Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.
С грунтом понятно…а краской то в итоге какой? 😃
Подскажите как разделить переключатель на блокировку мостов, хочу отдельно включать мосты друг от друга!
На штатный переключатель (on off on) приходит три провода с платы, я один “ON” припаял на второй тумблер и “OFF” на среднюю ногу выключателя, второй выключатель стал тоже переключать передний мост как и первый(((
6 канальная аппа, а-ля радиолинк и велкам раздельное включение блокировок мостов. Хочешь перед, хочешь зад, хочешь оба 😃
Хотя, на самом деле, я бы сделал
- нулевое положение - все свободно
- первый блок - зад
- второй блок - перед.
Ибо мой взгляд на копийность говорит, что так копийно и логично.
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))
У меня задний постоянно залочен, на этом переключателе морда и КПП. Переключатель от КПП задействован на свет! Вот и хочу КПП от места раздельно включать!!!
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))[/QUOTE]
Когда задний разлочен а передок залочен, модель меньше крутит на подъеме!! Незнаю как 1:1 (((
Обзор Radiolink RC6GS ан TRX-4
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))
Это чисто краулерная настройка когда надо что бы перед тянул с вывернутыми колесами, а зад наоборот одним колесом буксовал, а другим стоял, вобщем как “якорь”))) Но каким боком это нужно в большинстве версий ТРХ4 мне не совсем понятно. А там где функция теоретически была бы полезна(ТРХ Спорт) хоть иногда, там как раз и нет такой возможности 😉
Для себя считаю достаточным ручной переключалки понижайки и блока заднего моста, обычно переключаются вместе… просто перед катанием в нужное положение, а вот блок передка с пульта, так сказать в исключительных случаях для проходимости.
Ну это имхо уже какие то или корчи лютые, или какие нить King of Hammers и прочее… трх4 в моих глазах это копийность и все такое. А прототип - Дэн - это же не лютый корчекруль ))
И мотор где нить на 3000 kv и огонь ))
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
Вам просто пока везет 😃
Вам просто пока везет 😃
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
Тут конечно у кого какие цели при катании и какие АКБ, пиньоны, колеса использовать. Пока на асфальте с мелкими колесами и 2мя банками даже высокооборотные движки как то едут. А если на “взрослое” напряжение переходить хотя бы 3 банки, да еще на больших колесах…вот тут приходит понимание…что одни моторы для трофи, другие для всяких шортов и асфальта.
Раз слипер сплавился , но не беда ) новый поставил . Сенсор огонь , плавнненько плавненько
Ну это неизбежно…я то слипер могу затянуть ибо пиньон приличный, а при вашем моторе, наверное стоит мелкий пиньон и с затянутым слипером просто спур срезать будет чаще.
А плавность…я не испытываю какого то дискомфорта хотя наверное самый низко КВшный двиг использую из того что встречал на форуме. Зато он спокойно живет уже много много лет…среди оборотистых сенсорных долгожителей не встречал.
Посмотрим …
Не, ну 5700 это крутовато… но я крепко думаю о переходе на трх и 2800kv brushless sensored
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
И кажется мне, что трейл и легкая грязь будет весельем
Я вот думаю надо собрать вместе хотя бы 3-4 ТРХа 1-сток с жестянкой, 2- с высоким КВ 4-5тыс, 3- с низким КВ(1200-1500) 4- средний вариантик (1900-2200)
И покатать вместе под камеру, медленно по препятствиям и грязи и весело по грунту с буксом и прыжками. Вот может подрифтить на асфальте…раз народ практикует)))
И непременно меняя колеса с маленьких жестких копийных на мягкие пухлые краулерные большого диаметра. А там где силовая позволяет, менять количество банок АКБ хотя бы до 4х. В идеале конечно и кузова что бы можно было менять.
Вот тогда сразу ясно будет что к чему. Только как бы все это собрать в одно и то же время в одной точке планеты часа на 3-4?)))
Выделил спец место под мои трахасы )
А почему один ТРХ в ссылке на “чердаке”, а не вместе с братьями в центре? Чем он так провинился? Поломался что ли?
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Он под проект , другой кузов и тд , скоро выложу фото …
Понятно)))) А у кого больше ТРХов? Именно для езды а не под продажу…Есть среди читателей ветки совсем отмороженные фанаты?😈
Помню Рево по 4-5шт было не редкость)))