Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

kokos
Exiles:

Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.

Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился

Че где распечатать ?)
Салон крепил на штатные крепления внутри которые , присмотрись к фото . Держится ооооочень крепко , не оторвать и жестко

Dedsec

Ребят, посоветуйте плиз, сделал себе номера из аллюминия. Чем вообще покрасить их? Краска должна быть влагостойкая? Какая лучше ляжет?

Grinmodels

В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.

Dedsec
Grinmodels:

В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.

С грунтом понятно…а краской то в итоге какой? 😃

Maxmk

Подскажите как разделить переключатель на блокировку мостов, хочу отдельно включать мосты друг от друга!
На штатный переключатель (on off on) приходит три провода с платы, я один “ON” припаял на второй тумблер и “OFF” на среднюю ногу выключателя, второй выключатель стал тоже переключать передний мост как и первый(((

Romkins66

6 канальная аппа, а-ля радиолинк и велкам раздельное включение блокировок мостов. Хочешь перед, хочешь зад, хочешь оба 😃
Хотя, на самом деле, я бы сделал

  • нулевое положение - все свободно
  • первый блок - зад
  • второй блок - перед.
    Ибо мой взгляд на копийность говорит, что так копийно и логично.

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))

Maxmk

У меня задний постоянно залочен, на этом переключателе морда и КПП. Переключатель от КПП задействован на свет! Вот и хочу КПП от места раздельно включать!!!

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))[/QUOTE]

Когда задний разлочен а передок залочен, модель меньше крутит на подъеме!! Незнаю как 1:1 (((

SPIRITUS
Romkins66:

С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))

Это чисто краулерная настройка когда надо что бы перед тянул с вывернутыми колесами, а зад наоборот одним колесом буксовал, а другим стоял, вобщем как “якорь”))) Но каким боком это нужно в большинстве версий ТРХ4 мне не совсем понятно. А там где функция теоретически была бы полезна(ТРХ Спорт) хоть иногда, там как раз и нет такой возможности 😉

Для себя считаю достаточным ручной переключалки понижайки и блока заднего моста, обычно переключаются вместе… просто перед катанием в нужное положение, а вот блок передка с пульта, так сказать в исключительных случаях для проходимости.

Romkins66

Ну это имхо уже какие то или корчи лютые, или какие нить King of Hammers и прочее… трх4 в моих глазах это копийность и все такое. А прототип - Дэн - это же не лютый корчекруль ))

kokos

Поставил бампера металл пришлось бампер чутка подрезать чтоб свес особо большой не был , загерметил приемник эпоксидкой (в кирпич) , серву на 20 кг , ну и мамбу воткну ))

lexys999

Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!

kokos

На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )

SPIRITUS
kokos:

На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )

Вам просто пока везет 😃

kokos
SPIRITUS:

Вам просто пока везет 😃

Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько

SPIRITUS
lexys999:

Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!

Тут конечно у кого какие цели при катании и какие АКБ, пиньоны, колеса использовать. Пока на асфальте с мелкими колесами и 2мя банками даже высокооборотные движки как то едут. А если на “взрослое” напряжение переходить хотя бы 3 банки, да еще на больших колесах…вот тут приходит понимание…что одни моторы для трофи, другие для всяких шортов и асфальта.

kokos:

Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько

Ну это неизбежно…я то слипер могу затянуть ибо пиньон приличный, а при вашем моторе, наверное стоит мелкий пиньон и с затянутым слипером просто спур срезать будет чаще.
А плавность…я не испытываю какого то дискомфорта хотя наверное самый низко КВшный двиг использую из того что встречал на форуме. Зато он спокойно живет уже много много лет…среди оборотистых сенсорных долгожителей не встречал.

Romkins66

Не, ну 5700 это крутовато… но я крепко думаю о переходе на трх и 2800kv brushless sensored

И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем

SPIRITUS
Romkins66:

И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем

Я вот думаю надо собрать вместе хотя бы 3-4 ТРХа 1-сток с жестянкой, 2- с высоким КВ 4-5тыс, 3- с низким КВ(1200-1500) 4- средний вариантик (1900-2200)
И покатать вместе под камеру, медленно по препятствиям и грязи и весело по грунту с буксом и прыжками. Вот может подрифтить на асфальте…раз народ практикует)))

И непременно меняя колеса с маленьких жестких копийных на мягкие пухлые краулерные большого диаметра. А там где силовая позволяет, менять количество банок АКБ хотя бы до 4х. В идеале конечно и кузова что бы можно было менять.
Вот тогда сразу ясно будет что к чему. Только как бы все это собрать в одно и то же время в одной точке планеты часа на 3-4?)))

kokos

Выделил спец место под мои трахасы )