Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃
ну есть такое ))
А как обзывается?
Даже не знаю, достались с БУ деталями за копейки…от какого то китайского краулера наверное.
Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?
сть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий. Я жду китайские с железными шестернями.
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий.
Ну это естественно…у каждого свои цели и задачи. И потом с получением опыта начинаешь понимать что некоторые опции бесполезны в определенных ситуациях. Зачем тратить энергию на эту хрень? 😉
Я жду китайские с железными шестернями.
Думаете поможет? Сам фактор мини размера является источником всех бед. Вот стандартные сервы уже бывают нормальные, сервы большие почти все будут работать в наших модельках годами, а вот мини…мне кажется никогда. Ибо любое отклонение и нагрузка и она ломается. Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.
Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?
Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.
Нагрузки там не постоянные. И скорость тут не причем. Достаточно попасть в механизм грязи, пыли, воде или мороз\жара и потребное усилие резко возрастает.
А если добавить сюда смещение троса в результате хода подвески, то все еще интереснее. Сами же понимаете, что тросик не может работать идеально при разных изгибах, ведь трос со временем адаптируется только под одно положение…
В самой серве таже хрень. Чем компактнее детали, чем меньше зазоры и подши(втулки) тем более они уязвимы от перепадов температур, мусора, воды…
Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен…
Согласен…ТРХ удивляет своей живучестью. Траксас либо взялся за ум и решил делать более менее надежные машины либо случайно получилось))) В любом случае многие удивляются, все ожидали что поломок будет много больше особенно для такой сложной трансмиссии.
Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?
Распечатай новый модуль под стандартные сервы и выкинь мелкие. Других решений пока нет.
Чем ты крепил салон? я свой зафиксировал “термоклеем” и выглядело это надёжно (руками было проблемно оторвать), но после нескольких переворотов модели - салон отклеился
Всем прувет. Перебираю Тактик юнит. Принесли с горелой консервой. Полгода ушатывался без обслуживания из коробки. 😃 Топился нещадно. Внутри болото, но подши живы. Промыть и походят. Удивлен… В колесах вода. Уже разварил.
Вопрос какой вязкости лить масло в аморты (чавкают) и в дифы? 30к для дифов и 15wt для амортов подойдет?
В дифы смысла нет масло заливать, вытечет. Забить консистентной смазкой.
заливать
Заливать нет, а если закладывать? 😉
Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым? Как впечатления? Может и вообще блокировки не нужны будут? На Спорте например…
Кто нибудь уже забивал чем то крайне густым?
А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?
Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.
www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама
А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?
Мне понравилась морская)))) Как раз по нашим реагентам плавать зимой.😈
А то разок заехал в эту каку и все начинает ржаветь и разлагаться…
Мне понравилась морская
Описание или Вы реально ее пробовали?
Описание или Вы реально ее пробовали?
Не, не пробовал. Чисто по описанию…
просто зачастую смазка не терпит соляного раствора. А тут если это так откровенно преподносится, возможно стоит попробовать. У нас в Москве невозможно зимой доехать до дома и не вляпаться в эту жижу. Льют столько что просто кошмар…причем даже по дорожкам в овраге, где не льют, едешь и понимаешь, что соль и сюда попала в больших количествах на обуви прохожих… в итоге моделька которая эксплуатировалась на чистом снегу как новенькая, даже при проникновении воды внутрь агрегатов, последствия не такие серьезные. А у модели которая ездит в городе, внутри просто мрак…смазка разлагается, все покрывается налетом и даже ошметками. И весь металл, в том числе алюм, в рыхлой коррозии.
Ну вот как то так . Незнаю как рамки окон сделать …
Я бы тоненькой кисточкой полоски чёрным нарисовал. Плюс разделку по дверям, а то всё монолитное.
А вот пробовал кто-нибудь промышленные смазки, например Molyship, в том числе молибденитовые?
Или специальные морские, например Molyslip multipurpose white marine grease - высококачественная литиевая смазка усиленная тефлоном (PTFE) и специально подобранным цинковым составом для снижения износа и работы в условиях высоких нагрузок. Полностью водостойкая в пресной и соленой воде смазка с хорошей адгезией к поверхности и широким температурным диапазоном применения. Универсальная смазка общего назначения, хорошо подходит для смазки шариковых и роликовых подшипников, клапанов и кингстонов, лебедок, пружин, сервоприводов и редукторов, набивки дейдвудных и рулевых сальников.
www.nordtech.ru/Copaslip.htm - не реклама
www.nordtech.ru/Molyslip.htm - не реклама
Использую Marine Grease от LIQUI MOLY, на счёт водостойкости в соленной воде ничего не могу сказать, на сегодняшний день этого проверить не довелось ещё, в пресной воде держится отлично, лучше чем Castrol (зеленый) и Mobil (синий).
Marine Grease от LIQUI MOLY
Marine Grease это и есть морская смазка, а значит предназначить для механизмов на открытой палубе.
Я в курсе что это за смазка и какая у неё область применения.
Castrol LMX исходя из описания www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html тоже водостойкая, но не дружит она с водой, вернее не переносит длительного контакта с водой.
Это к тому, что в описании написанно “красиво”, а на деле не так “красиво”.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.
Товарищ спросил про опыт применения консистентных судовых смазок, я ответил.
А да ещё момент, пробовал обе смазки смывать горячей водой “из под крана”, судовая смывается значительно хуже.
А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?
И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?
А на сколько она густая и как по сопротивлению качению скольжению по соотношению с чем то известным…тем же Кастролом ЛМХ?
И где вы ее использовали? Мосты, КПП, порталы, подши…? Или везде?
Использую везде, в том числе и подши забиваю.
По сопротивлению качению и скольжению могу ответить только в формате “на глаз”, разницы особой с Кастролом ЛМХ и Мобил НХР 222 не заметил, судовая менее густая что ли, по сравнению с Мобилом точно. Кастрол использовал на одной шасси, но после “водных процедур” и вскрытия булок решил не использовать, каша внутри была из воды и смазки, при этом смазка имела изменение пигментации цвета, посветлела.