Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Sherp
SPIRITUS:

Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым?

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.

www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама

SPIRITUS
Sherp:

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Мне понравилась морская)))) Как раз по нашим реагентам плавать зимой.😈
А то разок заехал в эту каку и все начинает ржаветь и разлагаться…

Sherp
SPIRITUS:

Мне понравилась морская

Описание или Вы реально ее пробовали?

SPIRITUS
Sherp:

Описание или Вы реально ее пробовали?

Не, не пробовал. Чисто по описанию…
просто зачастую смазка не терпит соляного раствора. А тут если это так откровенно преподносится, возможно стоит попробовать. У нас в Москве невозможно зимой доехать до дома и не вляпаться в эту жижу. Льют столько что просто кошмар…причем даже по дорожкам в овраге, где не льют, едешь и понимаешь, что соль и сюда попала в больших количествах на обуви прохожих… в итоге моделька которая эксплуатировалась на чистом снегу как новенькая, даже при проникновении воды внутрь агрегатов, последствия не такие серьезные. А у модели которая ездит в городе, внутри просто мрак…смазка разлагается, все покрывается налетом и даже ошметками. И весь металл, в том числе алюм, в рыхлой коррозии.

Schmied
kokos:

Ну вот как то так . Незнаю как рамки окон сделать …

Я бы тоненькой кисточкой полоски чёрным нарисовал. Плюс разделку по дверям, а то всё монолитное.

d_0_o_b_Medved
Sherp:

А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?

Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.

www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама

Использую Marine Grease от LIQUI MOLY, на счёт водостойкости в соленной воде ничего не могу сказать, на сегодняшний день этого проверить не довелось ещё, в пресной воде держится отлично, лучше чем Castrol (зеленый) и Mobil (синий).

Frj76
d_0_o_b_Medved:

Marine Grease от LIQUI MOLY

Marine Grease это и есть морская смазка, а значит предназначить для механизмов на открытой палубе.

d_0_o_b_Medved

Я в курсе что это за смазка и какая у неё область применения.
Castrol LMX исходя из описания www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html тоже водостойкая, но не дружит она с водой, вернее не переносит длительного контакта с водой.
Это к тому, что в описании написанно “красиво”, а на деле не так “красиво”.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.

SPIRITUS
d_0_o_b_Medved:

Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.

А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?

И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?

d_0_o_b_Medved
SPIRITUS:

А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?

И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?

Использую везде, в том числе и подши забиваю.
По сопротивлению качению и скольжению могу ответить только в формате “на глаз”, разницы особой с Кастролом ЛМХ и Мобил НХР 222 не заметил, судовая менее густая что ли, по сравнению с Мобилом точно. Кастрол использовал на одной шасси, но после “водных процедур” и вскрытия булок решил не использовать, каша внутри была из воды и смазки, при этом смазка имела изменение пигментации цвета, посветлела.

kokos
Exiles:

Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.

Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился

Че где распечатать ?)
Салон крепил на штатные крепления внутри которые , присмотрись к фото . Держится ооооочень крепко , не оторвать и жестко

Dedsec

Ребят, посоветуйте плиз, сделал себе номера из аллюминия. Чем вообще покрасить их? Краска должна быть влагостойкая? Какая лучше ляжет?

Grinmodels

В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.

Dedsec
Grinmodels:

В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.

С грунтом понятно…а краской то в итоге какой? 😃

Maxmk

Подскажите как разделить переключатель на блокировку мостов, хочу отдельно включать мосты друг от друга!
На штатный переключатель (on off on) приходит три провода с платы, я один “ON” припаял на второй тумблер и “OFF” на среднюю ногу выключателя, второй выключатель стал тоже переключать передний мост как и первый(((

Romkins66

6 канальная аппа, а-ля радиолинк и велкам раздельное включение блокировок мостов. Хочешь перед, хочешь зад, хочешь оба 😃
Хотя, на самом деле, я бы сделал

  • нулевое положение - все свободно
  • первый блок - зад
  • второй блок - перед.
    Ибо мой взгляд на копийность говорит, что так копийно и логично.

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))

Maxmk

У меня задний постоянно залочен, на этом переключателе морда и КПП. Переключатель от КПП задействован на свет! Вот и хочу КПП от места раздельно включать!!!

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))[/QUOTE]

Когда задний разлочен а передок залочен, модель меньше крутит на подъеме!! Незнаю как 1:1 (((

SPIRITUS
Romkins66:

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))

Это чисто краулерная настройка когда надо что бы перед тянул с вывернутыми колесами, а зад наоборот одним колесом буксовал, а другим стоял, вобщем как “якорь”))) Но каким боком это нужно в большинстве версий ТРХ4 мне не совсем понятно. А там где функция теоретически была бы полезна(ТРХ Спорт) хоть иногда, там как раз и нет такой возможности 😉

Для себя считаю достаточным ручной переключалки понижайки и блока заднего моста, обычно переключаются вместе… просто перед катанием в нужное положение, а вот блок передка с пульта, так сказать в исключительных случаях для проходимости.

Romkins66

Ну это имхо уже какие то или корчи лютые, или какие нить King of Hammers и прочее… трх4 в моих глазах это копийность и все такое. А прототип - Дэн - это же не лютый корчекруль ))

kokos

Поставил бампера металл пришлось бампер чутка подрезать чтоб свес особо большой не был , загерметил приемник эпоксидкой (в кирпич) , серву на 20 кг , ну и мамбу воткну ))