь.

Меняет кардинально…я только на лексане. По началу было желание нацепить тяжелый самопальный кузов, но покатавшись понял что эта шасси не для того…с лексаном все зашибись по части устойчивости. При том что кузов типа пикап по сути самый “устойчивый” вариант. Даже на гоночных моделях он не мешает. Вы обратите внимание как низко крыша…а уж капот и кузов лишь слегка выше колес, а это основной вес кузова. Крыша мало весит. Следовательно без утяжеления ЦТ ниже некуда…
И не маловажный фактор - относительная неубиваемость при малом весе. Лексановый кузов конечно лопается со временем, но фактически намного долговечнее при долбежке особенно по камням. Плюс бонус в виде цены при замене, просто та окраски изнутри…