Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Ну вот как то так . Незнаю как рамки окон сделать …
Я бы тоненькой кисточкой полоски чёрным нарисовал. Плюс разделку по дверям, а то всё монолитное.
А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?
Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.
www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама
Использую Marine Grease от LIQUI MOLY, на счёт водостойкости в соленной воде ничего не могу сказать, на сегодняшний день этого проверить не довелось ещё, в пресной воде держится отлично, лучше чем Castrol (зеленый) и Mobil (синий).
Marine Grease от LIQUI MOLY
Marine Grease это и есть морская смазка, а значит предназначить для механизмов на открытой палубе.
Я в курсе что это за смазка и какая у неё область применения.
Castrol LMX исходя из описания www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html тоже водостойкая, но не дружит она с водой, вернее не переносит длительного контакта с водой.
Это к тому, что в описании написанно “красиво”, а на деле не так “красиво”.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.
А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?
И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?
А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?
И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?
Использую везде, в том числе и подши забиваю.
По сопротивлению качению и скольжению могу ответить только в формате “на глаз”, разницы особой с Кастролом ЛМХ и Мобил НХР 222 не заметил, судовая менее густая что ли, по сравнению с Мобилом точно. Кастрол использовал на одной шасси, но после “водных процедур” и вскрытия булок решил не использовать, каша внутри была из воды и смазки, при этом смазка имела изменение пигментации цвета, посветлела.
Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.
Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился
Че где распечатать ?)
Салон крепил на штатные крепления внутри которые , присмотрись к фото . Держится ооооочень крепко , не оторвать и жестко
Ребят, посоветуйте плиз, сделал себе номера из аллюминия. Чем вообще покрасить их? Краска должна быть влагостойкая? Какая лучше ляжет?
В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.
В автомагазахинах грунт по алюминию или для металла. А сверу уже краска.
С грунтом понятно…а краской то в итоге какой? 😃
Подскажите как разделить переключатель на блокировку мостов, хочу отдельно включать мосты друг от друга!
На штатный переключатель (on off on) приходит три провода с платы, я один “ON” припаял на второй тумблер и “OFF” на среднюю ногу выключателя, второй выключатель стал тоже переключать передний мост как и первый(((
6 канальная аппа, а-ля радиолинк и велкам раздельное включение блокировок мостов. Хочешь перед, хочешь зад, хочешь оба 😃
Хотя, на самом деле, я бы сделал
- нулевое положение - все свободно
- первый блок - зад
- второй блок - перед.
Ибо мой взгляд на копийность говорит, что так копийно и логично.
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))
У меня задний постоянно залочен, на этом переключателе морда и КПП. Переключатель от КПП задействован на свет! Вот и хочу КПП от места раздельно включать!!!
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))[/QUOTE]
Когда задний разлочен а передок залочен, модель меньше крутит на подъеме!! Незнаю как 1:1 (((
Обзор Radiolink RC6GS ан TRX-4
С позиции опыта оффроуда в 1:1 я не очень понимаю ситуацию, когда надо блок перед и свободный зад ))
Это чисто краулерная настройка когда надо что бы перед тянул с вывернутыми колесами, а зад наоборот одним колесом буксовал, а другим стоял, вобщем как “якорь”))) Но каким боком это нужно в большинстве версий ТРХ4 мне не совсем понятно. А там где функция теоретически была бы полезна(ТРХ Спорт) хоть иногда, там как раз и нет такой возможности 😉
Для себя считаю достаточным ручной переключалки понижайки и блока заднего моста, обычно переключаются вместе… просто перед катанием в нужное положение, а вот блок передка с пульта, так сказать в исключительных случаях для проходимости.
Ну это имхо уже какие то или корчи лютые, или какие нить King of Hammers и прочее… трх4 в моих глазах это копийность и все такое. А прототип - Дэн - это же не лютый корчекруль ))
И мотор где нить на 3000 kv и огонь ))
Ну, если сенсорный только… Если безсенсорный, то даже 1750kV многовато! На 2S скорости хватает, а тяги - нет!
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
На обоих мамба х 5700 кВ сенсор , полет нормальный )
Вам просто пока везет 😃