Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Небольшая зарисовка частного случая)))
Паки которые пользую на ТРХ 2-4банки в зависимости от ситуации. Разумеется они не покупались, а отслужившие свое на мощных гоночных машинах. Черный пак с зеленой изолентой - стандартный по регламенту гоночный АКБ 2 банки 5000мАч в жестком корпусе для ориентира
Профиль
Вот так лежит стандартный пак 2 банки.
Смысла менять бокс особо нет…выигрыш мизерный по ЦТ, сдвижка назад слишком сильно меняет развесовку.
Проблемы при штатном боксе на других паках:
Этот не лезет по ширине
Но он легкий и от наклона толку чуть…вес маленький. Нужна просто широкая площадка, а стенки боксов не позволяют…
Этот по длине не влезает
но толку его наклонять нет ибо задняя часть сводит на нет выигрыш от завала передней
Этот 4банки не подходит для штатного просто потому что на бок не ложится(ширина не дает), а вертикально повышает ЦТ поскольку масса большая.
Этот пак с наклоном зашибись, одни плюсы. Конкретно для этого я бы напечатал\вырезал наклонный бокс.
А вот и пластинка. Режется элементарно, можно вручную)))
На всякую другую хрень не смотрите, это пробники под конкретный проект
а вот так лежат теже паки как и любые другие, пока еще не было невлезающих)))
Тонкий, плоский широкий лежит изумительно.
Вот длинный
Вот здоровый 4х баночный
Вот даже 2 пака на весь день)))
Но как вариант самого низкого ЦТ и без переноса веса на задний мост - поперечное расположение. Тем более именно тут разумно использовать 3Д принтер для печати поскольку скажем фрезой делать геморойно или из кучи деталей.
на Ютубе много роликов с переносам акб, но нет примеров как это повлияло на устойчивость…
Дело в том что это все субъективно. Если вы думаете, что поставив какой то бокс, смещающий пак даже на несколько см и это решит проблемы с опрокидыванием, то вы сильно заблуждаетесь. Для того что бы такое не только снять, но и показать правильно, но без постановки и объективно, потребуется очень много времени и точные замеры всего. И далее вопрос в стиле катания. Многое зависит и от колес, подвески, настроек. Порой бывает очень забавная ситуация, когда высоко лежащий пак меньше кувыркает модель чем тот же пак с боксом и небольшим понижением ЦТ. Я сначала думал почему так…а оказалось что вес бокса увеличил общий вес очень легкой модели и она сама стала более кувыркучей несмотря на пониение ЦТ. Заметили случайно…человек который тести сказал что заметил проблемы именно на скорости. И тут, при просмотре на видео поняли что виноват тяжелый бокс и очень мягкие шины без вставок. поставили жесткие вставки и получилось замечательно. Но ведь не всегда это все явно видно. У одного на стену лезет машинка, а у другого чуть ли не на ровном месте кувыркается 😉
сегодня сломал родную серву на trx, хотя тут больше виноват человеческий фактор, на повышенной влетел колесом в куст, оказавшийся слишком крепким для тракса:) теперь буду ждать новую, jx servo cls 5830 на 30 кило.
также едет 3с аккум на 5500, посмотрим как себя покажет.
есть вопрос насчет света - вообще какой-то смысл есть от установки диодов в фары в плане именно света, а не копийности? просто набор света в фары стоит столько же сколько и люстра, а к последней больше доверия в плане яркости.
У меня стоит light kit, не сказать что фары освещают так себе или отлично, вот люстра освещает отлично.
Тут ещё надо смотреть какие диоды используются, для примера есть люстры OnetoomanyRC (не реклама) одна на багги, вторая на GOM, так вот эти люстры освещают шикарно, лучше light kit.
В тоже время если сравнивать с комплектами люстра+ диоды в фары с Али, то light kit освещает лучше.
пара наиболее удачных фотографий с папкой покатушки
пара наиболее удачных фотографий
Есть тема в трофи для фото и видео материала.
пара наиболее удачных фотографий с папкой покатушки
Тут принято фото, где основное это красота, тем более с покатушек, выкладывать в отдельную тему; “Фото ваших RC внедорожников.”.
В эту профильную тему обычно кидают тематические фотки в которых есть какойто технический смысл, а не красота 😉 Здесь же обладатели других моделей не увидят…
ЗЫ Упс…не увидел предыдущее сообщение)))
Захотелось мне надувные колеса. На Али они есть, но не нравятся и цена. Решил сделать сам, в дет.магазине купил 4 надувных мячика по 80р., вырезал ниппеля, просверлил под них отверстия в дисках и вклеил их циакриновим клеем.В шланге имеется невозвратный клапан, а вставив только иголку можно сдуть.Но появилось несколько неприятных моментов: 1) чтобы накачать/сдуть надо снимать колесо, к ниппели по другому не под лесть. 2) и самое главное, одинаково не накачать колёса даже на одной оси или убить энное количество времени. Эксперимент был интересный, но провальный. Остановился на 20мл. шприце и иголке.(Может кому то это будет не новость) Вгоняешь иглу в протектор, уравниваешь давление с окружающим, а дальше шприцов, или накачиваем, или сдуваем одинаковое количество воздуха.
