Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Какой луче тип протектора на колеса смотреть, что бы по камням и корням хорошо лазить, песок очень редко? Грязи в понимании средней полосы нет, это болото с травой и ягелем. Если только где нибудь на стройке.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ 😉
Вмеру мягкие к тому же…отлично едут даже зимой, т.е. не дубеют при понижении температуры. По центру небольшая дорожка из шашечек что бы уж совсем не была краулерной и не счесывалась за покатуху. Вобщем кайф на небольших скоростях. Есть куча всякой резины, но катается ТРХ именно на этой восновном.
На больших скоростях соответственно есть проблемы… особенно в поворотах ибо зацеп хороший и если круто заложил, вместо скольжения в заносе - уши😈 И это при крайне низком ЦТ и лексановом кузове. Что будет со сток кузовом боюсь даже представить 😁 Но с лексаном проходимость как у лунохода😒
одинаково не накачать колёса даже на одной оси
медицинский манометр вам в этом поможет.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Думаю скорость без ушей и порталы вещи не совместимые без применения активной подвески, которая заметно меняет высоту кузова. Особенно при таком вывороте рулевой)))
пришла серва взамен погибшей штатной, jx servo cls5830. провод коротковат, придется перепаять на старый провод, и крепления самую малость пришлось подрезать. но попробовал уже и так, правда бокс пока не герметичен. усилие у сервы 30 кило, чувствуется, что мощнее родной, еще к плюсам отнесу то, что тише работает.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ
А как обзывается?
Ну и в бронко воткнул такойже салон:) по-моему норм
Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃
Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃
ну есть такое ))
А как обзывается?
Даже не знаю, достались с БУ деталями за копейки…от какого то китайского краулера наверное.
Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?
сть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий. Я жду китайские с железными шестернями.
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий.
Ну это естественно…у каждого свои цели и задачи. И потом с получением опыта начинаешь понимать что некоторые опции бесполезны в определенных ситуациях. Зачем тратить энергию на эту хрень? 😉
Я жду китайские с железными шестернями.
Думаете поможет? Сам фактор мини размера является источником всех бед. Вот стандартные сервы уже бывают нормальные, сервы большие почти все будут работать в наших модельках годами, а вот мини…мне кажется никогда. Ибо любое отклонение и нагрузка и она ломается. Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.
Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?
Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.
Нагрузки там не постоянные. И скорость тут не причем. Достаточно попасть в механизм грязи, пыли, воде или мороз\жара и потребное усилие резко возрастает.
А если добавить сюда смещение троса в результате хода подвески, то все еще интереснее. Сами же понимаете, что тросик не может работать идеально при разных изгибах, ведь трос со временем адаптируется только под одно положение…
В самой серве таже хрень. Чем компактнее детали, чем меньше зазоры и подши(втулки) тем более они уязвимы от перепадов температур, мусора, воды…
Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен…
Согласен…ТРХ удивляет своей живучестью. Траксас либо взялся за ум и решил делать более менее надежные машины либо случайно получилось))) В любом случае многие удивляются, все ожидали что поломок будет много больше особенно для такой сложной трансмиссии.
Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?
Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.
Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился
Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?
В дифы смысла нет масло заливать, вытечет. Забить консистентной смазкой.
заливать
Заливать нет, а если закладывать? 😉
Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым? Как впечатления? Может и вообще блокировки не нужны будут? На Спорте например…
Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым?
А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?
Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.
www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама