Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Dedsec
kokos:

Ну и в бронко воткнул такойже салон:) по-моему норм

Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃

kokos
Dedsec:

Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃

ну есть такое ))

SPIRITUS
Sherp:

А как обзывается?

Даже не знаю, достались с БУ деталями за копейки…от какого то китайского краулера наверное.

kokos

Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?

Frj76
kokos:

сть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф

А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий. Я жду китайские с железными шестернями.

SPIRITUS
Frj76:

А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий.

Ну это естественно…у каждого свои цели и задачи. И потом с получением опыта начинаешь понимать что некоторые опции бесполезны в определенных ситуациях. Зачем тратить энергию на эту хрень? 😉

Frj76:

Я жду китайские с железными шестернями.

Думаете поможет? Сам фактор мини размера является источником всех бед. Вот стандартные сервы уже бывают нормальные, сервы большие почти все будут работать в наших модельках годами, а вот мини…мне кажется никогда. Ибо любое отклонение и нагрузка и она ломается. Выдержат шестерни, так сгорит электроника.

Frj76
SPIRITUS:

Выдержат шестерни, так сгорит электроника.

Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.

Grinmodels

Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?

SPIRITUS
Frj76:

Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.

Нагрузки там не постоянные. И скорость тут не причем. Достаточно попасть в механизм грязи, пыли, воде или мороз\жара и потребное усилие резко возрастает.
А если добавить сюда смещение троса в результате хода подвески, то все еще интереснее. Сами же понимаете, что тросик не может работать идеально при разных изгибах, ведь трос со временем адаптируется только под одно положение…

В самой серве таже хрень. Чем компактнее детали, чем меньше зазоры и подши(втулки) тем более они уязвимы от перепадов температур, мусора, воды…

Grinmodels:

Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен…

Согласен…ТРХ удивляет своей живучестью. Траксас либо взялся за ум и решил делать более менее надежные машины либо случайно получилось))) В любом случае многие удивляются, все ожидали что поломок будет много больше особенно для такой сложной трансмиссии.

Exiles
kokos:

Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?

Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.

Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился

d_0_o_b_Medved
Grinmodels:

Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?

В дифы смысла нет масло заливать, вытечет. Забить консистентной смазкой.

SPIRITUS
d_0_o_b_Medved:

заливать

Заливать нет, а если закладывать? 😉
Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым? Как впечатления? Может и вообще блокировки не нужны будут? На Спорте например…

Sherp
SPIRITUS:

Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым?

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.

www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама

SPIRITUS
Sherp:

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Мне понравилась морская)))) Как раз по нашим реагентам плавать зимой.😈
А то разок заехал в эту каку и все начинает ржаветь и разлагаться…

Sherp
SPIRITUS:

Мне понравилась морская

Описание или Вы реально ее пробовали?

SPIRITUS
Sherp:

Описание или Вы реально ее пробовали?

Не, не пробовал. Чисто по описанию…
просто зачастую смазка не терпит соляного раствора. А тут если это так откровенно преподносится, возможно стоит попробовать. У нас в Москве невозможно зимой доехать до дома и не вляпаться в эту жижу. Льют столько что просто кошмар…причем даже по дорожкам в овраге, где не льют, едешь и понимаешь, что соль и сюда попала в больших количествах на обуви прохожих… в итоге моделька которая эксплуатировалась на чистом снегу как новенькая, даже при проникновении воды внутрь агрегатов, последствия не такие серьезные. А у модели которая ездит в городе, внутри просто мрак…смазка разлагается, все покрывается налетом и даже ошметками. И весь металл, в том числе алюм, в рыхлой коррозии.

Schmied
kokos:

Ну вот как то так . Незнаю как рамки окон сделать …

Я бы тоненькой кисточкой полоски чёрным нарисовал. Плюс разделку по дверям, а то всё монолитное.

d_0_o_b_Medved
Sherp:

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.

www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама

Использую Marine Grease от LIQUI MOLY, на счёт водостойкости в соленной воде ничего не могу сказать, на сегодняшний день этого проверить не довелось ещё, в пресной воде держится отлично, лучше чем Castrol (зеленый) и Mobil (синий).

Frj76
d_0_o_b_Medved:

Marine Grease от LIQUI MOLY

Marine Grease это и есть морская смазка, а значит предназначить для механизмов на открытой палубе.

d_0_o_b_Medved

Я в курсе что это за смазка и какая у неё область применения.
Castrol LMX исходя из описания www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html тоже водостойкая, но не дружит она с водой, вернее не переносит длительного контакта с водой.
Это к тому, что в описании написанно “красиво”, а на деле не так “красиво”.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.

SPIRITUS
d_0_o_b_Medved:

Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.

А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?

И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?