и самое главное, одинаково не накачать колёса даже на одной оси или убить энное количество времени.
Самое главное даже не в этом)))) А в том что накачав сегодня, не факт что завтра, перед покатушкой, не придется все делать по новой)))) А уж обойтись без повторения развлекухи через неделю простоя, да еще при перепадах температуры практически не реально на не новых колесах…
ЗЫ Этож сколько мячиков народ уже загубил))) На моей памяти с 10ток экспериментаторов(как и я сам 😉) пытались, но проваливались…а сколько еще их будет предано в жертву😈
при перепадах температуры практически не реально на не новых колесах…
По этой причине и хотел накачиваемые колеса. Дома +25, дырки заклеил, а на улице + 5 и они становятся похожи на старого китайца.)
Самое главное даже не в этом)))) А в том что накачав сегодня
шприцем , завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
Алуче система подкачки. Что бы поддерживало давление при 7 пулевых отверстий как на БТРе.)))
По этой причине и хотел накачиваемые колеса. Дома +25, дырки заклеил, а на улице + 5 и они становятся похожи на старого китайца.)
Ну шприц самое верное…
есть извращенцы которые ставят плоские клапаны-насосики. Там пальцем нажимаешь и без всяких шприцев-насосов качает, правда медленно. Но думаю что это только по чистому или надо заклеивать место накачки иначе пару песчинок и упс… В клапанах от мячиков это тоже проблема. В мячиках не так заметно травление из-за объема, а на таких мелких колесах тем более когда колеса 4…
Ну и совсем уж отмороженные, делают на заказ составные диски у которых есть канал для воздуха и клапан встроен туда с выходом на внешку диска, под быстросъемный колпак. В этом случае и удобно и сосок всегда чистый. Причем клапан не такой, а плоский, мембранный что бы влез в тонкий диск и не использовать иглу, а достаточно носик самого шприца воткнуть в отверстие, хотя проще через силиконовую трубочку просто ртом дунуть)))) А потом подстдуть до нужного.
…развлекайтесь наздоровье если интересно.
Алуче система подкачки. Что бы поддерживало давление при 7 пулевых отверстий как на БТРе.)))
Не, для пулевых лучше иные колеса…все лучшие умы уже забили на пневму и ковыряют колеса по типу такого
Думаю скоро прорвет…и они захватят рынок и 1:1 и модельный.
шприцем , завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
)))) дак это как раз не проблема. имея насос на борту, давление просто подравнивается. Но то же не эффективно, тяжело и дорого. Я понимаю в 1:1 это вопрос проедет или бежать за трактором, а тут то зачем? Застря…ну и что, пнул ногой и усе дела 😉 тем более мелкая трофийка не так далеко обычно от пилота. Сделать 2 шага и не надо пульт)))
.все лучшие умы уже забили на пневму
Я по старинке.)))
Я по старинке.)))
Я пока то же…но надо же и нам начинать…уже пару лет идея витает но ни как не воплотится во что то повседневное…
Какой луче тип протектора на колеса смотреть, что бы по камням и корням хорошо лазить, песок очень редко? Грязи в понимании средней полосы нет, это болото с травой и ягелем. Если только где нибудь на стройке.
Какой луче тип протектора на колеса смотреть, что бы по камням и корням хорошо лазить, песок очень редко? Грязи в понимании средней полосы нет, это болото с травой и ягелем. Если только где нибудь на стройке.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ 😉
Вмеру мягкие к тому же…отлично едут даже зимой, т.е. не дубеют при понижении температуры. По центру небольшая дорожка из шашечек что бы уж совсем не была краулерной и не счесывалась за покатуху. Вобщем кайф на небольших скоростях. Есть куча всякой резины, но катается ТРХ именно на этой восновном.
На больших скоростях соответственно есть проблемы… особенно в поворотах ибо зацеп хороший и если круто заложил, вместо скольжения в заносе - уши😈 И это при крайне низком ЦТ и лексановом кузове. Что будет со сток кузовом боюсь даже представить 😁 Но с лексаном проходимость как у лунохода😒
одинаково не накачать колёса даже на одной оси
медицинский манометр вам в этом поможет.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Думаю скорость без ушей и порталы вещи не совместимые без применения активной подвески, которая заметно меняет высоту кузова. Особенно при таком вывороте рулевой)))
пришла серва взамен погибшей штатной, jx servo cls5830. провод коротковат, придется перепаять на старый провод, и крепления самую малость пришлось подрезать. но попробовал уже и так, правда бокс пока не герметичен. усилие у сервы 30 кило, чувствуется, что мощнее родной, еще к плюсам отнесу то, что тише работает.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ
А как обзывается?