Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Вам просто пока везет 😃
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
Тут конечно у кого какие цели при катании и какие АКБ, пиньоны, колеса использовать. Пока на асфальте с мелкими колесами и 2мя банками даже высокооборотные движки как то едут. А если на “взрослое” напряжение переходить хотя бы 3 банки, да еще на больших колесах…вот тут приходит понимание…что одни моторы для трофи, другие для всяких шортов и асфальта.
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну это неизбежно…я то слипер могу затянуть ибо пиньон приличный, а при вашем моторе, наверное стоит мелкий пиньон и с затянутым слипером просто спур срезать будет чаще.
А плавность…я не испытываю какого то дискомфорта хотя наверное самый низко КВшный двиг использую из того что встречал на форуме. Зато он спокойно живет уже много много лет…среди оборотистых сенсорных долгожителей не встречал.
Посмотрим …
Не, ну 5700 это крутовато… но я крепко думаю о переходе на трх и 2800kv brushless sensored
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
Я вот думаю надо собрать вместе хотя бы 3-4 ТРХа 1-сток с жестянкой, 2- с высоким КВ 4-5тыс, 3- с низким КВ(1200-1500) 4- средний вариантик (1900-2200)
И покатать вместе под камеру, медленно по препятствиям и грязи и весело по грунту с буксом и прыжками. Вот может подрифтить на асфальте…раз народ практикует)))
И непременно меняя колеса с маленьких жестких копийных на мягкие пухлые краулерные большого диаметра. А там где силовая позволяет, менять количество банок АКБ хотя бы до 4х. В идеале конечно и кузова что бы можно было менять.
Вот тогда сразу ясно будет что к чему. Только как бы все это собрать в одно и то же время в одной точке планеты часа на 3-4?)))
Выделил спец место под мои трахасы )
А почему один ТРХ в ссылке на “чердаке”, а не вместе с братьями в центре? Чем он так провинился? Поломался что ли?
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Понятно)))) А у кого больше ТРХов? Именно для езды а не под продажу…Есть среди читателей ветки совсем отмороженные фанаты?😈
Помню Рево по 4-5шт было не редкость)))
У меня 3 трх4 и 3 слэша , итого 6шт
У меня 3 трх4 и 3 слэша , итого 6шт
Да Слешики хоть и хорошие машинки, но не культовые…Вот ТРХ может стать таковым вскоре. Интересно именно есть ли у кого на руках еще больше ТРХ?))) Сам бы с удовольствием накупил бы много, но и так перебор уже с модельками 😉
И попутный вопрос. Если кто то покупал ТРХ из первых партий, а потом докупал еще вплоть до последних вариантов, заметили ли разницу в каких то деталях? Что то стало прочнее, толще, более качественный материал или может качество обработки чего либо улучшилось…
Уточняю…вопрос не про новые детали разных версий моделей, а именно работает ли Траксас над совершенствованием базовых деталей конструкции.
В самых первых трх4 , в коробке было 3 пластиковые шестерёнки, потом стали ставить все металлические.
Может кто то уже выкладывал новость, не нашел.
hobbycenter.ru/…/traxxas-trx-4-sport-ocherednaya-n…
Как по мне так будет самой топовой шаськой.
Может кто то уже выкладывал новость, не нашел.
.
Эта новость уже мхом поросла))))
Как по мне так будет самой топовой шаськой.
Да помилуйте… какая топовая? Это наоборот дико упрощенный вариант “под спорт”. Популярной может и будет благодаря низкой цене
Эта новость уже мхом поросла))))
Да помилуйте… какая топовая? Это наоборот дико упрощенный вариант “под спорт”. Популярной может и будет благодаря низкой цене
В том и дело, что не будет коробки, которая никому не нужна, будет постоянный полный привод. И цена на 100 у.е. меньше. Как раз с такой моделью можно входить в хобби, учитывая распространенность trx’ов и запчастей для них. Под словом “топовая” имел ввиду популярная, бестселлер)
Под словом “топовая” имел ввиду популярная, бестселлер)
))) Ну тогда ОК 😉 Просто обычно топовая - это самая навороченная. А про то что будет популярная я абсолютно согласен. Мне даже кузов нравится… И теперь это реальный конкурент всех самых популярных тачек. Осталось только безпортальную лайт версию выпустить… 😃
В том и дело, что не будет коробки, которая никому не нужна, будет постоянный полный привод.
Это еще почему?
Я вот например собираюсь взять исходный TRX-4, который интересен своими наворотами типа блокировок и понижайки.
Причем это будет самая первая моя “игрушка”.
Надеюсь, что кто-то захочет купить TRX-4 Sport и продать не убитый TRX-4 Defender 😃
Легкое б/у меня не пугает, так как сразу захотелось потихоньку собрать на металлических комплектующих и на бесколлекторной системе.
Это еще почему?
Я вот например собираюсь взять исходный TRX-4, который интересен своими наворотами типа блокировок и понижайки.
Причем это будет самая первая моя “игрушка”.Надеюсь, что кто-то захочет купить TRX-4 Sport и продать не убитый TRX-4 Defender 😃
Легкое б/у меня не пугает, так как сразу захотелось потихоньку собрать на металлических комплектующих и на бесколлекторной системе.
ну если вы читали эту тему, то можно встретить высказывания, что не пользуются коробкой.
Интересно, когда начнутся продажи версии “спорт”?
Через 2 месяца сказали в Хоббицентре
ну если вы читали эту тему, то можно встретить высказывания, что не пользуются коробкой.
Но для этого желательно получить опыт, поставить БК и самое главное, что бы для иных целей(лазать по камням или носится по ровному) в домашнем гараже стояло еще 2-3 машинки узко специализированные. По сути если есть медленный краулер и что то быстрое монстровое, то КПП на ТРХ и правда не особо нужна.
ну если вы читали эту тему, то можно встретить высказывания, что не пользуются коробкой.
И блокировками тоже 😃
Но, возможно,до этого надо дойти, сначала наигравшись, либо чтобы было, как ответил Юрий, 2-3 узкоспециализированных машины.