Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))
Это чисто краулерная настройка когда надо что бы перед тянул с вывернутыми колесами, а зад наоборот одним колесом буксовал, а другим стоял, вобщем как “якорь”))) Но каким боком это нужно в большинстве версий ТРХ4 мне не совсем понятно. А там где функция теоретически была бы полезна(ТРХ Спорт) хоть иногда, там как раз и нет такой возможности 😉
Для себя считаю достаточным ручной переключалки понижайки и блока заднего моста, обычно переключаются вместе… просто перед катанием в нужное положение, а вот блок передка с пульта, так сказать в исключительных случаях для проходимости.
Ну это имхо уже какие то или корчи лютые, или какие нить King of Hammers и прочее… трх4 в моих глазах это копийность и все такое. А прототип - Дэн - это же не лютый корчекруль ))
И мотор где нить на 3000 kv и огонь ))
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
Вам просто пока везет 😃
Вам просто пока везет 😃
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
Тут конечно у кого какие цели при катании и какие АКБ, пиньоны, колеса использовать. Пока на асфальте с мелкими колесами и 2мя банками даже высокооборотные движки как то едут. А если на “взрослое” напряжение переходить хотя бы 3 банки, да еще на больших колесах…вот тут приходит понимание…что одни моторы для трофи, другие для всяких шортов и асфальта.
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну это неизбежно…я то слипер могу затянуть ибо пиньон приличный, а при вашем моторе, наверное стоит мелкий пиньон и с затянутым слипером просто спур срезать будет чаще.
А плавность…я не испытываю какого то дискомфорта хотя наверное самый низко КВшный двиг использую из того что встречал на форуме. Зато он спокойно живет уже много много лет…среди оборотистых сенсорных долгожителей не встречал.
Посмотрим …
Не, ну 5700 это крутовато… но я крепко думаю о переходе на трх и 2800kv brushless sensored
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
Я вот думаю надо собрать вместе хотя бы 3-4 ТРХа 1-сток с жестянкой, 2- с высоким КВ 4-5тыс, 3- с низким КВ(1200-1500) 4- средний вариантик (1900-2200)
И покатать вместе под камеру, медленно по препятствиям и грязи и весело по грунту с буксом и прыжками. Вот может подрифтить на асфальте…раз народ практикует)))
И непременно меняя колеса с маленьких жестких копийных на мягкие пухлые краулерные большого диаметра. А там где силовая позволяет, менять количество банок АКБ хотя бы до 4х. В идеале конечно и кузова что бы можно было менять.
Вот тогда сразу ясно будет что к чему. Только как бы все это собрать в одно и то же время в одной точке планеты часа на 3-4?)))
Выделил спец место под мои трахасы )
А почему один ТРХ в ссылке на “чердаке”, а не вместе с братьями в центре? Чем он так провинился? Поломался что ли?
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Понятно)))) А у кого больше ТРХов? Именно для езды а не под продажу…Есть среди читателей ветки совсем отмороженные фанаты?😈
Помню Рево по 4-5шт было не редкость)))
У меня 3 трх4 и 3 слэша , итого 6шт
У меня 3 трх4 и 3 слэша , итого 6шт
Да Слешики хоть и хорошие машинки, но не культовые…Вот ТРХ может стать таковым вскоре. Интересно именно есть ли у кого на руках еще больше ТРХ?))) Сам бы с удовольствием накупил бы много, но и так перебор уже с модельками 😉
И попутный вопрос. Если кто то покупал ТРХ из первых партий, а потом докупал еще вплоть до последних вариантов, заметили ли разницу в каких то деталях? Что то стало прочнее, толще, более качественный материал или может качество обработки чего либо улучшилось…
Уточняю…вопрос не про новые детали разных версий моделей, а именно работает ли Траксас над совершенствованием базовых деталей конструкции.
В самых первых трх4 , в коробке было 3 пластиковые шестерёнки, потом стали ставить все металлические.
Может кто то уже выкладывал новость, не нашел.
hobbycenter.ru/…/traxxas-trx-4-sport-ocherednaya-n…
Как по мне так будет самой топовой шаськой.
Может кто то уже выкладывал новость, не нашел.
.
Эта новость уже мхом поросла))))
Как по мне так будет самой топовой шаськой.
Да помилуйте… какая топовая? Это наоборот дико упрощенный вариант “под спорт”. Популярной может и будет благодаря низкой цене